Почему осаго так дорого

Что-бы быть водителем такси, стаж вождения должен быть не менее 5 лет — это уже хороший опыт вождения авто. А человек? который только получил права у него нет стажа и опыта вождения. Женский пол большинство теряется при нестандартной ситуации. Вывод, кто больше расположен к аварийным происшествием. Кому надо делать дороже осаго. А если авто не будет подвергаться авариям то и осаго тогда не нужна., для этого и сделали страховку она должна быть для всех одинакова. Один таксист другой курьер третий перегонщик и так… лее.
Разъясните: почему дороже ОСАГО для такси, чем для обычного авто и какие привилегии тогда у такси есть, может Вы будите выплачивать простой авто за все дни, когда будет ремонт, а страховка жизни и здоровья Вы тоже оплатите?

Так интересно когда ошибаются дверью и так много узнаёшь о ком то, чём то другом. Дорогой писатель, Вы немножко ошиблись, Вам надо писать в РСА, если хотите немного цифер, статистики, отсылок на законы и возможно это будет логически не взаимосвязанно, но на бланке. Хотите сочуствия, понимания и обещаний, да с Вами готовы даже поплакать, тогда к депутатам, хоть сочуствия найдёте.
Здесь же на форуме, обычные задрыги от страхования, пытающиеся понять хоть что к чему в той сфере где они зарабатывают копеечку.

всё бесит, чем дальше, тем круче.

Наверное лучше ответить, что вы не знаете, чем воду лить ни о чем. Человек вопрос задал!

Таксист за год в десятки раз больше расстояние проезжает, а это значит, что в 10 раз растёт вероятность наступления страхового случая при прочих равных.
Таксисты традиционно выжимают из смен всё, что можно, работают на износ, стараются поскорее приехать, чтобы взять новый заказ (за пределами Москвы тариф на поездку фиксирован и не меняется от того, ехали 30 минут или 3 часа) и попадают в ДТП. Вот и более высокая аварийность.

Я не знаю кто работает в такси на износ, грамотные люди работают утром и вечером, так как днем нет смысла, больше в пробке будут стоять.
Дело в другом, придумывают новые законы по выжиманию денег, которые не оправдывают себя.

Страховая компания не благотворительная организация. В случае обязательного вида страхования её функция — перераспределить средства таким образом, чтобы расходы на выплаты + расходы на ведение дела равнялись сборам.
Как такси ездит, так и платит. Такси — это вообще для страховщиков самая убыточная категория из всех. Хуже таксистов нет никого.

страховая компания это пирамида, чем больше клиентов, тем выгодней.
избавьтесь от конкурентов.

Зато вид деятельности такси расширил деятельность работодателей, появились салоны оклейки, тех-осмотры, предрейсовые медосмотры, машины в кредит и лизинг и многое другое

Страхование — это не пирамида.

Да?
А что-это?
Разъясните!

Под финансовой устойчивостью страховой компании понимается такое состояние ее финансовых ресурсов, при котором страховщик в состоянии своевременно и в предусмотренном объеме выполнять взятые на себя текущие и будущие финансовые обязательства перед всеми субъектами за счет собственных и привлеченных средств.

1. Пробег такси существенно выше среднего автомобиля. На порядок
2. Состав и квалификация водителей и стиль вождения очень разный
3. Условия труда негативно влияют на реакцию и настроение
4. Отношение к чужому имуществу, законам и ПДД специфическое, сформированное характером людей и отношением работодателя и общества к таксистам

По статистике водитель такси чаще попадает в ДТП чем обычный водитель, по этому страховка на такси стоит дороже, вы таксисты изначально убыточны для страховых компаний.
Ответьте на вопрос, вы возьмете пассажира за 50 рублей потратив на него только на бензин 400 рублей? Если нет, молодой человек вот и простой ответ на ваш не замысловатый вопрос.
С какого перепоя страховые компании должны субсидировать таксистов за свой счет?

Читайте также:  Обязан ли водитель показывать страховку сотруднику дпс

Что-бы было меньше дтп, должны висеть знаки предупреждающие, а маневрах поворотах в ту или другую сторону за 300 метров с интервалом в 150 метров, а не перед фактом на перекрестке.
А водители такси ездят куда аккуратнее чем либо кто другой, всегда пропускают и уступают другим водителям для перестроения авто, так ка им не выгодно попадать в дтп.
А страховых компаний много. нужно оставить 3 или 4 компании тогда и будет прибыль.

Села я недавно в такси, водитель выходец из одной кавказской страны, я надеюсь вы не будете отрицать, что в Москве такие — подавляющее большинство. И ехал он не совсем так как вы сейчас описываете. И вы мне будете рассказывать о лапочках таксистах? Претензий по национальному признаку к людям я не имею, каждый работает где может, но факт остается фактом, эти таксисты агрессивные водители — менталитет такой.

Да обещали убрать кавказцев с деятельности такси ёщё год назад, но их ещё больше стало.
Сейчас всё продается и покупается, значит так выгодно нашему государству.

Настолько аккуратней ездят, что я пользуюсь такси только в исключительных случаях, так как просто страшно в них находиться.

если сократится штат такси Вы вообще останетесь без работы.скажите Спасибо, что у Вас клиенты есть.
Я понимаю, что апетит приходит во время еды.

Страховщики всеми силами стараются не страховать такси, потому что такси убыточные. Была бы их воля, они бы не страховали таксистов вообще, и не остались бы без работы и прибыли.

по статистике только в YANDEX TAXI зарегистрировано более 20000 тысяч водителей, сейчас каждый третий работает в такси так как фирм много и не важно оклеена под такси или нет, так как мерседес не кто оклеивать не будет они относятся к vip классу и их много, одна поездка за 40 мин в среднем от 3 тр до 4тр.
В данный момент АВТО по перевозкам рулит.
А застрахованные рынки, склады, магазины деньги на ветер не пускают, как только становится не выгодной точкой предпринимательства она сгорает, а страховка выплачивается в полном объеме.
Так-что за счет авто-страхования страховки и держатся.
Машины мало кто сжигает, если есть каска, хотя в дальнейшем может и бут

кому убыточная, а кому доходная
бы-лабы убыточной её давно прикрыли-бы

Рынок ОСАГО не самый прибыльный.
Имущество юрлиц — это куда более выгодный сегмент.
Страховщикам, которые анализируют цифры, наверное, виднее, чем таксистам, имеющим лишь предположения.

Я уже писал, как только не выгодно происходит пожар, что-бы компенсировать вложенные деньги…

Нет, даже с пожарами это выгодно.

а Вы хотите сидеть на попе ровно и складывать денежки в ящик.

Мда, вот и появилась Высшая инстанция, что решила какие из коментов являются верными. Впрочем как и всегда в поговорке про затычку. Доводы про больше ездишь больше риск, оч спорный и ущербный. Кбм тогда вообще не нужен и пофиг, что водитель ездит годами без аварий, либо их урегулирует сам. Вот и писал выше, что решение по системе рассчётов принимают не здесь и не с нашим братом с форума. Здесь только рассуждения и не всегда связные и взвешенные. Вы, лишнее тому подтверждение

Читайте также:  Сколько человек можно вписать в страховку осаго

Можно вообще только один КБМ оставить и, как говорится, гуляй, рванина!

Метание в крайности, весьма опрометчивое решение. Такси это категория своеобразная, но желание их всех под один тип подвести крайне не верно. Скажем так, после подтверждения аварийности, страховка должна быть Дорогой и не на, а в разы, дабы мотивировать на аккуратную езду, либо на смену рода деятельности

По этой логике, нужно повышать ВСЕМ КТО МНОГО ЕЗДИТ. Но давайте вспомним еще и то что простой человек тоже может ехать в машине не один.)) В общем очередные глупости от тех кто хочет нажиться за чужой счет.

Есть, например, коэффициент для всех, кто молодой, или кто недавно водит (хотя это вовсе не означает, что конкретные водители станут виновниками ДТП, можно говорить лишь о вероятности). Более того, водители, вписанные в полис ОСАГО, могут вообще не ездить.

это равносильно тому, что — продать конфету за 1 рубл. человеку со средней зарплатой и туже самую конфету продать бизнесмену за 200 рубл.

В общем, тенденция идет к тому, чтобы рынок услуг такси сделать более прозрачным, скоро в такси останутся только профессиональные водители. Недавно было принято решение проверить полиса ОСАГО у таксистов агрегаторов вроде Яндекса или Убера. Все мы знаем, что данная категория имеет полиса ОСАГО обычных авто, соответственно: для данной категории водителей страховка вырастет вдвое — четверо, а действующе договора будут признаны не действительными. Это означает, что большая часть псевдо таксистов уйдет с рынка, у них просто аннулируют допуск. А таксист — действительно станет профессией, а не парень который вечером пару часов вышел покататься и денег на сигареты заработать.

тогда в страховку осаго должны будут в ключены страховки жизни и здоровья водителя и пассажира.
Страховка должна оправдывать вложенные средства.

У нас скоро будут ездить беспилотники в качестве такси. Люди из этой профессии скоро исчезнут.

Нет, конфетка — это про коэффициенты территории для Москвы и Крыма.
А Ктакси — это когда взрослый платит за шведский стол дороже, чем ребёнок. Хотя заранее неизвестно, кто как ест. Да и некоторые дети набирают без разбора. А взрослые есть вполне стройные. Но вот везде сформировался такой прайс и потому что.

работая на сборке мебели, я посмотрел кто как живет в каких квартирах, частных домах и поместьях.
Я даже раньше и не мог представить, что так можно жить, а откуда такие доходы?
Вот и придумывают нове налоги для оплаты своих нужд.

Я не понимаю чем ОСАГО ТАКСИ отличается от обычной,
Если в ней нет дополнительных услуг

Она убыточнее для страховщиков.
Больше ДТП за тот же период, что у прочих, выше средний убыток.

То, что кто-то ездит лучше, кто-то худше, что таксисты профессионалы, не наршуающие ПДД — это Ваше субъективное представление. А у страховщиков в руках цифры, на основании которых они и делают выводы.

ели вы хотите увидеть всю подноготную в такси Вам стоит поработать в такси хотя-бы неделю, у Вас будет время понаблюдать за движухай в москве и сделать выводы.
А каршеринговые машины какие дтп делают?

Вы не понимаете? Неважно, что является причиной аварийности. Страхование — это не про справедливость, страхование — это про цифры.

да моет быть, так как такси машин большинство не пропускают, подрезают не уважения на дорогах, таксистам всем надо ставить регистраторы, что бы доказать сваю не виновность

Читайте также:  Ошибка в страховом полисе осаго что делать

Конечно же. У нас в стране таксисты — единственная дискриминируемая группа.
Всех остальных пропускают, не подрезают, уважают на дорогах, и регистраторы им ставить не надо.

да моет быть, так как такси машин большинство не пропускают, подрезают не уважения на дорогах, таксистам всем надо ставить регистраторы, что бы доказать сваю не виновность

В такси работа свободная есть время в спорт-зал ходить книжки читать, но работа опасная не известно в какую передрягу можно вляпаться.Поэтому страховка здоровья и жизни должна быть включена.

Так включайте. Любой каприз за ВАШИ деньги.

У меня был хендай после 5 лет каску отказали, якобы авто старое, а запчасти ставить новые если будет дтп и предложили в урезанной форме за 18000тр
За каску платишь 4 года, а потом тебя посылают куда подальше.

конечно, я предполагаю если платишь за каско 3 года то на 4год после оплаты машину надо сжечь.

Так Вы и первые 3 года покрываете свои риски.
Можете сжечь, заявить в страховую компанию как убыток. Но могут и посадить — тогда уж возмущайтесь.
Кстати, банковские скоринговые модели могут включать и убыточность по страхованию. Так что не обижайтесь, что Вам откажут в кредите (или ставка окажется высокой) после убытка.

у нас страховки не правильные, если что, сразу начинают искать какие нибудь подвохи, что-бы не выплачивать ущерб, а банки тоже всё мутно, банк РОССИИ оказывается филиал он не государственный или наполовину-государственный.
я вообще-то спросил почему осаго дороже для такси чем на простую авто.должны быть разные страховки но они идентичные, значит и цена одинакова, не важно кто сколько ездит, а дтп с каждым может быть.

Вам на Ваш вопрос ответили несколько раз.
Так если подвохи — так и не покупайте каско, дорого же.

А так да. Вероятность попасть в ДТП есть у всех. Просто она разная.

И будет ещё дороже. Не вижу очереди страховых компаний, желающих страховать такси по ОСАГО. По обычным Б — есть очередь, несмотря на тариф в 2.5 раза +- меньший. Делайте выводы. Ладно, я за вас сделаю — страховать такси по дорогому тарифу менее выгодно чем обычный авто по низкому тарифу.

Очень обидно за Вас, что вы не поняли! Моя цель не понижения цены, а условия договора: за что? я плачу деньги.

осаго на любительское авто должна отличатся от осаго под такси, так как для такси должны внесены дополнительные пункты страхования, а если человек подрабатывает в такси? сегодня работает, а завтра нет, Вы ему будете делать перерасчет каждые 2 месяца когда он работал в такси, а когда нет.
Один и тот-же страховой договор не может стоить по разному: тебе за эту цену, а ему дороже.
Я хочу донести, что осаго для такси должна внести как можно больше расширения в договор, а не этот колхоз! если ты работаешь в такси то и осаго тебе дороже, а на каком основание?

Если люди не понимают в какой сфере работают им лучше поменять вид деятельности.

не знаю чей твинк alex773, но правдоподобность персонажа прописана намного круче, чем персонажи-восхищаторы новостями об экспертах Согласия

Можем взять такси на страхование по цене которую Вы еще не видели

Читайте также: