Сколько выплатят по осаго за бампер

Освежим воспоминания, воды много утекло уже)
Было ДТП

Хорошо, что ничего серьезного, так недоразумение)
Съездил в Ресо, написал заявление, оценили ущерб от ДТП, ТП и правда постаралась)))
Они осмотрели все поверхностно, если кто помнит я дверь не мог открыть и соответственно капот тоже)

Ну и сделал быстрый, недорогой и качественный ремонт))) Такое оказалось все же возможно)

Ситуация со СК у нас в стране как и со всем остальным — печальная и грустная, спасает только алкоголь и наркотики))
Насчитали мне ни много ни мало — аж 50 штук) И даже их успели перевести!
В целом жесть, не зря я сразу все подготовил для подачи в суд, по-хорошему у нас не выйдет)
Видимо еще в одной компании окажусь в черном списке(
Стоимость крыла и бампера в целом неплохая! Только у меня другой бампер стоит! А посчитали как обычный!
Износ не слабый, как на 10 летних жигулях.
Расширитель бампера — в левом столбце забавная надпись б/н, значит без номера. Интересно как же они смогли цену просчитать аж 2,5 рубля! Фишка только в том, что они идут комплектом, бывают под покраску а бывают нет, 2 вида! У меня под покраску, 2 года назад обошелся мне комплект в 35 рублей, по чудо курсу около 1000 USD. Поштучно никто не продает кстати) Явно он в рублях не стал стоит дешевле в разы! Но об этом я расскажу еще чуть позже, с этим расширителем вышел прикол и с независимой экспертизой!

А цены по работам порадуют любого владельца автомобиля, когда он будет оплачивать счет в мастерской)
Дайте мне адрес этого чудо-сервиса, где можно снять/поставить бампер за 750 рублей!
Не найдете, а все потому что наше чудное (примечание автора — от слова Чудить!) правительство живет за гранью разумного, у них в голове вата и мозга нет! Вот такая анатомическая особенность русских чинуш(((
Они приняли эти цифры как эталон для расчета компенсаций страховыми компаниями!
Расчет для того чтобы выплачивать копейки! Поиметь нас так чисто по-отечески)
Знаете сколько у них будет поклеить пленку на бампер вместе с работой? 2 тысячи рублей! Я бы раз в неделю в Илскил или Рестайлинг клеился!
Пусть их обязует по этим ценам качественно клеить в шикарную пленку! В Хром говорят будет дешевле 3 тысяч)))
А крыло поклеить в 1850! Коммунизм товарищы!
Ураа)))
Напишу ка я пока запрос в прокуратуру, почему эти винильщики на нас с вами наживаются?))

Красить тоже не дорого!
Бампер 900 рублей! Гуашь дороже стоит, откуда столько оленей та у нас сидит в руководстве и учит нас жизни!
Грустно все это к сожалению(

А материалы наверно включены в стоимость окраски или в стоимость подготовки?)
Этот вопрос можно скинуть в Что? Где? Когда?
Нет, ошибся, краска идет отдельно!

Читайте также:  Осаго сколько действует повышающий коэффициент

Эксперты — как минимум жадные идиоты, у которых одна цель: занизить выплату СК любой ценой, абсолютно любой!
Это факт!
Получается:
Стоимость запчастей — 33.000 рублей — самая большая часть расходов
Стоимость окраски и оклейки — 18.000 рублей!

Я поступил по другому. Провел секвестирование бюджета)
Чем не господин Медвепутов:
— 30.000 адвокату
— 20.000 независимая экспертиза

На остаток заправил бак соляркой))) Кто молодец? Я молодец))))

Было уже 2 судебных заседания!
На первое представитель Ресо не явился.
На втором попросил назначить судебную экспертизу моей независимой экспертизы)
Скоро 3 заседание!

Российскому ОСАГО больше 13 лет, и львиная доля имевших с ним дело автомобилистов вряд ли поминают этот опыт хорошим словом. Из результатов реформы последних лет подавляющее большинство наверняка вспомнит только плохое — значительное увеличение стоимости полиса. Между тем появились и позитивные для пострадавших моменты. Главными из них я бы назвал увеличение лимита возмещения вкупе с единой методикой его расчета. В результате выплаты стали больше и справедливее. По крайней мере, по статистике РСА: в июле 2014 года средний размер компенсации составлял 37,2 тыс. руб., в марте 2015-го — 45,6 тыс. руб., в ноябре 2015-го автомобилисты в среднем получали по ОСАГО 59 тыс. руб., а в ноябре 2016 года — уже 83,5 тысячи.

На бумаге все отлично. Но стало ли от этого хватать полученных средств на качественный ремонт? На примере чужих машин финансовую сторону вопроса наш юрист Сергей Смирнов прикидывал год назад . А теперь благодаря двум невнимательным водителям у нас появилась возможность проверить все на собственном опыте. Недавно я уже писал о том, что редакционная Лада Веста попала в небольшое ДТП, а незадолго до этого в аналогичной неприятности пострадал наш Datsun mi-DO.

Выплата поступила в течение пяти дней, хотя по закону у страховщика есть двадцать. Сумма — 9407 рублей 95 копеек — выглядит небольшой с учетом того, что нужно купить, покрасить и заменить бампер. Но не будем спешить с выводами.

Добавим к стоимости детали тысячу рублей за замену и порядка 6000 руб. за малярные работы в приличном сервисе. В результате можно уложиться в 9200 руб.: выплата оказалась даже чуть больше необходимой. Можно найти бампер б/у (от 1000 руб.) и сэкономить еще больше.

А что, если пошиковать и направиться к официалам? После нескольких звонков нашел самое выгодное предложение: 3300 рублей за бампер и 6500 рублей за покраску с учетом работ по снятию-установке. Да, сумма (9800 руб.) вылезает за пределы полученной компенсации. Но не будем забывать, что нашей машине уже почти два года. Значит, в выплате по ОСАГО учтен износ заменяемого элемента, так что тут все справедливо. К тому же доплатить из своего кармана придется меньше 400 руб.

Мы сочли переплату дилеру необязательной, а самый экономный вариант с подержанным бампером нам не подходит в силу необходимости отчитаться за казенные деньги. Так что, купим новую деталь и отправим Datsun в неофициальный кузовной сервис.

Читайте также:  Какие документы из гибдд нужны для страховой

Седану досталось сильнее: многочисленные царапины на заднем бампере и неприятная вмятина по центру крышки багажника под номерным знаком. Аварию оформили по европротоколу: это совсем несложно, если ознакомиться с нашей памяткой и знать условия, при которых это можно сделать. К заполненному мной бланку у страховой компании вопросов не возникло, и уже на четвертый рабочий день на счет редакции пришло 20 625 рублей 76 копеек.

Кстати, интернет буквально кишит предложениями кузовных деталей на Весту в цвет кузова. Качество — вопрос открытый, но цены, на мой взгляд, адекватные. К примеру, если бы мы пошли по пути замены поврежденных деталей, то задний бампер обошелся бы в 7 тыс. руб., крышка багажника — в 13,5 тысячи. Итого — 20 500 рублей. С учетом работ по снятию-установке уже выходим за рамки доступной суммы, ну так и путь этот заведомо не самый рациональный. Мы же, как и в случае с Датсуном, обратимся к малярам не из официального сервиса: выйдет подешевле.

В комментариях будет интересно почитать о вашем, уважаемые читатели, опыте общения с ОСАГО за последнее время.

…в принципе, уложиться можно, но если чиниться совсем «по-дешмански» и самостоятельно. Для человека, который мало разбирается в автомобилях — выплаты однозначно не хватит!
В моём случае страховая выплатила 54 000 руб, а теперь я попытаюсь разобраться, откуда взялась такая сумма. Есть замечательный официальный сайт Российский Союз Автостраховщиков (РСА), на котором можно посчитать среднюю стоимость запчастей и нормо-часов на работы. Для ремонта нужны следующие запчасти:
5J0809958A Обшивка, колесная ниша 1020 руб
5J0823031B Капот двигателя 10600 руб
6R0121253 Радиатор, охлаждение двигателя 5660 руб
5J0807241 Колпачок буксировочной петли 90 руб
5J0941702B Противотуманная фара 2270 руб
6R0955453E Бачок для жидкости 2240 руб
5J1941017D Основная фара 7430 руб
5J1941018D Основная фара 6120 руб
5J0821022A Крыло правое 4490 руб
5J0807221D Буфер (бампер) 6960 руб
5J0 853 633 A Облицовка / защитная накладка, облицовка радиатора 4380 руб
5JF853607 Накладка декоративная 622 руб
5J0805588D Облицовка передка (телевизор) 6130 руб
Итого запчастей на 58012 рублей

