Нужна ли страховка на буксируемое транспортное средство

Если Вы владеете автомобилем не более 5 дней и ваше средство передвижение не попадает под категорию исключающую страхование (см. ниже выдержку из законодательства) и хотите буксировать, его страховка ОСАГО не нужна, если же срок владения более 5 дней, Вы обязаны согласно закону о ОСАГО от 25.04.2002 страховать риск своей гражданской ответственности согласно законодательству РФ.

Ниже привожу выдержки из действующего законодательства:

cогласно закону о ОСАГО от 25.04.2002, владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, исключение составляют:

а) транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортные средства, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
г) транспортные средства, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования);
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Купил машину под востановление. Востановил, сейчас хочу перегнать в другой гараж. Ехать нужно из посёлка на другой стороне реки по ГЭСу в город. Из документов договор куплипродажи авто и ПТС, а страховка, свидетельство о ригистрации и транзиты отсутствуют.

Внимание вопрос:
1) Можно ли буксировать этот автомобиль другим автомобилем на гибкой сцепке, не оформляя на него страховку?
2) Если нет то какое наказание предусмотренно для водителей буксируемого и буксирующего автомобилей.

Recommendations

Я тоже считаю, что дешевле и спокойнее будет вызвать эвакуатор.

Ну а как ты тогда буксируешь на гибкой сцепке? Авто само едет?

а если на жосткую засандалить?

штрафы те же будут, легче эвакуатор вызвать, как уже сказали, или тащить на свой страх и риск)

Кстати, как минимум страховку можно сделать без номеров. Я при постановке машины это делал — ибо для выдачи номеров взамен транзитов нужна уже имеющаяся страховка. Можно взять транзитный ОСАГО на 30 дней, это сравнимо с суммой штрафа, но избавляет от проблем )))

ну проще эвакуатор и не чего не надо и дешевле выйдет.

эвакуатор дешевле если не попадёшся) ) ) у нас час 700р первый час не делица, а работы с погрузкой разгрузкой ему на 25 мин максимум вот и душит жаба

а страховка дешевле что ли

я всмысле если на свой страх и риск гнать и не попасца) ) ) а так то конечно дороже

риск слишком велик по мойму чем отдать деньги за страховку тем более что эти деньги не наветер машина будет застрахована а если вообще поуму то можно зарегестрировать страховку на пол года перегнать и сдать полюс обратно потеряешь ну максимум 300 р

вот, это мысль, спасибо

Кстати, как минимум страховку можно сделать без номеров. Я при постановке машины это делал — ибо для выдачи номеров взамен транзитов нужна уже имеющаяся страховка. Можно взять транзитный ОСАГО на 30 дней, это сравнимо с суммой штрафа, но избавляет от проблем )))

шас транзиты не выдают я узнавал, их дают тока при снятии машыны с учёта на 20 дней без продления

К вопросу автора страховка нужна полюбому наказание штраф со всеми вытекающими.

и не забывайте что на границе первая задача развести на бабки, и небось хохлятская граница?

Господа, а если на жесткой сцепке буксировать не снабженное водителем авто со снаряженной массой, не превышающей половину мрм буксира?
И откуда инфа про категорию С для прицепов (если с прицепом вы не вылетаете за 3,5 т — да даже если и так, то причем тут С?)?

Вопрос не праздный. Самому дай Бог, скоро в ситуации топикстартера быть.

Информация от весового контроля. Сначала лично попали с Тонаром, тащили волгой с Украины. За рулем был друг. При взвешивании показали общую массу 3,7 тонны, а у него права категории «В». Еле откупились. Потом еще несколько раз сам попадал. Тащишь что нибудь Газелью, особенно по трассе, так все посты соберешь. Хорошо у меня «С» открыта.

да причем тут С категория вас поимели на весовом контроле за перегруз и отсутствие категории Е. Волга весит 2т в среднем(www.autoprospect.ru/gaz/3…-avtomobilejj.html)тобишь буксируемый вами прицеп весил 1700кг а без категории Е разрешенно 750кг да и машина не походит под этот вес.

Нас поимели за перегруз и за то что этим перегрузом управлял человек с категорией «В» в правах. О категории «Е» там, слава богу, никто речь не вел. Иначе мы бы вообще никуда не поехали бы

наверно либо вы что то не да поняли или вы придумали

Нас поимели за перегруз и за то что этим перегрузом управлял человек с категорией «В» в правах. О категории «Е» там, слава богу, никто речь не вел. Иначе мы бы вообще никуда не поехали бы

без категории Е разрешенно буксировать прицеп до 750 кг общей массы так скажите мне как вас не поимели за прицеп весом в 1700кг без категории?

Денег дали и переписали декларацию. Вписали туда меня, у меня была категория «С». А так как наш вес был чуть больше 3,5 тонн мы попадали под категорию «С». Ну типа того. Конечно мы оба не могли управлять машиной. Но чтобы померить наш вес нужны весы. А кроме как на границе их нигде не было.

да как вы не поймете да хоть вы на камазе ехали бы с категорией С и прицепом весом более 750 кг без категории Е вас должны были оштрафовать

Давай закроем эту тему. Это сейчас к делу не относиться. Да и не охота всем рассказывать что и как. Я тебе потом на клубной встрече за пивком расскажу как дело было. А было там все и очень весело

Читайте также:  Сохраняется ли страховка осаго при покупке автомобиля

Отсутствие страховки — 500-800р. и управление автомобилем, не зарегистрированным в законном порядке 300-800р.

Да хоть в Магадан. Главное чтобы было два НО:
1. У того что ты буксируешь должны быть исправные тормоза и внешние световые приборы.
2. У того кто тебя потянет, желательно, права категории «С». Это связано с общей массой твоего автопоезда. Если ты ее Газелью тянуть будешь, то тут точно нужны права категории «С». Но если ты уверен что две машины весят менее 3,5 тонн, то вполне годятся и категории «В»

При чем тут «С» категория и прицеп? Тут буксировка авто.

Попробую объяснить. При буксировке авто желательно иметь права категории «С». Почему? Во первых все что вы буксируете на любой сцепке является для вас прицепом. На вас распространяется действие знаков 3.4, 3.7, 7.4.2. Для чего категория «С»? Масса вашего автомобиля, утрированно конечно, более 1,5 тонн. Буксируете вы явно не велосипед и его масса также более 1,5 тонн. Итого получается, что ваш автопоезд весит примерно 3,2-3,7 тонны. А если учесть что у нас любят что то тащить Газелью, которая кстати категория «В», то тут и считать не нужно.

Конечно многие инспекторы на это не смотрят. Но как говориться, береженого бог бережет. Если вы уверенны что ваша сцепка весит менее 3,5 тонн, то вполне годятся права категории «В».

ну тогда для легкового прицепа тоже «Е» категория нужна, вдруг больше 750 кг загрузишь))) а если по делу, буксируемый авто не является прицепом, и соответственно, буксировка не относится к автопоезду. так что «С» категория для буксировки легковой точно не нужна.

Я не собираюсь с тобой спорить по двум причинам. Во-первых я тебе все доступно объяснил и расписал. Верить или нет — дело твое. Во-вторых за 13 лет пока у меня права я столько всего перетаскал на буксире, что и сосчитать не могу. Самое легкое был Тоннар, самое тяжелое — автобус. И в подобных ситуациях был не раз.

Кроме того, почитай ПДД
Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

Таким образом можно считать, что буксируемый автомобиль приравнивается к прицепу

Ну прицепом является не механическое транспортное средство. А если есть двигатель, по-любому уже механическое. А при чем здесь категория «BE» ? Она мне в принципе не нужна сейчас, а остальные категории, кроме «A» открыты. И действующая медсправка со всеми открытыми категориями тоже есть, можете не волноваться)

Да, прицепом является именно не механическое транспортное средство. Но наличие двигателя не определяет ТС как механическое. Пункт 1.2 ПДД гласит «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. То есть даже если вы тащите машину с двигателем, а в салоне еще два двигателя лежат, то это не механическое транспортное средство, буксируемое транспортное средство. То есть прицеп.

«ВЕ» тут при том, что имея права нового образца для буксировки чего либо вам придется открыть категорию «ВЕ»

Ну ну)) Вот когда в ПТС будет написано, что это прицеп, тогда это будет прицеп. А так это машина. Сначала нужна была «С» категория для буксировки, теперь уже «BE» нужна. Вы ссылочку на ПДД лучше дайте, где такие новшества описываются.

Да, прицепом является именно не механическое транспортное средство. Но наличие двигателя не определяет ТС как механическое. Пункт 1.2 ПДД гласит «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. То есть даже если вы тащите машину с двигателем, а в салоне еще два двигателя лежат, то это не механическое транспортное средство, буксируемое транспортное средство. То есть прицеп.

«ВЕ» тут при том, что имея права нового образца для буксировки чего либо вам придется открыть категорию «ВЕ»

«BE» будет нужна, если буксируемый автомобиль будет на жесткой сцепке и без водителя. А на гибкой не нужна, так как в двух машинах находятся водители и это не является автопоездом.

При чем тут «С» категория и прицеп? Тут буксировка авто.

Абсолютно согласен. Вот таких комментаторов наслушаешся…

Да хоть в Магадан. Главное чтобы было два НО:
1. У того что ты буксируешь должны быть исправные тормоза и внешние световые приборы.
2. У того кто тебя потянет, желательно, права категории «С». Это связано с общей массой твоего автопоезда. Если ты ее Газелью тянуть будешь, то тут точно нужны права категории «С». Но если ты уверен что две машины весят менее 3,5 тонн, то вполне годятся и категории «В»

С — это не прицеп. Прицеп и в В может присутствовать. С — это а/м более 3,5 т мрм. Могу, кончно, ошибаться, но фаркопы в семействе используем активно, пока вопросов не было.

Тут все зависит от того что ты тащишь и чем ты это тащишь. Общая масса вашего автопоезда не должна превышать 3,5 тонны. Как правило грузоподъемность, по паспорту конечно, обычного прицепа 750кг. И в купе с машиной все ОК. Но вот если вы например Волгой тащите Тонар, то тут начинаются проблемы. Могут взвесить, что кстати случилось со мной, и тут началось. Но там была другая история.

Так что если вы уверенны, что обе машины в сумме не весят более 3,5 тонн, то можно обойтись правами категории «В»

Ironsmoke что как то перемудрил это полный бред.

Женя, включи логику. Категория прав дает четкое деление авто либо по весу, либо по количеств посадочных мест. Если ты приорой тащишь вторую приору, то проблем нет. Ваша общая масса менее 3,5 тонн. У тебя права категории «В». Все законно. В вот если ты Газелью тащишь приору, то тут желательны права категории «C», так как ваша суммарная масса скорее всего перевалит за 3,5 тонны. Что не так?

буксируемый автомобиль не являеться прицепом и в каждом находиться водитель который например 1 управляет газелью она категории В и на приоре тоже категория В

Все дело в том, что нет четкого понятия буксируемого автомобиля. Нет его четкого определения как прицепа. Но есть двоякое понимание данного вопроса.

ПДД определяет что «Прицеп» — это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Механическое транспортное средство — это транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. То есть его наличие не дает право называть машину механическим транспортным средством. Оно должно при его помощи передвигаться. А раз ее тащут, то это не механическое ТС. Но это и не прицеп. Парадокс.

Читайте также:  Страхование осаго что входит в страховой случай

Есть еще одна закавыка. Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

И вот как раз тут и можно трактовать закон двояко. Вроде как то что ты тащишь машина, то есть механическое ТС. Но положение знака ставит его в один ряд с прицепом. Да и механическое ТС это то что едет, а не то что тащут.

Тут как говориться думайте сами, решайте сами

есть исключения Знак 3.7 это и есть исключения для буксеровкеитак же есть исключения например знака 3,4 Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 та вот автобусу разрешено хоть и масса его больше 3,5т

Ну знак то есть? Есть. Он четко определяет что можно, а что нет. Четкого понимания что есть буксируемое ТС нет. Это и дает возможность двояко трактовать термин

Все дело в том, что нет четкого понятия буксируемого автомобиля. Нет его четкого определения как прицепа. Но есть двоякое понимание данного вопроса.

ПДД определяет что «Прицеп» — это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Механическое транспортное средство — это транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. То есть его наличие не дает право называть машину механическим транспортным средством. Оно должно при его помощи передвигаться. А раз ее тащут, то это не механическое ТС. Но это и не прицеп. Парадокс.

Есть еще одна закавыка. Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

И вот как раз тут и можно трактовать закон двояко. Вроде как то что ты тащишь машина, то есть механическое ТС. Но положение знака ставит его в один ряд с прицепом. Да и механическое ТС это то что едет, а не то что тащут.

Тут как говориться думайте сами, решайте сами

Нужен ли полис ОСАГО для буксируемого автомобиля?

Вопрос: Собираюсь буксировать машину, нужен ли полис ОСАГО для буксируемого автомобиля, и что будет, если остановит ГИБДД?

Отвечает Павел Мациевский, начальник отдела страховых выплат: На гибкой сцепке обязательно в буксируемом автомобиле должен находиться водитель, трезвый, с правами, со всеми документами, включая и страховой полис. Если сцепка жесткая, то полис все равно должен быть. Т.е. в любом случае документы понадобятся.

Правила буксировки транспортных средств

Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На картинке в начале статьи буксирующим транспортным средством является красный автомобиль.

Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картике буксируемым транспортным средством является желтый автомобиль.

Во-первых, буксируемое транспортное средство должно быть обозначено аварийной световой сигнализацией или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.

Во-вторых, в темное время суток (а также в тоннелях) на буксируемом транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Кроме того, не забывайте, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены или дневные ходовые огни, или ближний свет фар, или противотуманные фары.

Т.е. и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке транспортного средства составляет 50 км/ч. Замечу, что скорость буксировки не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка по автомагистрали в настоящее время не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортное средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Начиная с 4 апреля 2017 года водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. Т.е. начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее об этом нововведении Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств. Замечу, что одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.

Однако не стоит забывать, что нарушение правил буксировки может привести к столкновению буксирующего и буксируемого транспортных средств.

Важно! Ключ обязательно должен находиться в замке зажигания, в состоянии, исключающем блокировку руля. Проверить это просто: достаточно повертеть рулевое колесо в стороны чтобы убедиться, что блокировка не произошла.

Как бы ни было велико желание оказать помощь попавшему в беду коллеге или получить ее самому, необходимо помнить, что есть определенные правила буксировки автомобиля, изложенные в ПДД, и их следует выполнять.

Буксировка запрещена как для легковых, так и для грузовых машин:

  • если вес буксируемого ТС больше половины веса буксирующего (если откажут тормоза, тяжелый автомобиль остановит легкий своей массой);
  • с неработающим рулевым управлением , в этом случае для доставки следует воспользоваться погрузкой целиком на специальную платформу, или погрузив его частично на предназначенное для подобных целей опорное приспособление;
  • на гибкой сцепке по скользкой дороге и в гололед;
  • при отсутствии видимости и во время снегопада;
  • если длина сцепленных ТС превышает двадцать два метра;
  • мотоциклами без бокового прицепа, а также буксировка велосипедов и мопедов;
  • нескольких ТС одновременно, а также машиной, уже буксирующей прицеп;
  • когда водительский стаж владельца буксирующего автомобиля составляет менее 2-х лет.

Штраф за нарушение правил буксировки составляет 500 рублей.

Просроченный полис ОСАГО что делать

Что делать, если скидка по договору пропала, а полис прекратил свое действие? К сожалению, с такой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Как правило, скидка пропадает в единой базе РСА:

  • в результате замены водительских прав;
  • при смене фамилии;
  • в случае технической ошибки;
  • если была допущена ошибка в данных водителя.

В завершение для вас несколько советов, что необходимо делать, если произошло дорожно-транспортное происшествие, а страховка автогражданской ответственности просрочена. Каждый водитель должен знать, какой предусмотрен штраф за нарушение 40 Федерального закона.

Варианты буксировки

Существуют следующие методы:

  1. на эвакуаторе;
  2. на гибкой сцепке с помощью троса для буксировки;
  3. на жесткой сцепке, используя специальное буксировочное приспособление.
Читайте также:  Действует ли осаго на территории предприятия

Для каждого из них действуют свои обязательные требования и правила.

Самый надежный, но в то же время дорогостоящий способ, по отношению к легковым машинам. Позволяет избежать дополнительных повреждений автомобиля в процессе транспортировки. Считается единственно возможным вариантом буксировки для полноприводных машин и предпочтительным для автомобилей с АКПП.

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке производится с использованием троса. Это самый распространенный ее вид, несмотря на некоторые ограничения. Длина троса должна обеспечивать в процессе транспортировки расстояние четыре-шесть метров между ТС.

Скорость движения при этом по сухой дороге – не более пятидесяти километров в час, по слякоти – тридцати. Особое внимание надо обратить на выбор троса.Как правило, на нем указывается нагрузка, на которую он рассчитан. Она должна быть больше массы вашего автомобиля на двадцать процентов. Крепление троса осуществляется к специальным проушинам, имеющимся на переднем и заднем бамперах автомобилей.

Обычно крепление выполняется с левой стороны тягача и к правому крюку буксируемой машины. У некоторых авто проушины отсутствуют, это свидетельствует о недопустимости их использования для буксировки.

Перед транспортировкой надо обговорить сигналы, при помощи которых будет происходить обмен о текущей ситуации между шоферами.

В первую очередь внимание следует обращать на поддержание троса в натянутом состоянии, что в большей степени относится к водителю буксируемой машины. Движение должно осуществляться плавно, без ускорений и рывков.

Транспортирование на жесткой сцепке выполняется с использованием специального устройства, например, как на фото. Его длина должна обеспечивать между машинами расстояние не более четырех метров. Есть и другие ограничения: масса буксируемого ТС не может превышать массы буксировщика, а скорость буксировки автомобиля – пятидесяти километров в час.

Крепление прицепа можно рассматривать как вариант буксировки на жесткой сцепке.

Какой вид буксировки выбрать

Исходя из приведенных сведений, можно сформулировать критерии, определяющие способы буксировки автомобиля:

  1. работоспособность двигателя;
  2. исправность тормозной системы.

Самый простой вариант – тормозная система исправна и мотор работает. Тогда буксировка автомобиля возможна любым из рассмотренных способов, но обычно осуществляется на гибкой сцепке.

Мотор работает, тормозная нет. В этом случае необходимо воспользоваться эвакуатором. Если машина с механической коробкой передач, то тащить на жесткой сцепке. Для ТС с коробкой автомат может оказаться подходящим вариант с частичной погрузкой.

Грузовой автомобиль

Буксировку грузовика, равно как и легковушки, можно производить несколькими способами.

Буксировать грузовой автомобиль на тросе можно только в том случае, если исправны рулевая и тормозная системы, и только в летнее время, в гололед его использование запрещено.

Сцепное устройство должно иметь сигнальную окраску, в случае с тросом — это сигнальные флажки.

За исключение частичной погрузки, во всех остальных случаях водитель обязан находиться в кабине, при этом в кузове грузового автомобиля людей быть не должно.

Можно ли буксировать автомобиль с просроченным осаго

Что делать если машину необходимо буксировать с одного места в другое, а страховой полис просроченный? Необходимо учитывать, что в данном случае это будет нарушение закона.

Нарушение правил буксировки автомобилей и других транспортных средств карается согласно действующего законодательства предупреждением или штрафом. Размер наказания может составлять от 500 рублей и выше, если обнаружатся отягощающие обстоятельства, например, отсутствие страховки на буксируемое ТС.

Всегда ли грозит штраф, при отсутствии страховки при буксировке?
Нет, не всегда, если авто передвигается на жесткой сцепке – можно без ОСАГО. А вот на гибкой – легко получить квитанцию на взыскание в 800 рублей без страховки. Действует в этом случае ст. 12.37 (часть 2) КОАП РФ. Невыполнение собственника ТС установленной ФЗ обязанности страхования гражданской ответственности. Не имеет значения буксируемое авто или нет, документы должны содержаться в порядке.

г. Москва,
Гостиничный проезд, 4-Б,
офис 66

Время работы:
09.00-18.00

Согласие на обработку персональных данных

Москва, Российская Федерация

Под Персональными Данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес (включая адрес, куда будет доставляться полис), сообщаемые мной дополнительные сведения для выполнения услуг, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес, иные), реквизиты используемых мной при оплате услуг (эмитент карты, держатель карты, номер карты, срок действия, PIN, CVV2/CVC2, и другие данные, указанные на карте), файлы куки (cookies) и прочую указанную мной информацию.

Под обработкой Персональных Данных я понимаю любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных осуществляется в целях надлежащего выполнение условий Соглашения, размещенного на Сайте, заключенных мною Договоров и иных предусмотренных Соглашением документов, проведения необходимых маркетинговых мероприятий, регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ФИНМАРТ с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и SMS-сообщений или осуществления телефонных звонков, в том числе рекламного содержания, от ФИНМАРТ, его аффилированных лиц, партнеров и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ФИНМАРТ и другой информации рекламно-новостного содержания. Датой предоставления настоящего согласия на обработку Персональных Данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки Формы регистрации или запроса с Сайта.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными ФИНМАРТ положениями, регулирующими его предпринимательскую деятельности и деятельность его работников.

ФИНМАРТ принимает необходимые правовые, организационные и технические меры и обеспечивает их принятие для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности Персональных Данных Субъекта Персональных Данных.

Читайте также: