ID: 1790148
[email protected]
Антон, спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Не возможно оплатить онлайн полис. 10000000000 раз вводить эти буквы и цифры и ничего. А ваши консультанты говорят что ничего не могут сделать, визуально сами смотрите где поставить пробел. Это издевательство.
Антон, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Данная проблема может возникать по причине некорректной работы некоторых браузеров.
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш или открыть заявление в другом браузере.
Все вышеперечисленное делал, результата НОЛЬ. В таком случае я могу в офисе оплатить страховку или нет?
Попробуйте разобрать что там написано?
Антон, да, конечно, Вы можете приобрести полис ОСАГО в офисе нашей компании.
В вашей компании не хотят оформлять ОСАГО. Месяц ждали после подачи заявления на оформление. А через месяц предложили написать жалобу, которую будут рассматривать еще месяц. Электронный тоже в Надежду отправили. А в офисе человек 10 сидит и все молчат как партизаны. Думаю, что дана установка.ШОК ПОЛНЫЙ.
Обманывают народ средь бела дня. Представитель СК плюсики собирает за антимод к капче после обращения сюда.
Такая же ситуация как у Антона, капча не прошла проверку раз 100 и даже больше. На сайтах где вводиться капча никаких пробелов быть не должно, издевательство чистой воды.
Как разобрать что написано. Лично я вижу RoTDG45D. Объясните как это можно по другому написать.
Извините ошибочка в написании RoTDG46D. Не получается ввести