Как заработать на страховании автомобиля

В последнее десятилетие страхование авто стало очень популярным. Большинство людей страхуются, потому что это дает им ощущение защиты и опоры, но не все знают, что от страховки можно иметь и хорошую финансовую выгоду.

Общепринятым считается мнение, что на страховании авто можно заработать только в случае ДТП или другого повреждения авто, но мало кто знает, что это очень прибыльный бизнес, в который можно вкладывать деньги и иметь высокий доход без всякого риска.Способы заработка от страховки можно условно разделить на легальные и нелегальные.

Главное оставить вмятину так, что бы не повредить красочное покрытие. Такую вмятину легко исправить практически в каждой автомастерской используя немецкую технологию Dellen Ohne Lackieren (повреждения без покраски), стоимость которой в диапазоне от 1 до 5 тысяч рублей, тогда как выплата от страховой компании становит от 20 до 50 тысяч. Разница между этими цифрами и есть ваш доход от страховой аферы.

Минусы нелегального способа заработка на страховке

Во-первых, если повторять такие аварии несколько раз в год, автомобиль потеряет свой товарный вид, и простое выравнивание вмятин вас не спасет. Во-вторых страховые компании за десять лет научились разбираться в клиентах и разделяют их на убыточных и неубыточных. К убыточным относят тех, кто обращается за выплатой по договору из-за инцидента чаще трех-четырех раз в течении страхового периода, а также тех, кто недавно получил права.

Таким клиентам предлагают менее выгодные условия договора и даже в случае страхового происшествия проводят экспертизу, что значительно снижает вероятность на успех в махинации. Неубыточным клиентам чаще делают скидки и привлекают к дальнейшему сотрудничеству.

Страховка как вариант выгодно вложить деньги

Но существует такой вид страхования как накопительный и действует он подобно банковскому депозиту. Страховая компания не только выплатит вам компенсацию, если наступит страховой инцидент, а также проценты за пользование вашими деньгами. Если за страховой период ничего не произойдет, вам вернут всю оплаченную сумму с процентами.

Данный вид страхования поддерживается государством, которое помимо выплат от страховой компании дает 13% годовых от суммы, внесенной за страховку. Таким образом копить деньги через страховой полис становиться более выгодно, чем через банковские депозиты, а вдобавок вы получаете страховку от несчастного случая или аварии.

Многие путают, автоподставы, с отбиванием по КАСКО, это абсолютно разные вещи. И про это, как всегда есть свои истории)

Купил парень Лансер Х, застраховал по КАСКО, год прошел, а ничего не случилось, что делать подумал он? Думает, разобью лобовое, выплатят много, а поставлю дешевое стекло, и всё. Разница в карман. Получал он по КАСКО — деньгами, а не ремонтом естественно. Берется простой Челябинский кирпич, и кидается в лобовое, НО, не рассчитал силу, и кирпич пробил лобовое, попал на торпеду, поцарапал её, задел руль, поцарапал его, упал ниже на бороду, поцарапал её, и до кучи задел рычаг АКПП, поцарапал и его! Все посчитали под замену, а именно, торпеду, руль, бороду, рычаг АКПП, лобовое стекло. Сумма на ремонт Лансера 6ти значная… по факту меняется только лобовое и то на Китай. Страхует заново, снова бьет лоб, только лоб в этот раз) опять выплачивают, снова ставят Китай. На осмотре машины, перед следующим страхованием, фоткают что лоб не оригинал, и теперь на этом всё…

Читайте также:  Какой стаж вождения должен быть для скидки в страховой

Вторая история. Покупается Лачетти, страхуется в КАСКО, после чего едем на подъемник, берем молоток-кувалду, и погнали, по бензобаку, по подрамнику и тд, а также, проводим острым предметом по днищу. После едем на трассу, слетаем с нее в кювет (на самом деле просто съезжаем) вызываем копов, мол подрезали улетел… по днищу отбиваем 6ти значную сумму, ведь бак стоит дорого, и замена не копейки, подрамник не дешев, да еще и замена не простая, и тд…

Еще история. Шеркается самой мелкой шкуркой бочина, шкурка после шпакли, вся в пыли, на черной машине, кажется, что бочина в хлам…так же, делается пара вмятин на кузове, тупо пальцем, замятие делают типа под замену, но при этом они легко без покраски делаются, если не по ребрам мять. После этого, получаете деньги за двери, за их покраску и тд, а по факту без покраски выправляем вмятину, полируем царапины по лаку, и на этом все!

Покупаем, мертвенький бампер на авто, перекрашиваем его, и бьем… получаем, как за новый оригинал, а свой родной через неделю ставим на авто, и показываем, что он окрашен и поменян. С кузовным железом, фонарями и тд, всё тоже самое! Посмотрите сколько битых фонарей продают?) кто их покупает?) теперь понятно — кто?)

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, МАШИНЫ ОСТАЛИСЬ НЕ БИТЫМИ НЕ КРАШЕНЫМИ, И В ЦЕНЕ НЕ ПОТЕРЯЛИ, И ПРИ ПРОДАЖЕ ЛЕГКО СКИНУТЬ ЕЁ! ПО КАСКО ОТБИВАЮТ ТАК, ЧТОБ И МАШИНА ЦЕЛАЯ, И ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ! Не все конечно, кто-то и в узел их заворачивает, но умные делают так…

Как, на бумаге всё легко и просто, не правда ли?) вот Вам еще история. Начальник на работе кидал ключи на стол, и говорил, — кто хочет, прокатится на моей машине, и заодно помыть, на помыть денег дам, самому ехать в лом. Машина новая, застраховано всё. Доброволец, тут же появляется! Садится, этот Тимуровец за руль, и жогать ей. Но, не тут-то было, не рассчитал скорость, залетел под Газель… морда в хлам… фары, капот, решетка, бампер и тд. Что, делать первый вопрос? Выход есть всегда, водителю газели передается 5000 рублей, и газелист доволен. Что делать дальше? От начальника, мало того, что прилетит, как отдать битую машину? Но, гениальное решение найдено, едут к магазину Тракторозаводский (Челябинцы поймут), паркуется. Звонит в полицию, и рассказывает, зашел в магазин, машина целая была, вышел из магазина, а морды нет… ну полицаи не тупые, смотрят камера есть, думают, щас узнают, кто его стукнул… смотрят видео, а там, подъезжает машина разбитая, паркуется, через 15 минут, оттуда выходит этот парень и вызывает полицию))) ему говорят, самый умный что ли? Это уже мошенничество и уголовка! И парень, тут же едет домой за баблом, чтобы откупится теперь от копов) деньги отданы и газелисту и полиции, а машина разбита, что было дальше история умалчивает)

Читайте также:  Как обойти осаго

Надо еще историю? Читайте) купил парень астру в прошлой будке, новую, в кредит, естественно в КАСКО её сразу, покупает торпеду со взорванными подушками, едет, в столб… расправляет подушки, и вызывает полицию… приезжают копы, это его не первое ДТП по каско, и говорят, что-то порохом не воняет, когда подушки стреляют, это дает запах… нае6*ть пытаешься? Это уголовка… он отдал им столько денег, сколько нужно… и машина разбита, и денег нет и еще с копами расчитался!

Я к чему это всё пишу?) не думайте, что Вы, умнее других, идеальные аферы бывают редко, и сейчас везде, камеры, регистратор и тд. Кто этим профессионально занимается, тот знает все тонкости, и у него копы свои приезжают на оформление, и страховщик свой сидит, и оценщик!

Отбив один раз авто, по ходовке, за Вас обязательно, берется служба безопасности, которая при следующем ДТП назначит экспертизу и тд…так как, такое дтп, чтобы умерла ходовка, бывает редко… Разбили авто, который дорогой в оригинальных запчастях, но дешев в покупке? Такие, как, Лансер 9-10, за вами также будет блюсти СБ… и будут смотреть, мошенничество это, или нет, а если систематические дтп, несколько раз в год (на таких авто), то и подавно!

А теперь подумайте, почему тот же Лансер, тяжело найти отличную бу)? А, Ниссан этих годов проще) Многие из Вас, просто не станут бить своё авто, потому что жалко! А многие этим зарабатывают! Но/, ввязываться в такую авантюру без знаний, знакомых и тд, как минимум глупо! Хотя по мелочи, многие делают) типа стекло, или крылышко, ведь собрать можно дешевле.

А, почему сейчас КАСКО ремонтом в 90% случаев, а не деньгами выдают? По тем же причинам, слишком много народу, научилось на этом делать деньги, а доказать, часто, практически невозможно, если всё делать грамотно!

Читайте также:  Имеет ли право инспектор дпс требовать страховку

Итак, сегодняшняя тема так сказать из темы заработка на автомобилях, а точнее на страховке для них. Мы рассмотрим, как можно заработать на КАСКО и ОСАГО, причем рассмотрим как белые методы (честный заработок) так и серые (не честный заработок) итак поехали……….

У меня есть знакомая девушка, она работает на крупном предприятии с численностью работников больше 2000 человек. По сути таких предприятий по стране очень много, есть даже и крупнее. Так вот она в свое время искала подработку, и тут ей в газете попалась статья, что требуются страховые агенты, со свободным графиком работы и не привязанных к одному месту. Ей это как раз подходило, в общем поехала, все узнала и знаете стала нормально зарабатывать. Суть такова, страховая компания, кстати не мелкая, а очень даже крупная, набирала свободных страховых агентов. Суть их работы не навязчиво предлагать услуги по КАСКО и ОСАГО, и когда человек согласится получать с него свой процент, и процент заработка, от 5 – 10 %, не мало скажу я вам. А так как моя знакомая работает еще и кадровиком, то дело у нее пошло, из 2000 тыс. человек в первый год, она подвязала под себя, так скажем, более 200, на следующий больше, потому что условия компании очень хорошие, а сейчас у нее страхуются практически все на ее предприятии, заработок очень нормальный. Так что на этом примере вы также можете работать. Думаю принцип заработка, понятен. Выберете страховую компанию, придите, поговорите, и всегда или практически всегда нужен такой агент, который будет продвигать их услуги. И чем дольше вы с ними будете работать, тем больше будет процент вашего вознаграждения. Кстати можно продвигать и страхование жизни и имущества. Людям это очень удобно некуда не надо ходить, все на месте.

Вот так можно зарабатывать. Думаю моя статья кому нибудь поможет и зародит в голове идею. Всем спасибо ваш АВТОБЛОГЕР.

Читайте также: