В целом, я сотрудничаю с компанией ВСК уже не первый год. У меня никогда не было с ними проблем. Но вот в очередной раз, обновляя полис ОСАГО, я решил воспользоваться услугой онлайн-оформления.
На их веб-сайте заполнил данные по прежнему полису и получил информацию о стоимосте ОСАГО полиса на новый период. Меня всё устроило и я продолжил процесс оформления.
Однако, я был несколько удивлен реализацией процесса электронной покупки полиса. Во-первых, мои персональные данные они передают в незащищённом канале. Во-вторых, они неверно определяют номер инструментальной карты. Он определяется, но не мой, для какого другого автомобиля. То есть в принципе, можно не проходить ТО, система подберёт номер случайно сущесвтующей карты.
Процесс оплаты, к счастью, проходит в защищённом канале.
Всё работает быстро. Через несколько секунд на почту пришли все данные о новом полисе, квитанция об оплате.
Вот только этого полиса не видно в базе РСА.
Я общался с ними два дня. В первый день они мне говорили, что надо ждать сутки. Хотя полис начинал действовать уже несколько часов. Я почему-то думал, что данные в РСА должны попадать с небольшой задержкой (несколько минут). При этом если проверять полисы с номером, предшествующем мой, то видно, что они оформлены в этот же день. Правда выданы другими компаниями. Вероятно, только у ВСК есть задержки в 24 часа.
Я тут же отправил обращение на адрес службы технической поддержки и получил сообщение, что почтовый ящик переполнен.
Операторы контак-центра уверяли, что сотрудник ГИБДД скорее всего поверит моей распечатанной версии полиса. Но на прямой вопрос, является ли он действительным, прямых ответов не давали.
На следующий день, через сутки после покупки полиса чуда не случилось. Операторы рекомендавали обращаться в поддержку, но для этого есть только единстрвенная возможность — электронная почта.
Общение с Олесей всегда давалось с трудом. В конечном итоге, когда все сроки прошли, сотрудники контакт-центра сослались на вероятные технические проблемы в РСА. Хотя полисы других компаний в этой базе появляются.
С технической поддержкой не соединяют, с руководством не соединяют. Видимо, мне придётся отправлять официальную претензию на адрес компании и сообщить об этом в РСА.