Сегодня оформлял в Ресо ДТП, полис 29.09.2017, даже не предлагали ремонтом, сами оформили выплатой на карту, я не просил. Я конечно не против, спрашивать не стал зачем так, а то еще передумают )
Почему так получилось?
Возможно, полис виновника был оформлен в 2016г.
Но все равно очень странно, так как я сейчас рулюсь с РЕСО как бы наоборот: меня направили на ремонт, а мне нужно денежное возмещение (у меня полис декабрь 2016)
Автосервис тоже учитывают % износа. Если хочешь новую деталь, то доплачивай, иначе предлагают восстановленную, б/у или вовсе то, что было под замену тоже будет восстановлено и покрашено, так как у них «бюджет от страховой не такой большой, чтобы купить подобную деталь, пусть даже и б/у»
Полагал, то это СК и протащили эти изменения, о натуральном возмещении, а теперь вдруг оказалось, что деньгами выгоднее ))
Мне тоже деньгами выгоднее, опыт показывает, что заплатят мало, потом заплатят нормально по суду, и на ремонт хватит и на мороженку останется.
Перечитайте закон. В законе, позиции ЦБ и РСА всем четко дано понять, что б/у запчасти не применимы. И если ремонт по направлению, то с клиента не могут просить даже 1 копейку. Имеется ввиду ситуация, когда был целый бампер, стал битый, допустим.
А все эти слухи про то, что в сервисе считают износ для того, чтобы меньше волнений было.
А у автора темы уточнил бы какой год ТС? Просто есть вероятность, что ТС гарантийное, тогда клиент имеет право требовать официального дилера. А там дороже, чем деньгами да с износом выплатить.