Когда полис осаго появляется в базе рса

В целом, я сотрудничаю с компанией ВСК уже не первый год. У меня никогда не было с ними проблем. Но вот в очередной раз, обновляя полис ОСАГО, я решил воспользоваться услугой онлайн-оформления.

На их веб-сайте заполнил данные по прежнему полису и получил информацию о стоимосте ОСАГО полиса на новый период. Меня всё устроило и я продолжил процесс оформления.

Однако, я был несколько удивлен реализацией процесса электронной покупки полиса. Во-первых, мои персональные данные они передают в незащищённом канале. Во-вторых, они неверно определяют номер инструментальной карты. Он определяется, но не мой, для какого другого автомобиля. То есть в принципе, можно не проходить ТО, система подберёт номер случайно сущесвтующей карты.

Процесс оплаты, к счастью, проходит в защищённом канале.

Всё работает быстро. Через несколько секунд на почту пришли все данные о новом полисе, квитанция об оплате.

Вот только этого полиса не видно в базе РСА.

Я общался с ними два дня. В первый день они мне говорили, что надо ждать сутки. Хотя полис начинал действовать уже несколько часов. Я почему-то думал, что данные в РСА должны попадать с небольшой задержкой (несколько минут). При этом если проверять полисы с номером, предшествующем мой, то видно, что они оформлены в этот же день. Правда выданы другими компаниями. Вероятно, только у ВСК есть задержки в 24 часа.

Я тут же отправил обращение на адрес службы технической поддержки и получил сообщение, что почтовый ящик переполнен.

Операторы контак-центра уверяли, что сотрудник ГИБДД скорее всего поверит моей распечатанной версии полиса. Но на прямой вопрос, является ли он действительным, прямых ответов не давали.

Читайте также:  Как переделать полис осаго на другой автомобиль

На следующий день, через сутки после покупки полиса чуда не случилось. Операторы рекомендавали обращаться в поддержку, но для этого есть только единстрвенная возможность — электронная почта.

Общение с Олесей всегда давалось с трудом. В конечном итоге, когда все сроки прошли, сотрудники контакт-центра сослались на вероятные технические проблемы в РСА. Хотя полисы других компаний в этой базе появляются.

С технической поддержкой не соединяют, с руководством не соединяют. Видимо, мне придётся отправлять официальную претензию на адрес компании и сообщить об этом в РСА.

Читайте также: