Все больше водителей в недоумении: почему нельзя оформить электронный полис ОСАГО ни в Росгосстрах, ни в другой страховой компании?
Существует всего одна причина, почему нельзя оформить электронный полис ОСАГО
Введенная электронная система призвана была, в том числе избавить клиентов страховых компаний от злоупотребления страховщиками своими полномочиями, в частности, навязыванием дополнительных услуг водителям. Однако страховщики все также манипулируют автовладельцами, но теперь уже удаленно, через Сеть.
По сути, если человек сталкивается с невозможностью оформить полис, проблема искусственно создана страхкомпанией.
ВАМ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ ОФОРМЛЯТЬ ОСАГО, ПОТОМУ ЧТО ВЫ — НЕВЫГОДНЫЙ КЛИЕНТ.
Самые распространенные препятствия для оформления договора страхования
Что делать?
Напомним, по закону ни одна страховая компания не имеет право отказать обратившемуся к ней человеку в заключении соглашения о страховании транспортного средства. За нарушение этого правила страховщикам грозит штраф.
Если у водителя есть проблемы с удаленным заполнением заявки на страхование, идти в страховую компанию не обязательно: можно отправить туда заявление с просьбой о выдаче полиса. Оправление делайте заказным письмом. В течение месяца по этому обращению страховая компания обязательно должна ответить заявителю. В противном случае у автовладельца на руках будет документ, с которым можно пожаловаться на страховщика.
Пожаловаться можно в Российский союз автостраховщиков, а если там не помогут — в Центробанк.
Также можно пожаловаться и на препятствие в онлайн оформлении, для этого достаточно сделать принтскрин страницы сайта, где возникает проблема. Этот принскрин реально приложить к заявлению, как факт отказа заключать договор страхования.
Обратите внимание, что на все это нужно время, потому начинайте оформлять полис заранее.