Квс осаго что это такое

Расчет стоимости страхового полиса ОСАГО происходит по специальной формуле, в которой учитывается большое количество параметров. Самыми главными из них являются КБМ и КВС ОСАГО. Эти оба коэффициента индивидуальны для каждого водителя и ежегодно изменяются в большую или меньшую сторону согласно тому, как прошел год для автовладельца.

Законом предусмотрено множество особенностей, связанных с данными параметрами, поэтому точный расчет на практике у обычного человека может вызвать некоторые трудности.

При процедуре оформления страхового полиса ОСАГО имеются определенные факторы, которые будут оказывать непосредственное влияние на стоимость полиса:

Что такое КВС в ОСАГО

Рассмотрим, что такое КВС и КБМ в ОСАГО и какое они имеют значение. В формулах ОСАГО 2019 используется восемь различных параметров:

  • базовый тариф устанавливается государством и не подлежит изменению;
  • КВС и КБМ определяются индивидуально для каждого страхователя;
  • остальные являются дополнительными, не зависят от автовладельца и применяются только при необходимости.

Коэффициент КВС ОСАГО – это специальное значение, которое зависит от возраста и стажа страхователя. В зависимости от присвоенного индивидуального коэффициента определяется страховой тариф для конкретного человека. Наиболее высокий коэффициент и итоговая стоимость страхового полиса ОСАГО будет для молодого и неопытного водителя, не имеющего стажа вождения вообще.

На сегодняшний день сведения о КБМ всех шоферов содержатся в автоматизированной базе РСА, информацию в которую вносят все лицензированные страховые организации. При наличии несоответствий водитель вправе подать письменную жалобу с требованием восстановления незаконно назначенного коэффициента.

Как КВС влияет на стоимость полиса

КВС зависит исключительно от стажа и возраста страхователя. Законом установлены определенные границы, по достижению которых водителю присваивается минимальный коэффициент. Его значение не может быть уменьшено в дальнейшем. До января 2019 года этот коэффициент варьировался и его значение зависело только от двух значений: возраст шофера 22 года и стаж 3 года. Максимальная скидка предоставлялась при соблюдении этих обоих условий, при отсутствии одного или обоих этот коэффициент пропорционально увеличивался.

В связи с изменениями, вступившими в силу 9 января 2019 года, категорий возраста и стажа стало не 4, а 58. Теперь значение коэффициента рассчитывается гораздо точнее. Также изменилось минимальное значение – 0.93. Это означает, что водитель может рассчитывать на скидку в 7% от базового значения, что повлечет удешевление полиса на сумму от 500 до 1000 рублей.

Следует также учитывать, что стаж шофера учитывается формально – с момента получения водительского удостоверения, и не зависит от реального и фактического опыта вождения. При замене прав расчет производится с момента получения первого водительского удостоверения.

Как рассчитать свой КВС

После изменения законодательства в январе 2019 года существенно поменялись правила определения и расчета возрастного коэффициента. Теперь категорий, зависящих от возраста и стажа гораздо больше. Коэффициент не считается по специальным формулам, поскольку есть официальная таблица, в которой отражена зависимость между возрастом/стажем и коэффициентом.

Чтобы узнать свой КВС, достаточно соотнести две графы приведенной таблицы: возраст по вертикали и стаж по горизонтали. Полученное значение и будет являться возрастным коэффициентом.

Важно отметить, что стаж вождения не прерывается и непрерывно увеличивается с момента получения водительского удостоверения. Однако существуют особенности, определяющие коэффициент водителя для автомобилей разных категорий.

При получении новой категории водительского удостоверения и желании управлять таким транспортным средством возникает необходимость в страховке. Согласно Постановлению ЦБ РФ № 3384, для каждой категории транспортного средства коэффициент рассчитывается по отдельности (если права не были получены одновременно).

Внимание! Как проверить стаж по категории? На обратной стороне водительского удостоверения есть дата, указывающая на время получения определенной категории. Категория ТС средства указывается в свидетельстве о регистрации, а также в полисе ОСАГО.

Чей коэффициент возраста и стажа учитывается в неограниченной страховке

Рассмотрим, как рассчитать КВС, если в страховой полис вписано несколько водителей. В случае, когда полис является закрытым и необходимо внесение данных о каждом водителе, коэффициент будет считаться для самого неопытного водителя.