Работы считать сложнее, так как нет определённой таблицы сколько нормо-часов на какие работы, поэтому привёл средние цифры. Средняя стоимость нормочаса работ (по сайту РСА) для автомобилей Skoda 790 рублей.
Подготовка 0.9 нч, покраска 2.6 нч, подбор цвета и приготовление краски 0.8 нч, за снятие элемента 1.9 нч — 6.2 нч покраска за один элемент, нужно покрасить капот, бампер и крыло. Итого на покраску: 6.2нч * 3шт * 790руб= 14694 рубля.

Еще нужно взять в расчёт замену некоторых элементов:
Замена радиатора = 2.5 нч * 790руб = 1975руб
Замен фар 1нч * 2шт * 790руб = 1580 руб
Замена передней панели (телевизора) 2нч * 790руб = 1580 руб
Замена бачка омывателя 2нч * 790руб = 1580 руб
Итого работы по замене деталей: 6715 рублей

Читайте также:  Как в страховке изменить водительское удостоверение

Подведём итоговую сумму выплаты по ОСАГО: 79421 рубль
По закону, страховая может выплатить за «изношенные» детали сумму меньше, максимальный износ 50%, то есть, если они посчитали, что детали максимально изношены, тогда получается 29006 руб (вместо 58012), в этом случае выплата составляла бы 50415 рублей, примерно столько я и получил в конечном результате.

Риторический вопрос «Как быть?» — не попадать в ДТП =) а если это всё же произошло — обращаться к юристам, что я и сделал. Когда будут какие-то результаты, я напишу в отдельно.

А теперь я напишу, как я попробовал уложиться в сумму, которую выплатила страховая.

Сейчас я уже потратил:
— Эвакуатор 1800 рублей
— Новый регистрационный знак спереди 1400 руб
— Бампер — куплен б/у оригинальный VAG 5J0807221D с дефектом — 2500 руб
— Основные фары — б/у оригинальные Hella VAG 5J1941017D и 5J1941018D, у каждой отломано по одному креплению, но на них есть ремонт комплект, так как корпус фар целый, то вполне подходит для замены — 7000 руб за две фары. Можно купить неоригинал DEPO, но их качество оставляет желать лучшего, советую их брать, только чтобы потом слить автомобиль
— С б/у капотомами проблема, в СПб на рестайлинг skoda fabia есть только мятые истоят они 7000-9000 руб, неоригинальных капотов, как я понял, нет! Пришлось купить новый оригинал VAG 5J0823031B 12241 руб.
— Телевизор/передняя панель — б/у оригинал VAG 5J0805588D отличное состояние — 4500 руб
— Радиатор, тут без вопросов, только новый, так как меняется проблематично, можно конечно попробовать запаять старый радиатор, но это совсем, как я писал ранее, «дешман» или «перекуп-вариант». Взял новый BEHR-HELLA 8MK376754281, он и является оригиналом, только не нужно платить за значок VAG на коробке — 6267 руб
— Заглушка капота оригинал VAG 5J0807241 103 рубля
— Локер передний правый новый оригинал VAG 5J0809958A, 1361 руб, на разборках можно найти за 800-900, но они все сломанные, неоригинальный TYG стоит 1000 руб, поэтому посчитал, что 300 руб экономии — не экономия =)
— Антифриз Syntec 480 руб
Потрачено: 37652 рубля

Остаётся купить противотуманку б/у, уже нашёл где за 1500 рублей, молдинг капота («сабля») б/у 1500-2000 руб, решетку радиатора 1000-1500 б/у, итого, примерно, 4000-5000 руб.

Сколько остаётся на покраску? 54000 — 37652(уже потрачено) — 4000(предстоит потратить) = 12348 руб за 3 элемента, боюсь, что даже в гаражах не возьмутся за такие деньги =(((

Читайте также: