Продолжаю рассказ о страховом случае с моей машиной. Как было написано мною ранее в БЖ: Обращение по КАСКО в РЕСО #3, у меня были 2 причины обращения:
1 причина. Треснутые задние фонари.
Пришел ответ — не гарантийный случай. Как понял из письма, что если бы они были с явным воздействием третьих лиц. то есть если бы их разбили, то страховка бы выплатила. Но есть одно но, фары сами по себе лопаются еще больше, и скоро может быть, что лопнут основательно.
С этой причиной не разобрался, буду продолжать разборки.
2 причина. Лопнуло лобовое стекло.
Тут всё намного лучше. Написал я в Ресо на замену лобовика. Через 7-10 дней пришел ответ из компании, на замену стекла. Направление выписали в Модус Мазда — у нас там ремонтная база и форда тоже. Отвез направление на ремонт в Модус, девушки забрали его. и сказали, что стекло закажут, как придет стекло — запишут на ремонт.
В конце прошлой недели звонок. Стекло пришло, готовы записать на замену. Записываюсь 9июня — вторник. С утра привожу машину. Оформление документов, и говорят, что готовность авто будет 10 июня, чтобы клей окончательно высох, и не было претензий к ним по этому поводу. Оставил машину, 10 июня в 10 утра звонок — «доброе утро. Машинка готова. Мы можете забрать ее уже после 11 часов».
Собрался, пока доехал на маршрутке через весь город по пробкам — уже почти 13:00. Подхожу к салону, стоит. посмотрел, пощупал, все сделано на пятёрку. Снова бумажная работа, подписи, и… отдают ключи обратно. какой же кайф с новым стеклом, ни сколов, пи полосок. кайф.
Что могу сказать в заключении… Делать ли КАСКО или нет? — я считаю, что штука очень нужная. Да, ценник сейчас подрос, но и цена на запчасти далеко не такая, как была до нового года… С КАСКО ездишь, и не переживаешь, что страховая не заплатит. она заплатит весь ремонт, тем более что у официалов, где запчасти будут заменены на оригинал, а не на китайскую подделку. Буду ли я продлевать каску? скорее всего да, ведь только замена лобового стекла на оригинальное, вышло бы мне около 22000 — 25000 рублей, а может и больше. ведь стекло с подогревом, с датчиками дождя и света.
Оформление договора страхования КАСКО является распространенной процедурой среди российских автомобилистов. Страховые выплаты по нему могут проводиться только в случае угона или ущерба, причинённого в результате дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому если вам потребуется замена лобового стекла, то некоторые из ситуаций могут позволить владельцу ТС получить финансовые средства от страховой компании, например, для замены лобового стекла.
Замена лобового стекла по КАСКО – пошаговая инструкция действий автовладельца и особенности работы со страховой компанией
Каждый наверняка сталкивался с ситуацией, когда автолюбители нелестно отзываются о деятельности страховых компаний. Однако, при более тщательном рассмотрении выясняется, что нередко проблемы со страховыми выплатами или выполнением ремонта возникают по вине самых владельцев транспортных средств.
Даже такие, казалось бы, простые и очевидные страховые случаи, когда требуется замена лобового стекла по КАСКО или производство других схожих работ, требуют грамотных действий от владельца транспортного средства.
Причем они должны начинаться не после выявления повреждения, а намного раньше — на стадии заключения договора КАСКО. Ниже описываются основные правила поведения автовладельца, следование которым позволит отремонтировать машину быстро и без проблем.
Вероятность признания повреждения лобового стекла страховым случаем
Перед описанием того, как грамотно действовать собственнику авто в случае выявления повреждения лобового стекла, необходимо выяснить, от чего зависит вероятность признания дефекта страховым случаем. Она определяется двумя основными факторами – видом повреждения и конкретными условиями заключенного со страховой компанией договора.
Далеко не каждый дефект признается страховым случаем. В некоторых ситуациях вероятность получения страховой выплаты, необходимой для замены стекла, крайне низка. Наиболее часто встречаются такие виды повреждений:
- Бой. Лобовое стекло попросту разбито. В подобной ситуации единственным вариантом решения проблемы выступает замена детали. В подавляющем большинстве случаев разбитое стекло признается страховым случаем;
- Трещина. Повреждение возникает по одной из двух потенциально возможных причин – механическое воздействие или температурный перепад. Первый случай, как правило, относится к страховым, а во втором получить выплату удастся только при проведении экспертизы, которая позволит выяснить точную причину дефекта;
- Скол. Ключевой параметр в подобной ситуации – размер повреждения. Если его диаметр больше 3 мм – дефект признается значительным, а стекло требует замены. При меньшем размере скола наиболее вероятным является вариант с восстановлением поврежденной детали;
- Царапина. В этом случае крайне важно расположение дефекта. Если он не создает помех обзору водителя, решение о замене маловероятно. Для его принятия, как правило, потребуется соответствующее решение экспертной организации;
- Потертость. Данный дефект не признается страховым случаем, так как появляется в результате износа.
Вторым фактором, влияющим на вероятность получения страховой выплаты на замену лобового стекла, выступают условия заключенного со страховщиком договора. Очевидно, что повлиять на них после выявления дефекта автовладелец не в состоянии, поэтому крайне внимательно следует относиться к подготовке и подписанию любых документов на этапе переговоров со страховой компанией.
При этом необходимо учитывать следующие серьезные моменты:
- Полис от угона. Очевидно, что в подобной ситуации повреждение лобового стекла не относится к страховым случаям;
- Количество страховых случаев. Зачастую заменить дефектную деталь за счет средств страховщика удается ограниченное число раз – при наступлении первого или второго случая. В дальнейшем автовладельцу работы по ремонту придется выполнять собственными силами;
- Упрощенная схема получения выплаты по страховке. Этот вариант полиса позволяет признать определенный дефект лобового стекла страховым случаем без привлечения сотрудников ГИБДД;
- Наличие страховки с франшизой. В подобной ситуации обращение в страховую компанию за выплатой целесообразно далеко не всегда. Дело в том, что в большинстве случаев расходы владельца транспортного средства могут оказаться выше суммы ущерба.
- Конечно же, при обнаружении дефекта лобового стекла крайне важно внимательно изучить все условия договора, касающиеся сроков тех или иных действий, которые необходимо предпринять автовладельцу для признания случая страховым и последующего выполнения замены поврежденной детали.
Пошаговая инструкция действий автовладельца для замены лобового стекла по договору КАСКО
Для признания повреждения лобового стекла страховым случаем по КАСКО собственник должен произвести следующие действия:
- При выявлении дефекта вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД. Если договором со страховщиком предусмотрена упрощенная схема, это делать необязательно.
- Известить в сроки, указанные в договоре, страховую компанию о страховом случае.
- Подать заявление, необходимое для получения страховой выплаты.
- Предоставить транспортное средство для осмотра специалистом автостраховщика, а при необходимости – осуществления независимой экспертизы.
- Собрать и предоставить страховщику предусмотренные договором дополнительные документы к заявлению.
Дальнейшие действия собственника автомобиля зависят от того, какой вариант возмещения он выберет. При выполнении ремонта, который заключается в замене поврежденной детали, он производит такие операции:
- Получение направления в СТО на ремонт.
- Запись на станции техобслуживания и предоставление автомобиля в назначенное время.
- Получение транспортного средства и подписание акта о выполнении работ.
При выборе возмещения в денежной форме требуется:
- Получить у автостраховщика направление на оценку размера ущерба, после чего представить транспортное средство к осмотру оценщиком.
- Получить деньги по указанным в заявлении реквизитам.
Как четко следует из указанного перечня необходимых действий, от собственника автомобиля не требуется каких-либо чрезмерных усилий для того, чтобы признать дефект лобового стекла страховым случаем.
Главное при этом – последовательно выполнить ряд несложных операций, а также грамотно оформить заявление и предоставить необходимые документы.
Заявление на получение страховой выплаты по КАСКО заполняется в произвольной форме. Однако, у большинства страховых компаний разработаны собственный бланк, поэтому владельцу целесообразнее воспользоваться им, что упростит дальнейшие взаимоотношения со страховщиком. При этом крайне важно грамотно оформить документ, так как неточности или ошибки при его заполнении нередко становятся причиной отказа в выплате страхового возмещения.
При оформлении заявления необходимо обязательно указать следующие сведения:
1. Наименование автостраховщика.
2. ФИО владельца автомобиля и данные о его контактах для связи.
3. Сведения о транспортном средстве, включая модель, год выпуска и регистрационный номер.
4. Суть заявления, состоящая в просьбе возместить убытки, признав случай страховым.
5. Описание причин повреждения лобового стекла авто.
6. Указание участников ДТП или третьих лиц.
7. Описание выявленных дефектов.
8. Платежные реквизиты (если договором предусмотрено получение страховой выплаты в денежной форме).
Важно! При подаче заявления требуется зафиксировать, кто его принял, а также дату и точное время совершения процедуры.
Все документы, которые необходимо собрать и представить в страховую компанию, делятся на две группы. К первой относятся обязательные:
1. Оригинал оформленного страховщиком полиса.
2. Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства и ПТС.
3. Акт осмотра транспортного средства при заключении страхового договора.
4. Паспорт, удостоверяющий личность владельца автомобиля.
5. Его водительское удостоверение.
Часто владельцы задаются вопросом о том, нужна ли справка из ГИБДД о произошедшем происшествии. Это объясняется тем, что ряд документов оформляются при отсутствии упрощенной схемы получения страховой выплаты (пункты 6-8) или исключительно при повреждении стекла третьим лицом (п. 9):
6. Справка о ДТП, полученная в ГИБДД.
7. Протокол о случившемся ДТП.
8. Определение о ДТП из ГИБДД.
9. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В случае отказа в страховой выплате собственник транспортного средства имеет возможность провести независимую экспертизу выявленного повреждения, после чего еще раз обратиться в страховую компанию.
При повторном отрицательном решении остается последний вариант – подача искового заявления в суд.
Процедура замены лобового стекла
Как уже отмечалось выше, при положительном решении о признании дефекта лобового стекла страховым случаем владелец транспортного средства выбирает вариант получения возмещения. При получении денежной компенсации процедура предусматривает оценку стоимости ущерба и выплату средств по реквизитам, указанным собственником автомобиля в заявлении.
В подобной ситуации работы по замене стекла организуются непосредственно владельцем транспортного средства. После их выполнения он обязан предоставить отремонтированное авто на осмотр специалистам страховой компании. Однако, большинство специалистов рекомендуют выбирать второй вариант, подразумевающий выполнение ремонта на станции техобслуживания, с которой у страховщика заключен соответствующий договор.
Достоинства данного варианта получения страхового возмещения достаточно очевидны.
Во-первых , это заинтересованность и автостраховщика, и СТО в скорейшем выполнении ремонта.
Во-вторых , автовладелец получает эффективный рычаг воздействия на страховую компанию, который заключается в том, что ее обязательства считаются выполненными только после подписания акта приемки ремонтных работ. При наличии недостатков он может потребовать их устранения.
В-третьих , собственник транспортного средства попросту экономит собственное время, так как ему не нужно искать СТО, брать на себя переговоры с ее сотрудниками и решать другие возникающие организационные проблемы.
Ремонт транспортного средства на СТО включает в себя демонтаж поврежденного лобового стекла и установку новой детали. Важно отметить, что в стоимость работ входит, помимо самого стекла, еще и стоимость необходимых комплектующих и расходников, например, резиновых уплотнителей. Естественно, на все работы предоставляется гарантия, стандартная для таких ситуаций.
Важным условием ремонта лобового стекла, проводимого в качестве страхового возмещения, выступает установка оригинальной детали, если между страховщиком и владельцем транспортного средства не достигнуты какие-либо другие договоренности.
При этом собственник автомобиля может рассчитывать на получение любых дополнительных опций, присутствующих на поврежденной детали. К их числу относятся:
- Защитный ламинированный слой;
- Подогрев;
- Наличие заводской тонировки или использование стекол-хамелеонов;
- Присутствие защиты от света и т.д.
Важно! Хотел бы обязательно отметить, что в обязанности страховой компании по КАСКО входит не только восстановление лобового стекла, но и всех элементов, которые были предусмотрены заводом-изготовителем или установлены владельцем до оформления полиса.
Особенности работы различных страховых компаний
Вполне логично, что каждая серьезная отечественная страховая компания имеет особенности работы, которые необходимо учитывать при заключении с ними договора и, тем более, получении страхового возмещения.
Будучи одним из лидеров страхового рынка страны в целом, Росгосстрах входит в тройку ведущих предприятий по объему собираемых страховых премий по КАСКО. Процедура замены лобового стекла совпадает с описанной выше. К преимуществам страховщика можно отнести:
- большое количество отделений, работающих по всей стране;
- стабильное финансовое положение;
- разнообразие предлагаемых страховых продуктов по КАСКО;
- наличие упрощенной схемы выплаты возмещения.
РЕСО-гарантия сегодня, наряду с Ингосстрахом, возглавляет рейтинг автостраховщиков по КАСКО, заметно опережая даже Росгосстрах. Причины этого достаточно очевидны – выгодные страховые тарифы в сочетании с развитой службой сервиса, техпомощи и услуг аварийного комиссара.
В результате заменить лобовое стекло в компании РЕСО при грамотном оформлении необходимых документов не представляет особого труда.
Компания декларирует крайне выгодные условия страхования, которые, однако, далеко не всегда выполняются на практике. Тем не менее, к плюсам работы с ВСК можно отнести разнообразие вариантов предлагаемых для оформления полисов, наличие упрощенной схемы страховых выплат, в том числе при замене лобового стекла.
Важным преимуществом страховщика выступает большое количество СТО, с которыми у предприятия заключен соответствующий договор.
Резюме
В качестве главного вывода из всего написанного выше могу сказать следующее. Состояние страхового рынка страны и сложившиеся на нем правила позволяют заменить поврежденное лобовое стекло за счет автостраховщика.
Однако, для этого от собственника транспортного средства требуется не только серьезно подойти к подписанию договора по КАСКО, но и произвести грамотные действия после выявления дефекта. В этом случае автовладелец имеет серьезные шансы на относительно быструю и беспроблемную замену поврежденной детали.
Выбор станции для замены лобовых стекол, как правило, происходит по направлению страховой компании. Сейчас существуют ремонтные организации, которые специализируются именно на замене и ремонте стекол — они делают работу быстро, профессионально и (главное для страховой компании) дешевле, чем на дилерской станции. Скорее всего, для замены стекла по каско вас пошлют именно на такую станцию.
Ресо замена лобового стекла по каско
Все страховые моменты, по наступлению которых страховщик обязан осуществить возмещение, обозначены подписанным между организацией и водителем страховым соглашением. Деформированные стёкла в бумагах указываются как смена стеклянных запчастей, а само восстановление производится на основании положения данного пункта.
Если страховщик работает по упрощённой схеме, тогда первые три документа, обозначенные в списке, не требуются. Если же пункта без справок нет, тогда, даже при очевидных страховых ситуациях, придётся обращаться в ближайший пост ГИБДД за дополнительными подтверждающими справками.
Однако, для этого от собственника транспортного средства требуется не только серьезно подойти к подписанию договора по КАСКО, но и произвести грамотные действия после выявления дефекта.
В связи с этим, повреждение лобового стекла считается шаблонной страховой ситуацией. Нередко, оно страдает от вандалов, трескается под воздействием низких температур, деформируется в результате ДТП либо падения крупногабаритных предметов.
Требование от страховщика замены натурального возмещения на . Авто поцарапали во дворе (на парковке) · Замена лобового стекла.
Страховые случаи, при которых выполняется замена лобового стекла по КАСКО, согласие страховщика зависят от выбранной водителем программы страхования.
Мы берем на себя все взаимодействие со страховой компанией до момента получения Клиентом автомобиля с новым стеклом.
Если при попадании в дорожно-транспортное происшествие или ввиду каких-либо других обстоятельств было повреждено ветровое стекло, то перед обращением к страховщику рекомендуется очень внимательно прочитать договор, в частности, какие страховые случаи он предусматривает, а также процедуру и сроки получения денежной компенсации.
- лобовое, заднее и боковые стекла;
- зеркала бокового обзора;
- фары головного света;
- парковочные огни;
- указатели поворота;
- элементы дополнительного освещения, если они входят в заводскую комплектацию автомобиля.
Утром обнаружил, что заднее стекло мобиля стало непрозрачным, полностью распавшись на мелкие кусочки. повреждение распределено по всему стеклу, видимых мест ударов и тп. нет. Стекло стоит на месте, благодаря тонировке. Ездить можно.
Грядёт замена лобового стекла. Есть страховка ресо
На сегодняшний день, практически все страховщики с улыбкой на лице предлагают оформить КАСКО, которое является добровольным страхованием. И добрая часть автовладельцев с удовольствием соглашаются.
Люди склонны избегать неприятных вопросов и часто не задумываются о том, какова статистика ДТП или несчастных случаев? Сколько может стоить экстренная или плановая медицинская помощь взрослому? А ребенку?
На сегодняшний день существуют следующие виды повреждений ветрового стекла машины, которые предполагают страховые выплаты:
- бой – это ситуация, при которой ветровое стекло было повреждено при столкновении с другим автомобилем или в результате попадания в него какого-либо предмета;
- трещина – повреждение стекла посторонним предметом или в результате сильного перепада температур. Этот вид повреждения является одним из самых проблематичных, поскольку заменить треснувшее стекло по полису довольно сложно;
- скол – повреждение, вызванное в результате физического воздействия. Однако важно понимать, что замена лобового стекла по КАСКО в Росгосстрахе возможна лишь в том случае, если диаметр повреждения превышает 3 миллиметра;
- царапины относятся к страховым случаям, однако для замены стекла необходимо проведение технической экспертизы. Если царапины на лобовом стекле располагаются со стороны пассажира или не препятствуют нормальному обзору, то полис не покрывает расходы, направленные на замену ветрового стекла;
- потертости относятся к повреждениям, вызванным следствие износа, поэтому замена ветрового стекла не покрывается полисом.
А по промокоду INSTA97 Вы получите гарантированную скидку в 10%! ⠀⠀⠀ Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в директ!⠀⠀⠀⠀⠀ Наибольшие показатели смертности – среди занимающихся прыжками с трамплина лыжников, альпинистов, парашютистов и боксеров.
Поэтому многих владельцев автомобилей интересует вопрос о том, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.
Страхователь должен подать заявление в страховую компанию, чтобы ему произвели замену стекла по КАСКО. На его основании производится обследование автотранспортного средства.
Замена лобового стекла по договору каско
Замена лобового стекла по КАСКО в РЕСО и полисам других страховщиков происходит в следующей последовательности:
- При попадании в ДТП, в котором были повреждены стеклянные элементы, следует вызвать на место аварии представителей ГИБДД.
- Уведомить страховщика о происшествии. Сделать это необходимо в сроки, оговоренные в страховом договоре.
- Написать заявление на замену лобового стекла по КАСКО.
- Пройти техническую экспертизу для определения суммы ущерба.
- Подготовить пакет необходимых документов.
Мы решим все проблемы! Вам не придется на несколько дней лишаться машины, оставив ее у автодилера: оставив машину на центре утром перед работой, уже в конце рабочего дня Вы можете забрать ее назад с новым стеклом и документами для страховой!
Повреждения стекол и их отражение в полисе
- В каких случаях не стоит требовать замены стекол?
- Порядок и документационное обеспечение процедуры
- Принцип замены лобового стекла по КАСКО — ОСАГО
- Когда нужна замена
- Подача заявления
- Что нужно иметь в виду
- Варианты повреждений
- Порядок устранения проблемы
- Условия новой установки
- Отметки в полисе
- Особенности осмотра
- Нюансы процедуры
- Автострахование КАСКО только стекла
- Как возмещается ущерб
- Смотрите также
Продолжаю рассказ о страховом случае с моей машиной. Как было написано мною ранее в БЖ: Обращение по КАСКО в РЕСО #3, у меня были 2 причины обращения: 1 причина. Треснутые задние фонари. Пришел ответ — не гарантийный случай.
Тут всё намного лучше. Написал я в Ресо на замену лобовика. Через 7-10 дней пришел ответ из компании, на замену стекла. Направление выписали в Модус Мазда — у нас там ремонтная база и форда тоже. Отвез направление на ремонт в Модус, девушки забрали его. и сказали, что стекло закажут, как придет стекло — запишут на ремонт.
Оформление договора страхования КАСКО является распространенной процедурой среди российских автомобилистов. Страховые выплаты по нему могут проводиться только в случае угона или ущерба, причинённого в результате дорожно-транспортного происшествия.
Этот способ является более предпочтительным, поскольку в этом случае страховщик не только оплачивает работу механиков по демонтажу разбитого и установке нового лобового стекла, но также компенсирует стоимость всех материалов, включающих само стекло и резиновый уплотнитель.
Каждый третий россиянин в первом полугодии застраховал свое имущество ⠀ Первое место по количеству заключенных договоров страхования с огромным отрывом от других занял Московский регион (Москва и Московская область). Здесь заключено почти 12,7 миллиона договоров страхования или 56% от общего количества.
Сотрудники страховых компаний акцентируют внимание на то, что существует всего несколько типов его повреждений.\\n К ним относятся:\\n • Бой. Данный вид представляет собой одну из разновидностей механического повреждения. Ремонт с последующим восстановлением не возможен, поэтому лобовому стеклу требуется полная замена.
Каждая страховая компания имеет свои программы, реализуемые по собственным базовым тарифам и поправочным коэффициентам.
Я менял на фиесте. Было несколько сколов, аналогичных твоему. Сначала позвонил в страховую, удостоверился, что у меня прописано, что одну деталь остекления в год я могу менять без справки. Затем заехал в сервис, там все сфоткали и отправили в страховую, после подтверждения стекло заказали с центрального склада и через несколько дней поменяли. На все ушло не более 2 недель. Оно может треснуть в результате изменения температуры окружающей среды, что свойственны природным климатическим условиям.
Как происходит замена лобового стекла по каско?
Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.
Условия о замене лобового стекла присутствуют не во всех страховых организациях. Гарантия есть только при замене элемента по РЕСО и КАСКО.
С КАСКО ездишь, и не переживаешь, что страховая не заплатит. она заплатит весь ремонт, тем более что у официалов, где запчасти будут заменены на оригинал, а не на китайскую подделку.
Как получить выплаты по КАСКО при тотальной гибели авто
Еще раз подчеркну — подлежащее замене лобовое стекло содержит электронные и электрические элементы, что при ремонте повлечет за собой вмешательство в электронику находящегося на гарантии официального дилера автомобиля.
СТО выдает на руки платежную квитанцию за оказание своей услуги, которую нужно сдать в страховую компанию либо сама направляет ее в страховую компанию.
Такой метод расчёта выбирают большинство собственников автомобилей. Он имеет огромное количество преимуществ, например, страховой компанией полностью оплачивается работа всего персонала ремонтного сервиса, а также стоимость всех расходных материалов.