Правилами страхования предусмотрена возможность использования одного полиса ОСАГО на неограниченное количество людей. В этом случае круг водителей и присвоенные им КВС определить не представляется возможным, поэтому страховщиками применяются следующие параметры:

  • при ограниченном страховом полисе КВС варьируется от 0.93 до 1.87, а КО (который зависит от количества внесенных в страховку водителей) равен 1;
  • при неограниченном страховом полисе КО равен 1.8, а КВС 1.

Внимание! Если автомобилем управляет сразу несколько водителей, среди которых есть неопытные, выгоднее будет оформить неограниченный полис. Однако стоит помнить о рисках потерять накопленный КБМ, в случае наступления страхового случая по вине неопытного водителя.

Выгодно ли оформлять автогражданку молодым водителям

После изменений законодательства в 2019 году существенно изменились все условия оформления страхового полиса ОСАГО. Несмотря на снижение минимально возможного тарифа выросло его максимальное значение. Это означает, что все молодые водители с этого года понесут повышенные расходы. В среднем произошла дифференциация стоимости страховых полисов на 20%.

Обойти данные изменения никак не получится. Ждать много лет для сокращения КВС нет смысла, поскольку существенное значение имеет КБМ, который не будет изменяться без реального стажа. Исходя из имеющейся ситуации следует выбрать наиболее выгодный страховой полис: ограниченный, либо неограниченный.

С каждым годом стоимость полиса будет постепенно уменьшаться, но только при условии безаварийной езды. Так, за многочисленные аварии в течение года коэффициент КБМ может быть увеличен до 2.45 и для его снижения придется проездить несколько лет без единой аварии.

В каких случаях КВС не применяется

По правилам формирования стоимости полиса ОСАГО использование параметров возраста и стажа является обязательным во всех случаях, но иногда коэффициент не оказывает влияния, поскольку его значение равно единице. В таких случаях можно говорить о неприменении КВС.

Одним из примеров является оформление неограниченного страхового полиса ОСАГО, когда КО приравнивается к 1.8, а КВС к 1, но даже в этом случае коэффициент обязательно присутствует в формуле.

Таким образом, зная, что такое КВС ОСАГО и как его рассчитать, можно самостоятельно узнать примерную стоимость оформления ОСАГО. Значения КВС и КБМ являются одними из ключевых в формуле расчета ОСАГО. От их значения стоимость ОСАГО может существенно варьироваться в большую или меньшую сторону. При этом КВС не зависит от действий водителя и постоянно снижается самостоятельно, а КБМ является прямым отражением аварийности на дороге.

Читайте также:  Обязательно ли страховать жизнь при страховании осаго

Зачастую у водителей возникает вопрос, связанный с тем, КВС ОСАГО что это такое, на что можно ответить после изучения данной темы. Автострахование предусматривает, что КВС понимается на практике как коэффициент, установленный относительно стажа и возраста водителя. Обязательными пунктами, которые должны учитываться во время расчёта стоимости полиса – являются указанные значения. РСА говорит о том, что страховать авто можно в любых компаниях, в том числе Росгосстрах, РЕСО и прочие. Согласно гражданскому закону получить возмещение за причинённый автомобилю вред во время аварии можно за счёт полиса, оформленного по полису ОСАГО. Если водитель не стал страховаться – его ожидает применение штрафной санкции.

Как узнать?

Говоря о том, КВС что это в страховании, следует сказать – узнать его достаточно просто на практике. На 2018 год устанавливается, что данная информация носит постоянный характер, подразумевается, что она не содержит в себе данных, которые подлежат изменению либо расчётных положений. Рассчитываться будет таким образом, что выбирается графа, соответствующая опыту водителя и его возрастной категории.

Установлены такие значения:

  1. Стаж составляет менее трёхлетнего периода. При этом водитель младше 22 лет – то КВС равно 1,8.
  2. Если же стаж равен менее трёх лет, при том что возраст водителя больше 22 – коэффициент равняется 1,7.
  3. Когда опыт вождения равен трём и более годам, возраст меньше 22- 1.6.
  4. Самый оптимальный вариант – стаж больше трёхлетнего периода, возраст старше 22 лет – КВС равен 1.

Если страховать автогражданскую ответственность будет человек относительно авто, которое прошло процесс регистрации за пределами России – рассматриваемое значение равно 1,7. Указанный показатель не берётся в учёт в ситуации, когда страхуется ответственность человека, владеющего прицепом. Также фактор не отражается в ситуации, когда правомочиями собственности на средство передвижения обладает юридическое лицо.

