Что такое буксировка, и когда во время буксировки водитель управляет автомобилем
В принципе, здесь и без объяснений и трактовок практически каждый своими словами скажет, что буксировка это перевозка одного транспортного средства, посредством другого. А если точнее, то буксировка может быть осуществлена на гибкой сцепке, на жесткой и методом частичной погрузки или полной. Хотя последний случай уже больше подпадает под перевозку. Нас же будет интересовать гибкая сцепка между ТС.
Почему именно она? Да, потому что этот метод буксировки потребует водителя за рулем. Ведь машина может уехать в сторону или ее колеса могут непроизвольно повернуть не туда, куда надо. Исходя из норм ПДД водителем является человек управляющий ТС, что по сути здесь и происходит, не смотря на то, что машина движется с помощью буксировщика, где тоже есть свой водитель.
Невыполнение требований по одному или всем пунктам разом, ведет к привлечению водителя к административной ответственности.
Какой статьей регламентируется штраф за буксировку ТС без страховки (ОСАГО)
По сути здесь уже начинается игра слов, не было ли у водителя страховки просто при езде или при буксировки это не важно. По факту у водителя просто нет обязательной страховки – ОСАГО, а это нарушение! Это значит, что и административное наказание при буксировке без страховки будет применяться как в случае, если бы у водителя просто не было бы страховки на исправном ТС. При этом будет применяться статья 12.37 КоАП РФ. О номинале штрафов в зависимости от ситуаций в следующем нашем абзаце.
Штраф за буксировку автомобиля без страховки (ОСАГО) на гибкой сцепке
Как избежать штрафа за буксировку без страховки (ОСАГО) на гибкой сцепке
Здесь надо сказать о том, что мы имеем «по итого», а также о том, что мы можем этому противопоставить. Перовое, это обязательное наличие страховки если машина управляется водителем, будь то исправная машина на ходу, либо буксируемая на тросе (гибкой сцепке).
Второе, это то, что можно не оформлять ОСАГО, а лишь написать договор – купли продажи, пусть даже фиктивный, чтобы перегнать машину из одного места в другое. Единственное надо быть аккуратным вдвойне, так как вождение такого автомобиля не застраховано. Это значит, что в случае вины водителя в ДТП, он будет компенсировать ущерб через суд.
Вопрос: Можно ли разово буксировать машину без страховки?
Ответ: Можно схитрить, составить договор купли – продажи, и перегнать таким образом машину куда вам надо.
Нарушение правил буксировки автомобилей и других транспортных средств карается согласно действующего законодательства предупреждением или штрафом. Размер наказания может составлять от 500 рублей и выше, если обнаружатся отягощающие обстоятельства, например, отсутствие страховки на буксируемое ТС.
Всегда ли грозит штраф, при отсутствии страховки при буксировке?
Нет, не всегда, если авто передвигается на жесткой сцепке – можно без ОСАГО. А вот на гибкой – легко получить квитанцию на взыскание в 800 рублей без страховки. Действует в этом случае ст. 12.37 (часть 2) КОАП РФ. Невыполнение собственника ТС установленной ФЗ обязанности страхования гражданской ответственности. Не имеет значения буксируемое авто или нет, документы должны содержаться в порядке.
г. Москва,
Гостиничный проезд, 4-Б,
офис 66
Время работы:
09.00-18.00
Согласие на обработку персональных данных
Москва, Российская Федерация
Под Персональными Данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес (включая адрес, куда будет доставляться полис), сообщаемые мной дополнительные сведения для выполнения услуг, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес, иные), реквизиты используемых мной при оплате услуг (эмитент карты, держатель карты, номер карты, срок действия, PIN, CVV2/CVC2, и другие данные, указанные на карте), файлы куки (cookies) и прочую указанную мной информацию.
Под обработкой Персональных Данных я понимаю любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.
Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных осуществляется в целях надлежащего выполнение условий Соглашения, размещенного на Сайте, заключенных мною Договоров и иных предусмотренных Соглашением документов, проведения необходимых маркетинговых мероприятий, регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ФИНМАРТ с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и SMS-сообщений или осуществления телефонных звонков, в том числе рекламного содержания, от ФИНМАРТ, его аффилированных лиц, партнеров и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ФИНМАРТ и другой информации рекламно-новостного содержания. Датой предоставления настоящего согласия на обработку Персональных Данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки Формы регистрации или запроса с Сайта.
Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными ФИНМАРТ положениями, регулирующими его предпринимательскую деятельности и деятельность его работников.
ФИНМАРТ принимает необходимые правовые, организационные и технические меры и обеспечивает их принятие для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности Персональных Данных Субъекта Персональных Данных.
Ford Mondeo 1999, 131 л. с. — просто так
Смотрите также
Страховка нужна в том случаи, если буксировка происходит на гибкой сцепке, так как за рулем буксируемого авто будет сидеть второй водитель, если методом погрузки или жесткой сцепки, то нет. ГТО не исправный авто не получит, так что думаю с этим вопросов не будет
Я тут в интернете почитал, кто что пишет. Буксировка неисправного автомобиля это же не эксплуатация. А ОСАГО нужно при эксплуатации.
В общем я написал запрос в гибдд, посмотрим что ответят
А разве при буксировке на гибкой сцепке второй водитель не участвует в ДД ? Он же воздействует на органы управления авто, дабы соблюдать дистанцию и траекторию движения. Значит идет эксплуатация авто, пусть оно и движется не на собственной тяге, ну это я так думаю
Давайте ближе к делу. Законом об ОСАГО установлена обязанность страхования гражданской ответственности владельцев используемых транспортных средств.
Согласно того же закона, использование транспортного средства — есть эксплуатация транспотроного средства.
С другой стороны, ПДД не отождествляют эксплуатацию транспортного средства и буксирование на гибкой сцепке. В частности, ПДД ссылаются на » Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», достаточно объёмный. Но для буксировки на гибкой сцепке этот перечень не применяется, неисправности не допускающие буксировку на гибкой сцепке изложены отдельно, в п. 20.4 ПДД. То есть, буксируемое транспортное средство — не эксплуатируется, т.е. согласно закона об ОСАГО не используется и обязанности страхования гражданской ответственности владельца — не возникает.
А если буксируемое тс попало в дтп? Вильнул в сторону к примеру или въехал в зад тянущего его авто, то в таком случаи управление вторым тс водителем без страховки будет нарушением ПДД
Чет тоже спорная ситуация
Вот и я про что. Ситуация вообще очень интересная. А если ДТП произошло по вине буксирующего автомобиля, а повреждения причинил/получил только буксируемый автомобиль? То есть не было возможности избежать ДТП вследствие возможности ускорится/замедлится /сманеврировать
Ну лично мое мнение, лучше сделать страховку, если предполагается дальнейшая эксплуатация автомобиля
Думаю в гибдд должны дать разъяснение по данному вопросу
Тут ситуация тоже хитрая. Автомобиль неисправен, ГТО не пройдет (мы же сейчас о законных методах говорим? :)). А без ГТО невозможно сделать ОСАГО. Просто сейчас не очень имеет смысл делать страховку — машину надо будет в ремонте держать месяца два-три, чтобы привести ее к порядочному виду.
Ну если тащить не сильно далеко и по пути дпс не стоит обычно, стоит рискнуть отбуксировать
Давайте ближе к делу. Законом об ОСАГО установлена обязанность страхования гражданской ответственности владельцев используемых транспортных средств.
Согласно того же закона, использование транспортного средства — есть эксплуатация транспотроного средства.
С другой стороны, ПДД не отождествляют эксплуатацию транспортного средства и буксирование на гибкой сцепке. В частности, ПДД ссылаются на » Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», достаточно объёмный. Но для буксировки на гибкой сцепке этот перечень не применяется, неисправности не допускающие буксировку на гибкой сцепке изложены отдельно, в п. 20.4 ПДД. То есть, буксируемое транспортное средство — не эксплуатируется, т.е. согласно закона об ОСАГО не используется и обязанности страхования гражданской ответственности владельца — не возникает.
ну спорно, ведь это могут быть дополнения к уже имеющимся запретам. Где бы закон найти где все написано… Но походу нет. Могу сказать что лучше просто договор купли-продажи катануть заранее, тогда точно никто ничего не скажет.
Я тут в интернете почитал, кто что пишет. Буксировка неисправного автомобиля это же не эксплуатация. А ОСАГО нужно при эксплуатации.
В общем я написал запрос в гибдд, посмотрим что ответят