Смотреть бесплатно образец заполнения страхового полиса РЕСО-Гарантия
- Помощь
- Условия страхования
- Смотреть бесплатно образец заполнения страхового полиса РЕСО-Гарантия
Смотреть бесплатно образец заполнения страхового полиса РЕСО-Гарантия
Смотреть бесплатно образец заполнения страхового полиса РЕСО-Гарантия
КОНТИ ТРЕВЕЛ предоставляет всем желающим возможность увидеть образец заполнения страхового полиса от страховщика РЕСО-Гарантия на нашем сайте.
Образец заполнения страхового полиса позволит быстро сориентироваться и не допустить ошибку при заполнении бланка.
Помимо самого заполненного образца полиса, в том же файле можно обнаружить и краткие правила страхования с основными положениями.
КОНТИ ТРЕВЕЛ – это национальный страховой туристский агрегатор, отвечающий самым современным нормам и требованиям.
Оформление полисов происходит за несколько кликов и доли секунд. Готовый полис приходит на указанную при заполнении формы электронную почту, а владельцы техники с операционной системой OS смогут сохранить бланк полиса в приложении WALLET и в любой момент воспользоваться им.
На нашем сайте можно легко и просто рассчитать стоимость страхования путешествующих, а также оперативно купить полис онлайн на самых выгодных условиях.
Уважаемые клиенты и те, кто желает ими стать!
РЕСО-Гарантия — одна из немногих крупных страховых компаний, которая активно продает полисы в онлайне. Поэтому чуть ли не все желающие купить е-ОСАГО обратились именно к нам. А мы оказались банально не готовы к такому количеству обращений – ни физически, ни технически.
Мы в полной мере понимаем ваше недовольство задержкой с ответом, но чтобы решить конкретную проблему иногда требуется провести целое расследование! Пока мы разбираемся, многие запросы уже теряют актуальность: кто-то купил полис в офисе, кто-то оформил е-ОСАГО в другой компании, кто-то сам заметил и исправил ошибку в своих данных. Поэтому у нас к вам убедительная просьба: если мы не ответили на ваше письмо в течение пяти дней, пожалуйста, отправьте его повторно на адрес [email protected]
Примите наши извинения: мы работаем над устранением ошибок, однако на это требуется время и человеческие ресурсы.
При заполнение вот такая проблема! Сделайте сохранения полиса не до конца заполненый, уже 15раз заново переписывал. ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип документа [DocumentCar],MarkModelCarRsaCode,Номер документа [DocCarНомер документа [Number]],Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]]
Добрый день. не могу зарегистрировать личный кабинет пишет ошибка «Пользователь не прошел проверку в РСА». в паспорте ни разу не менял ни каких данных, страхуюсь каждый год на протяжении 7 лет. В офисе рессо проверяли мои данные все есть, а личный кабинет все равно не создается. В службу поддержки писал несколько раз, и тишина. Пробовал оформить в качестве страхователя отца, через него в личный кабинет заходит, все данные пропускает и стс и птс и права и техосмотр, а в графе собственник приходится писать свои данные паспорта т к машина оформлена на мне и при сохранении ошибка «ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Адрес — код из справочника РСА-КЛАДР [AddressRSACode]»
что делать не представляю. у меня в городе либо через онлайн, либо через агентов в тридорого со всевозможными доп страхованиями.
.
Что делать??
Писал в тех поддержку, она перегружена, срок обработки проблемы несколько дней
Попытки в разное время суток, 2-5 раз в день.
28.04.2016 отправил вопрос в тех. поддержку. Еще не ответили.
P.S. ошибка вылетает при сохранении данных полиса. Расчет премии проходит без проблем (все данные введены верно, проверял при попытке оформить е-ОСАГО в Зетта и в ВСК, данные прошли все проверки, но везде какая-нибудь ошибка на финальном шаге).
Поскольку электронный полис ОСАГО это необходимость по многим причинам, озвучу начало своей истории.
Преамбула:
С 1 января 2017 года электронный полис будет обязателен для всех компаний. Это для них лишний головняк, и невозможность навязать дополнительные услуги автовладельцу. Думаю, что эта порочная практика никак не касается тех, кто занимается техподдержкой еОСАГО.
Месяца два назад работал раздел электронного страхования в Росгосстрахе, но и они его прикрыли. Так что Ресо пока единственная вменяемая компания с электронным полисом. А зря. Потому как проблему все равно надо решать — увязывать обмен данными с ЕАИСТО, РСА и ГИБДД. Это непросто, и сейчас они как раз должны бы в ножки кланяться нам — проблемным клиентам за бесплатный тест и набивание шишек.
К делу:
Год назад мне при страховке у агента Ресо пришлось купить допуслугу — страховку на дом за 1500 рублей. Она мне как корове седло, но без нее ответ был один «Полисов ОСАГО нет!» И это, судя по друзьям, еще по Божески, эти доп услуги навяливали в размере от 2000 до 5000 рублей. Если будут комментировать страховщики — не надо мне рассказывать о расходах на страхование жизни и имущества (в свое время прошел полный курс этого в «России»), это самые прибыльные виды. Но тем не менее я проявил слабость, не стал искать правду и принял все как есть.
В этом году предварительно прошел техосмотр. Имею на руках совершенно валидную диагностическую карту, она видится в базе ЕАИСТО.
Имею также в базе Ресо свой действующий еще полис.
Т.е. ситуация должна быть простой как колумбово яйцо — внес данные диагностической карты в продление, нажал кнопку «Рассчитать», оплатил картой и все.
Но! Нехороший агент внес мне в предыдущий полис номер кузова в VIN (автомобиль с правым рулем). Мало того, он не внес номер кузова в бумажный вариант вообще. В общем, ситуация сильно не простая, предполагаю, что когда-то куда-то исполнитель поставил мне на авто левый руль, и понеслась нестыковка.
Сейчас все в процессе. Во-первых, в Ресо очень хорошая служба контроля качества — я описал ситуацию, приложил сканы документов и скриншоты, и мое письмо переправили куда надо — в службу техподдержки. Начальница службы контроля качества пообещала содействие.
Сейчас уже смог дойти до момента, когда полис даже рассчитал стоимость, но он не согласуется с данными про автомобиль. Где (то ли в ЕАИСТО, то ли в РСА) — поддержка сейчас разбирается.
Начало было вчера, сегодня техподдержка мне уже трижды ответила.
Буду дописывать, что будет получаться.
Несколько заметок для пользователей:
Регистрация и вход в личный кабинет в Ресо действительно немного тормознутая. СМС приходят поздновато, но дублируются в почту. Если не спешить и все заполнять правильно, то завести личный кабинет вполне можно. Только вводите правильные данные, у меня сразу автоматом полис подтянуло.
Понимайте, что в техподдержке работают не бесконечное число человек, и вопросы сложные и часто новые. Поэтому не ожидайте немедленной реакции, тем более что еОСАГО работает в тестовом режиме.
Помните, в какой стране живем? Поэтому не стоит оставлять себе пару дней на оформление полиса, тем более что оплата и его срок действия не связаны. Хотя бы 2 недели. И не отступайте — пишите письма, повторяйте вопрос! Не каждый час, ну хотя бы раз в день. «Кто стучит — тому открывают». Я понимаю справедливое негодование: «Мы им деньги платим, а они даже пальцем не пошевелят!», но за такой сервис надо побороться.
Даже если у меня не выйдет из-за ошибки в данных правый/левый руль, все равно пока что Ресо — лучшее, что есть на рынке. Был я в Росгосстрахе, Уралсибе и России, больше не хочу.
Хотелось бы отметить основные плюсы ЕОСАГО:
Но при этом есть и свой главный минус — это: самостоятельное заполнение всех полей (VIN, номер ПТС и т.д.)
На данный момент 2016 г., купить электронный полис, весьма затруднительно… то сайт грузится бесконечно, то постоянные ошибки. Но с 1 января 2017 г. РСА обещает, взять под свой контроль бесперебойную работу и продажу страховок онлайн, т.е. через интернет, и если окажется, что сервис не работает, то на страховую компанию будут наложены штрафы.
В прошлой статье, я рассказывал, как восстановить КБМ в базе РСА Росгосстрах, не забудьте прочитать!
Если у вас возникли проблемы с вводом капчи, рекомендуем ознакомиться с новой статьей, в которой мы рассказали, как пролонгировать ОСАГО — онлайн в Ресо, а также как правильно вводить капчу.
Как оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Инструкция
Если вы все же решились на онлайн покупку ОСАГО, или у вас возникли трудности, то я расскажу с какой ошибкой столкнулся я.
Самое первое, конечно же нужно зайти на сайт страховой компании Ресо, и выбрать вкладку: Новый клиент (если вы впервые страхуетесь в этой компании) либо Клиент Ресо-Гарантия.
В моем случае, я выбрал — Новый клиент. Проходите процедуру регистрации, для этого вам понадобится заполнить достоверные паспортные данные. После чего в личном кабинете, нажимаете на создание нового полиса. Опять же все заполняете, в точности, как указано в ваших автодокументах. Думаю с этим проблем не возникнет. После того, как все заполните, нажмите — Рассчитать, а после сохранить, и если ошибок не будет, система успешно сохранит ваш полис и вы сможете его оплатить. Также, не пропустите статью, как проверить КБМ по базе РСА.
Но, к сожалению, даже заполнив все правильно, у меня вышла ошибка: « ТС не найден в базе РСА. неверный номер документа, неверная серия «. Я решил все же не опускать руки и добиться конечного результата! Если у вас будет такая же ошибка, то вот не большая инструкция!
- ПТС — при заполнении этого поля используйте латинские буквы.
- Свид-во о регистрации ТС — если вы указали ПТС, то свид-во не указывайте! (согласно официальной инструкции страховой компании Ресо-Гарантия)
- Номер диагностической карты, вбивайте правильно, он должен содержать 21 цифру.
Многие решают проблему, сменой ПТС и Свид-ва о регистрации местами. Т.е. в поле для ПТС вносят данные свидетельства о регистрации ТС и наоборот, но я считаю, что это неправильно…