Расчёт

КВС по ОСАГО рассчитывается согласно определённой таблице. Её положения отражены в разделе выше. База страховщиков предусматривает, что в ситуации, когда в полис внесена информация о нескольких водителях – выбирать будут самое высокое значение. Это говорит о том, что учитывают того водителя, который имеет меньше всех опыта и младше остальных вписанных лиц. В режиме онлайн есть возможность использовать калькулятор, чтобы посчитать сумму страхового взноса.


Период, который учитывается при рассматриваемых расчётах – дата получения удостоверения водителя по определённой категории. Рассчитывать указанный коэффициент при оформлении неограниченного полиса страхования следует из значения 1. В это же время положения относительно количества водителей становится равным 1,8. В этом случае можно говорить о том, что повышать стоимость страхового документа за счёт неограниченности полиса можно почти в два раза. Аналогичные положения распространяются на ситуацию, когда в документ вписан молодой водитель, у которого нет опыта вождения.

Следует учитывать такие положения:

  • в практической деятельности применяется формула, по которой высчитывается цена на полис ОСАГО = Б*КВС*РК*КБМ*В*МД*С*Н
  • в таком случае Б представлена базовым тарифом, что утверждён на федеральном уровне Правительством;
  • КВС уже рассмотрен в настоящей статье;
  • РК – понимается как коэффициент, установленный на региональном уровне;
  • КБМ – он трактуется страховщиками как значение коэффициента бонуса-малуса;
  • под В понимается число водителей, которые допущены к управлению автомобилем;
  • МД – подразумевает мощность, присущую мотору машины;
  • С представлено в виде срока, на который оформлено соглашение;
  • Н – число нарушений, допущенных застрахованным лицом.

Все перечисленные значения должны найти своё отражение при проведении расчётов. Скидки на страховку по полису ОСАГО по стажу допускается, когда у человека значительный опыт в вождении транспортного средства, а также он старше минимального установленного возраста.

На что влияет?

Последнее положение связывается с тем, что в такой ситуации значение коэффициента равно единице. Меньше указанной цифры значение КВС не может быть установлено. Это говорит о том, что водитель может иметь огромный стаж относительно управления средством передвижения, а также находиться в возрастной категории намного старше 22 лет – скидок по рассматриваемому показателю добиться нельзя будет.

Когда происходит расчёт страхового полиса, стоит учесть, что страховые компании могут использовать самые разные значения.

  1. Данные положения в значительной степени оказывают влияние на стоимость страховки.
  2. Когда человек имеет представление обо всех нюансах в рассматриваемом вопросе – он может использовать самый удобный и выгодный для него инструмент. Это установлено для страхования своей ответственности.


Рекомендуется узнать важные положения, установленные относительно указанного коэффициента. Это необходимо, чтобы иметь возможность защитить свои правомочия. Кроме того, такие сведения дают возможность человеку получить представление обо всех возможностях значения КВС для полиса обязательного страхования.

Коэффициент возраст-стаж в практической деятельности является одним из основных значений, которые учитываются при производстве расчёта суммы страхового взноса. В нашей стране у человека имеется возможность получить удостоверение водителя в тот момент, когда он достигает возраста восемнадцати лет. Верхняя граница относительно возрастной категории не устанавливается. Однако, законодатель указывает на необходимость прохождения комиссии в медицинском учреждении.

Когда реализуются действия, связанные с расчётом КВС, то следует помнить о его повышающих свойствах. Убрать такое положение из расчёта не получится. В законодательных положениях, а также на локальном уровне страховых организаций установлены положения, которые нужно знать всем водителям и лицам, трудоустроенным в страховые компании.

Зачастую водители интересуются тем, насколько законно разграничение их по возрастной категории. Стоит указать, что отражение возраста в 22 года в практической деятельности должно считаться соответствующим закону. Это связано с тем, что такой коэффициент установлен на уровне федерации, то есть сами страховые компании не имеют никакого отношения к его формированию. Введение возрастной границы, связанной с 22-летнимм возрастном водителя, связываются с имеющимися данными статистического значения. По этой причине можно отметить, что указанная цифра прописана с учётом здравого смысла.

В том числе данные статистики указывают на то, что уровень социальной ответственности лиц, не достигших возраста 22 лет – намного ниже тех, кто прошёл данную черту возрастного порога. Указанные положения понятны и известны всем лицам, которые перешагнули указанный порог. Однако молодые люди часто не согласны с изложенной позицией. Кроме того, нужно отметить, что молодые люди водят авто достаточно неаккуратно. По этой причине на дорожном полотне возникает много ситуаций, носящих аварийное значение, а также попадают в ДТП.

Лица младше 22 годов не могут полностью адекватно оценивать происходящую реальность. Также указанная категория граждан имеет повышенную агрессивность по отношению к остальным членам общества. Они могут нарушать специально установленные правила относительно передвижения по дорожному полотну. Стоит отметить, что рассматриваемая возрастная категория имеет научно обоснованное значение. Она является достаточно целесообразной. Также нужно сказать, что рассматривать её как дискриминацию нельзя.


Если сравнивать оформление полисов страхования по программам КАСКО и ОСАГО, то следует отметить, что в таком случае также имеется возможность учёта гендерных признаков. Это говорит о том, что представительницы женского пола платят куда дороже при оформлении полиса, нежели мужчины. Срок стажа относительно вождения средства передвижения установлен в равной степени для всех автолюбителей. В такой ситуации не имеет значения в какой период времени человек появился на свет. В настоящее время уровень возрастной категории установлен в виде значения, равного трём годам.

Читайте также:  Полис осаго что нового

Скидка по максимуму

Рассматривая вопрос относительно того, КВС в ОСАГО что это, нужно сказать, что такой коэффициент не предусматривает скидок по программе страхования. Данное значение имеет возможность повысить стоимость страхового взноса в той ситуации, когда автолюбитель недавно получил права, а также не достиг установленного законами возраста. Иногда статистика не говорит о том, что молодые водители чаще попадают в аварийные ситуации, однако по законам, установленным на федеральном уровне – им придётся платить за полис страхования куда дороже, чем остальным.

Если рассматривать формулу для расчёта такой суммы, то повлиять на понижение может коэффициент, носящие именование бонус-малус. Он находится в полной зависимости от того, сколько аварий произошло по вине лица, приобретающего полис. В такой ситуации важно сказать, что пострадавшей стороне должны быть страховые выплаты по указанной аварии, в противном случае повышения не будет. Если водитель водил транспортное средство без аварийных ситуаций – во время продления страхового документа ему предоставляется скидка, равная пяти процентам.

На сегодняшний день установлены такие положения:

  • максимальным классом является число 13, в таком случае оно имеет соответствие КБМ равному 0,5;
  • скидка в этой ситуации равна половине стоимости страхового полиса.

Для получения указанного значения скидки потребуется на протяжении десятилетнего периода управлять авто и не попадать в аварии по своей вине. Зачастую на практике человек получает скидку, которая равна 35 процентам. Она появляется в том случае, когда человек относится к 10 классу страхователей.

В той ситуации, когда человек попадает в аварию в текущем году, то рассматриваемое положение понимается на 2 или 4 класса. Стоит учесть, что третий класс относится к категории нейтральных. Если у человека, покупающего полис страхования нет истории относительно заключения таких договоров – ему присваивается 3 класс. Такое происходит, например, когда впервые на человека оформляется договор страхования. КБМ в указанной ситуации устанавливается как единица, по этой причине оказать воздействие на стоимость не может. Если у человек установлен класс М, или от 0 до 2, то это ведёт только в удорожанию стоимости. Возрастает цена на определённое значение. Узнать об этом можно в страховой фирме.

Самый худший класс считается М, так как придётся платить в 2,45 раза дороже. Также следует отметить, что КБМ имеет привязку к определённому человеку. Некоторые считают, что этот коэффициент привязан к автомобилю, но это далеко не так. Когда в полис внесены сведения относительно нескольких лиц – указанный класс присваивается каждому автолюбителю. При расчёте цены учитывается водитель, обладающий наихудшим показателем.

Если происходит оформление полиса без ограничений, то определение всех перечисленных коэффициентов зависит в полной мере от владельца автомобиля. Если человек покупает новый автомобиль, то стоит сказать, что значение коэффициентов не подлежит обнулению. В настоящее время часто используется практика, когда в один полис страхования внесены данные относительно нескольких лиц. Все эти люди наделяются правомочиями относительно управления средством передвижения.

В данной ситуации возникает вопрос, связанный с тем, чей показать КВС будет учитываться. Как ранее было указано – отражается на стоимости договора самый большой коэффициент. Это говорит о том, что если в документ вписан молодой и неопытный водитель – цена страховки возрастает. С течением времени стоимость вернётся на прежний уровень. Если есть желание понизить уровень цены на полис – придётся убрать такого водителя, однако в такой ситуации он не сможет управлять средством передвижения.

  • 13 Мая, 2019
  • Страхование
  • Гена Поддубный

В статье рассмотрим, что это — КВС в ОСАГО?

Каждый владелец машины обязан застраховать ее. Стоимость полиса обязательной страховки регулируется государством и напрямую зависит от ряда различных факторов. На его цену среди прочих влияние оказывает коэффициент стажа и возраста водителей (КВС) наряду с качеством управления машиной или показателем бонус-малус. Итак, выясним подробнее, что это — КВС ОСАГО.

Определение и расшифровка данных показателей в страховом полисе

Как КВС может влиять на стоимость обязательной страховки?

КВС отражается на цене полиса ОСАГО таким образом:

  1. Гражданам, которые находятся в возрасте от восемнадцати до двадцати двух лет, страховка обходится намного дороже, чем тем лицам, которые старше указанного ограничения (на фоне одинакового стажа вождения).
  2. Для автолюбителей с водительским стажем меньше и больше трех лет применяют разные ставки, что тоже отражается на количестве денежных средств, которые придется предоставить за полис страхования.

Важно отметить, что для КВС существуют определенные ограничения возраста и опыта, по достижению которых коэффициент оказывается равным единице. Теперь узнаем, как можно определить рассматриваемый показатель.

Расчет коэффициента и его влияние на сумму страховки

Разберемся, что это — КВС и КБМ в ОСАГО.

Узнать КВС-показатель достаточно просто. Информация эта является постоянной и не содержит изменяющейся переменной или расчетных данных. Будет достаточно всего только выбрать графу, соответствующую возрасту и опыту вождения гражданина.

В том случае, если страхуют автомобиль, который зарегистрирован за рубежом, тогда КВС будет равняться 1,7. Коэффициент стажа и возраста не применяют при страховке ответственности владельцев прицепов и машин, собственниками которых выступают юридические лица. Таким образом, рассчитать свой возраст-стаж довольно легко. Молодые автовладельцы платят на восемьдесят процентов больше по сравнению с опытными водителями. Приведем теперь формулу стоимости ОСАГО: ТБ х KT х КБМ х КВС х KO х KM х KC х КН.

В приведенной схеме ТБ является базовым тарифом, утвержденным правительством России. КТ выступает коэффициентом, устанавливаемым для регионов. КБМ это бонус-малус. КВС является показателем возраста и стажа. КО предполагает количество допущенных к управлению машиной водителей. КМ отражает мощность двигателя. КС сообщает о сроке, на который заключается соглашение страхования. КН означает количество нарушений.

Читайте также:  Действителен ли полис осаго без гос номера

Что это — КВС в ОСАГО, теперь известно.

КБМ или коэффициент бонус-малус также непосредственно влияет на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от того, какова аварийность водителя, данный показатель может быть понижающим или, наоборот, повышающим.

Как работает КБМ? За каждый год безаварийного вождения дополнительно 5% скидки можно получить на полис ОСАГО. Таким образом, к примеру, для водителей 2 класса КБМ составит 0,95, 3 класса — 0,9 (а это уже 10% скидки). У тех автомобилистов, которые относятся к последнему тринадцатому классу, КБМ составит 0,5 (то есть целых 50% скидки).

На что влияет данный показатель?

Что это — КВС в ОСАГО, интересно многим. Продолжаем рассматривать данную тему.

Показатель стажа относят к повышающим коэффициентам. Для граждан-автомобилистов, чей возраст превышает двадцать два года, а опыт более трех лет, удорожания страховки не произойдет, поскольку значение равно единице. Менее единицы КВС, как правило, не бывает. В связи с этим, сколько бы лет гражданин не управлял автомобилем и какой бы стаж не успел приобрести, скидки по этому критерию он не приобретет.

Чей КВС применяют в том случае, если в страховке присутствует сразу несколько водителей?

Когда владелец машины хочет вписать в полис сразу несколько человек, которые допущены к его управлению, то цена страховки будет большой, так как в этой ситуации применяют коэффициент стажа того водителя (самого неопытного и молодого), у которого он является наивысшим. Что такое КВС в ОСАГО, важно выяснить заранее.

В каких именно случаях не используют?

КВС в рамках расчета стоимости используется всегда, но встречаются случаи, когда он равняется единице:

  1. Когда владельцем автомобиля приобретается открытая страховка с допущением любых водителей.
  2. Если собственником машины является юридическое лицо.
  3. Когда водитель авто старше двадцати двух лет и обладает стажем вождения больше трех.

Таким образом, коэффициент КВС, который применяется при расчете стоимости ОСАГО, может колебаться от единицы до 1,8 в зависимости от опыта лиц, допущенных к управлению средством. Наибольшим КВС окажется в том случае, если водителю еще двадцать два года не исполнилось и его опыт не превышает три года. Наименьшим он бывает, когда гражданин старше указанного возраста.

Дополнительные особенности расчета

Что такое КВС в страховке при проведении дополнительных расчетов?

КВС является показателем, указывающим на степень рисков попадания в аварии и повреждения транспортного средства, если автомобилист выступает человеком опытным или же, наоборот, малоопытным водителем. Учитывая то, что рассматриваемый коэффициент обладает большим значением при вычислении цены, необходимо знать о некоторых нюансах, которые помогают правильно определять величину:

Молодой и неопытный водитель

Особое внимание уделяется данному показателю, когда водитель является достаточно молодым и неопытным. Как только возраст его превысит двадцать два года, а опыт пересечет трехлетний рубеж, данное значение не будет уже оказывать существенного влияния на цену страховки. Подобные расчеты наряду с присвоением КВС применимы в ситуациях, когда автовладельцы ограничивают право допуска для нескольких лиц (не больше пяти человек).

В целях возможного снижения цены страховки в будущем рекомендуют использовать полисы с ограниченным допуском. Это дает возможность включить понижающий коэффициент КБМ, при условии, что вождение на протяжении нескольких лет было безаварийным. Когда отсутствует возможность оформить полис с ограничениями, следует узнать о нюансах при неограниченном пользовании определения КВС в страховании. Что это, знали не все, но мы разобрались с этими понятиями.

Неограниченная страховка

Принимая решение по поводу оформления полиса без ограничения, водитель должен осознавать, что использование КВС в расчете становится невозможным. Для формулы будут использовать коэффициент, который равен единице. Таким образом, цена полиса может снижаться до восьмидесяти процентов. Подобный расчет заставляет рекомендовать применение неограниченной страховки, если опыт гражданина является достаточно маленьким.

Правда, подобная экономия обманчивая. Дело в том, что показать КВС по ограниченным страховкам может колебаться в диапазоне от единицы до 1,8, в это время значение КО тоже будет равно 1. На фоне неограниченной страховки КВС понижается, а КО повышается. Посредством несложных подсчетов можно заметить, что экономия подобным способом является сомнительной.

Что такое КВС И КБМ в ОСАГО, сегодня должен знать каждый водитель.

Считается ли возрастное ограничение в рамках подсчета стоимости ОСАГО дискриминацией?

Вывод о факте дискриминации преимущественно основывается на здравом смысле. Реализм в этом случае подразумевает использование точных научных статистических данных, которые указывают следующее:

  1. Граждане вне зависимости от пола в возрасте до двадцати одного года отличаются наименьшей социальной ответственностью перед своим поведением и поступками. Собственно, это на практике знает абсолютно каждый, за исключением тех, кто еще двадцати одного года не прожил.
  2. В аварии молодые граждане, управляющие транспортным средством, попадают намного чаще по причинам лихачества, неаккуратного стиля вождения, а кроме того, намеренного нарушения правил чисто из хулиганских побуждений.

Но такая поведенческая особенность среди молодежи вовсе не является ущербной. С точки зрения биологии – это всего лишь одна из стадий взросления. В нее природой закладывается менее адекватный уровень оценивания опасности наряду с повышенной агрессивностью и так далее. Этот фактор ученым давно знаком, он выступает неотъемлемой частью внутривидового развития.

Именно в связи с этим во многих странах возрастом достижения совершеннолетия считают двадцать один год (правда, права везде, как правило, выдаются намного раньше). Эта цифра вовсе не случайна, и она является более правильной. То есть возрастные поправки в ОСАГО научно обоснованы, целесообразны и не являются дискриминационным актом. А в том случае, если сравнить с КАСКО, например, то там используют еще и гендерные признаки и потому женщины платят дороже.

Заключение

Таким образом, в рамках расчета стоимости автогражданки страховыми компаниями используются различные коэффициенты, которые существенно влияют на итоговую сумму. Знания о таковых дают водителям возможность применять наиболее выгодные варианты страхования. В целом же стоит отметить: показатель КВС предполагает, что более старшие и опытные водители могут значительно экономить при оформлении ОСАГО. Итак, мы рассмотрели, что это – КВС.

Читайте также: