Мини каско что это такое отзывы

День рождения:
12 Февраля

День рождения:
13 Февраля

Цитата:
то есть может, например, не учитываться риск «угон»)

Мне страховщики говорили, что это — очень малый процент из страховой суммы (2-5% от суммы). В большей степени при покупке каско платится за потенциальные аварии.

День рождения:
11 Мая

День рождения:
12 Февраля

День рождения:
5 Марта

Ага, сегодня сервис, как у ТОПов, а завтра вспоминай, как твоя страховая называлась и была ли она вообще.
ИМХО, только крупная рейтинговая СК. Любая из первой 5 (ну 10, ладно. ). Та, которая ближе к сердцу, кошельку и т. д. Но обязательно с высоким рейтингом надежности и многолетним опытом.
А будет это РОСНО, как у меня, или РЕСО, или Ингос и т. д. не так уж и важно, главное, чтобы застраховавшись вы могли спать спокойно )))

Здорово сказано, все верно, выбирать стоит лишь ту страховую, что работает на данном рынке уже несколько лет. В таком случае гарантий того, что она не обанкротится в период кризиса намного больше. Я выбрал Росно, кто выберет МСК — тут, однозначно еще и внутренне спокойствие важно.

День рождения:
18 Мая

Если нужна реклама — обращайтесь, а в следующий раз при такой закамуфлированной рекламе все удалим и будет бан.

Добрый день, друзья!

несколько лет являлся клиентом, попался на удочку с дополнительной страховкой — Мини-Каско. Где осмотренный и сфотографированный авто с любым пятнышком, стал заложником отказа в востановлении лако-красочного покрытия, не только по навязанной пресловутой услуге, но и по ОСАГО.

Произошел страховой случай 70743, есть виновник ДТП с выписанным постановлением.

Привожу ответ на свой случай:

По страховому случаю №70743, завяленному по полису КАСКО №42373601, согласно п. 7.2.4 Правил страхования, мы были вынуждены отказать Вам в выплате страхового возмещения в части окраски крышки капота, замены и окраски переднего левого крыла, окраски переднего правого крыла, окраски правого брызговика крыла, окраски передней панели, окраски рамки ветрового стекла, окраски передней левой двери, окраски переднего правого лонжерона, замены левого указателя поворота и окраски петли капота. Данные элементы были повреждены на момент заключения договора страхования КАСКО и требовали для устранения дефектов ремонтных воздействий, аналогичных тем, которые необходимы для устранения повреждений, полученных в результате ДТП от 30.07.2013 г.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении по ОСАГО, согласно п. 63 Правил ОСАГО, возмещению подлежат только расходы, необходимые для приведения имущества в то состояние, в котором оно находилось на момент наступления страхового случая, то есть ДТП от 30.07.2013 г.

Читайте также:  Осаго и каско плюсы и минусы

Таким образом, исключенные из обращения по КАСКО работы по поврежденным ранее элементам также не будут включаться в расчет по ОСАГО. При этом, в соответствие с п. 63 Правил ОСАГО при расчете по ОСАГО будет учитываться износ элементов (ТС 2002 года).

С учетом вышеперечисленного обращение по ОСАГО может быть для клиента менее выгодно чем аналогичное обращение по КАСКО.

являясь сотрудником компаниий, связанной с страховым рынком, большинство знакомых и коллег сделали определенные выводы в голосовании рублем.

До сих пор автомобиль не отремонтирвоан сервисом. Возможно не все так удручающе.
Хотелось бы получить ответ от Михаила Ефимова

Добрый день, Виталий!

Надеемся на Ваше понимание

надо собраться всем и отправить коллективную жалобу по всем контролирующим инстанциям чтоб у интача кусок в горле застрял

Михаил Ефимов, при всём уважении, несколько лукавит относительно смысла П.63 Правил ОСАГО.
Всё зависит от характера повреждений, которые были до страхового случая.

Страховые любят из-за любой царапины на бампере, например, исключать снятие и покраску бампера, но это не совсем законно (а тут уже АДМИНИСТРАТОР заблуждается относительно обоснованности ответа Михаила).

Как мы понимаем, каким бы ни было экспертное заключение у страховой или клиента (должен ли быть назначен ремонт детали), по каким бы методикам эта экспертиза не проводилась бы, эту экспертизу может подтвердить или опровергнуть судебная экспертиза. А вот она проводится по всем известным и неоднократно тут цитируемым минюстовским методикам для судебных экспертов. И согласно этой методике:

7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.

Ну, и что?
А то, что большинство действительно независимых экспертов руководствуются этой методикой в работе. Не только потому, что это действующий нормативно-правовой акт. Но и потому, что какой толк будет от эксперта, заключения которого будут опровергаться судебной экспертизой, которая проводится с учетом как раз этой методики?

А что со страховщиками?
А со страховыми компаниями всё наоборот. Им не выгодно делать такое заключение, которое максимально учитывает интересы страхователя. Ну а что… Оспорят в суде? Ну что поделать, придётся заплатить. Не пойдут в суд, оставят тут отзыв и успокоятся? Так вот он — профит! Экономия же.

А как же страхователи?
Давайте подумаем. Мы имеем, кажется, нарушение прав и/или вполне законных интересов страхователя. Что делать? На помощь нам приходит статья 12 ГК РФ. Оказывается, страхователь может защищать нарушенные права в судебном порядке. А можем ли мы защищать не нарушенное право и от чего защищать?

Читайте также:  Оптимальное каско что это такое

Так вот, все мы знаем, что суды таки, принимают решения в пользу страхователей по делам, подобным описанным выше. Ой, вы наверное, хотите примеров? Если так, дайте знать, их есть у меня. Именно с царапинами, повреждениями бампера до страхового случая, и подобными ужасами.

Но мы отвлеклись. Суды признают, что заниженные страховые выплаты по основаниям, как у топик-стартера — есть ни что иное, как нарушение права страхователя. Иииии. И обязывают возместить убытки, взыскивают неустойки, а так же используют иные способы, предусмотренные законом.

Поднимите руку, кто всё ещё не понял, что такие занижения выплат — НЕ законные действия страховщика? Я рад, что всем понятно.

Приобретая новый или подержанный автомобиль, представители страховых компаний активно предлагают купить дополнительную защиту, такую как КАСКО. Но что сделать, ели стоимость договора высокая, а защитить авто необходимо? В этом случае стоит обратить внимание на такой продукт, как Мини-КАСКО.

Что это

Что касается стоимости, то она намного ниже, чем по привычному всем АВТОКАСКО. Получается, Мини КАСКО – это выгодный продукт, который поможет защитить финансовые интересы собственника авто и сэкономить. Однако не стоит соблазняться на минимальную стоимость договора. Перед покупкой бланка следует внимательно изучит все условия, и задать интересующие вопросы специалисту страховой компании.

Условия

Прежде чем оформлять страховой полис, необходимо внимательно изучить условия. Сразу стоит отметить, что условия в компаниях могут различаться. Рассмотрим стандартные условия, которые предлагают страховщики.

Список необходимых документов

Купить бланк договора смогут те автовладельцы, которые подготовят все необходимые документы. При электронном страховании копии перечисленных документов следует отправить специалисту по почте.

Для оформления потребуется:

  • паспорт владельца автомобиля
  • доверенность и паспорт иного лица, если полис оформляет не собственник
  • паспорт транспортного средства (выдается при покупке автомобиля)
  • свидетельство о постановке на государственный учет
  • водительские права всех допущенных к управлению водителей
  • бланк диагностической карты (для машин, с момента выпуска которых прошло 3 года)
  • договор купли-продажи (для нового автомобиля)

Если полис покупает юридическое лицо, то дополнительно запрашиваются:

  • реквизиты компании
  • доверенность на сотрудника, который занимается оформлением договора
  • свидетельство о регистрации ЮЛ

Сколько стоит

Не секрет, что автолюбители выбирают продукт именно по стоимости и только после нее внимательно изучают условия и правила. Если в рамках обязательного продукта цены по договору везде единые, то по добровольному виду страхования компании сами диктуют цены.

Читайте также:  Какие случаи являются страховыми по каско
Компания ТС стоит 870 000 рублей
Водителю 18 лет/стаж отсутствует Водителю 32 года/стаж 10 лет
Росгосстрах 25 010,00 19 700,00
Либерти Страхование 23 650,00 17 960,00
Согласие 24 100,00 18 430,00

Предложения от Росгосстраха

Росгосстрах – крупная страховая компания, которая одна из первых предложила своим клиентам сразу несколько продуктов, по данной программе.

На сегодняшний день компания готова оформить:

Предложения от Либерти Страхование

Какой пакет рисков можно включить в договор:

  • ущерб или угон (хищение)
  • пожар или возгорание транспортного средства
  • ущерб, полученный в результате стихийного бедствия
  • ущерб, причиненный по вине коммунальных служб

Стоимость договора составляет порядка 30% от цены полиса, который рассчитан по программе АВТОКАСКО. При желании по договору можно застраховать дополнительное оборудование.

В рамках полиса страховщик предлагает:

  • круглосуточную поддержку по телефону горячей линии
  • аварийного комиссара
  • рассрочку на 2 взноса (первый 50% сразу, второй спустя 4 месяца)

Тем, кто переживает, что автомобилю будет причинен ущерб в результате ДТП, компания предлагает Мини КАСКО с франшизой. Принцип работы договора простой. Если сумма полученного при ДТП ущерба больше 15% от стоимости авто или 150 000 рублей, то компенсация выплачивается. Если сумма ущерба менее указанного процента и суммы, то автолюбитель ремонтирует автомобиль за собственный счет. Стоимость такого договора составляет 40-50% от продукта Автокаско.

Как уверяют сотрудники компании, бланк добровольной защиты с франшизой создан для тех, кто переживает за серьезные повреждения и не желает обращаться по мелочам и царапинам.

Предложения от Согласие

Своим клиентам страховщик предлагает:

  • бесплатные услуги эвакуатора
  • вызов аварийного комиссара

Продукт по достоинству оценят те водители, которые купили авто, стоимостью выше 1 миллиона и желают сэкономить на страховой защите.

Подводя итог, следует отметить, что Мини КАСКО – это привлекательный продукт, с помощью которого каждый водитель может застраховать свой автомобиль и тем самым защитить себя от непредвиденных трат. Перед покупкой бланка следует внимательно изучить предложения всех компаний и выбрать условия, которые подходят именно вам. Процедура оформления договора простая и занимает не более 30 минут. Как и по АВТОКАСКО следует предоставить документы и машину на осмотр. Далее все сделает сотрудник страховой организации.

Читайте также:
Adblock
detector