Через сколько дней ресо платит по осаго

20.02.19 попал в ДТП. А/м Mitsubishi Outlander xl 2.4 2011. Повреждения: передний бампер, крышка капота, правое переднее крыло, правая фара, правая птф, декоративная накладка птф, решетка радиатора, декоративная накладка решетки радиатора, бачок омывателя, подкрылок передний правый. Все под замену. Бампер, крыло и капот замена и покраска. 27.02.19 после группы разбора посетил РЕСО на Нагорном, приняли документы, провели осмотр. Осмотр проводил КАР-ЭКС, сидящий в том же помещении. Написал заявление на ремонт, так как был наслышан про заниженные выплаты от РЕСО. 28.02.2019 на карту от РЕСО поступили 39900 руб.
У нескольких знакомых мастеров на разных СТО провел предварительный расчет восстановления а/м. Суммы выплаты явно не хватало. Самый оптимистичный расчет от 75000 руб. 05.03.19 составил расчет восстановления, согласно Единой методики 432-П, утверждённой Банком России. Сумма выплаты с учётом максимального износа 50% получилась 74456,89 руб. 05.03.19 отправил в РЕСО заявление на пересмотр суммы выплаты и доплаты недостающей суммы 34556,89 руб.
01.04.19 получил от РЕСО ответы по заявлениям.
1. Восстанавливать а/м РЕСО не будет, так как РЕСО не имеет договоров на восстановление Mitsubishi Outlander, 2. Страховая выплата посчитана ими правильно, доплаты не будет.
Мои выводы:
1. РЕСО специально значительно занижает выплату;
2. Отказываются восстанавливать а/м, т. к. знают, что СТО им выставит счет гораздо больший, нежели выплата мне;
3. Готовлю исковое заявление в Суд;
4. Размещаю отзывы о РЕСО на тематических порталах.
Номер выплатного дела АТ9252303

Добрый день, Алексей Сергеевич!

Официальные ответы по Вашим вопросам дважды были направлены почтой России.

По обращению на данный ресурс также даны исчерпывающие комментарии.

Что касается Списка СТОА по ремонту автомобилей в рамках договора ОСАГО.

Он размещен на официальном сайте компании в открытом доступе.

Станции принимают в ремонт автомобили возрастом до 3-х лет, к сожалению, Ваш автомобиль 2011 года выпуска.

Поэтому компания произвела Вам выплату страхового возмещения на основании экспертного заключения, представленного в нашу компанию независимой экспертизой.

Страховая компания не производит расчёт убытка. Согласно Закону ОСАГО данная функция возложена на независимую экспертизу, которая при расчёте убытка опирается на действующее законодательство.

Ознакомиться с расчетом размера восстановительных расходов Вы можете при личном визите в часы работы выплатного центра по адресу: Нагорный проезд д.6.

Хотим обратить Ваше внимание, что в претензии, представленной Вами, Вы указываете некорректные каталожные номера деталей, требующих замены.

Данный факт существенно увеличивает стоимость деталей.

Таким образом общая сумма завышения по стоимости запчастей составляет
24 673,56 рублей.

Что касается стоимости работ. В Вашей претензии указана сумма для устранения повреждений в размере 16 632 рублей.

Между тем согласно экспертному заключению с опорой на действующее законодательство, при расчёте убытка в рамках договора ОСАГО стоимость работ по устранению повреждений
равна 8 888 рублей.

Исходя из заключения, представленного независимой экспертизой, следует, что расчет произведен корректно, нарушений действующего законодательства не усматривается.

Искренне сожалеем, что размер выплаты не соответствует Вашим ожиданиям.

Однако мы вынуждены соблюдать Закон об ОСАГО и руководствоваться экспертным заключением независимой экспертизы, имеющей соответствующую сертификацию для проведения осмотра и расчёта убытка.

02/04/2019
Добрый день, Алексей.

Благодарим за предоставленную информацию.

Ваше обращение принято в работу.

Вера Ивановна, сумма выплаты в 39900 руб. никак не может быть достаточной для восстановления автомобиля в состояние до ДТП.
Любой желающий, в том числе и Вы, может проверить мои слова и отправить запросы в разные СТО и получить смету на восстановление.
Все данные: марка и модель т/с, год и список поврежденных запчасте есть.

3. По поводу Единой методики расчетов и некорректных каталожных номеров. Сначала о каталожных номерах, я их взял из открытых источников и это каталожные номера именно на мой автомобиль.
Вера Ивановна, по поводу методики расчета: ни для кого давно не секрет, что справочник средней стоимости запчастей составлен Российским союзом автостраховщиков. И цены в нем очень далеки от рыночных. Размер выплаты снижается порой в несколько раз, в моем случае почти в 2 раза.
Вы пишите, что стоимость работ по устранению повреждений равна 8 888 рублей. (И это при таких-то повреждениях как у меня. )
Вера Ивановна, РЕСО-Гарантия не предоставили мне расчет суммы выплаты 39900 руб. Могу ли я попросить Вас запросить такой расчет у Ваших коллег профильного подразделения? Очень интересно увидеть эти расчеты.

Читайте также:  Возмещает ли осаго моральный вред

До получения от Вас ответов на вопросы указанные выше, я остаюсь при своем мнении: РЕСО-Гарантия занизила мне сумму выплаты, это раз. Отказались мне помочь в восстановлении моего тс, это два. До получения полной суммы выплаты я прекращаю пользоваться услугами РЕСО-Гарантия и никому не буду рекомендовать пользоваться услугами РЕСО-Гарантия, это три. Готовлю документы о взыскании оставшейся суммы через суд, это четыре.

Добрый день, Алексей Сергеевич!

Официальные ответы по Вашим вопросам дважды были направлены почтой России.

По обращению на данный ресурс также даны исчерпывающие комментарии.

Что касается Списка СТОА по ремонту автомобилей в рамках договора ОСАГО.

Он размещен на официальном сайте компании в открытом доступе.

Станции принимают в ремонт автомобили возрастом до 3-х лет, к сожалению, Ваш автомобиль 2011 года выпуска.

Поэтому компания произвела Вам выплату страхового возмещения на основании экспертного заключения, представленного в нашу компанию независимой экспертизой.

Страховая компания не производит расчёт убытка. Согласно Закону ОСАГО данная функция возложена на независимую экспертизу, которая при расчёте убытка опирается на действующее законодательство.

Ознакомиться с расчетом размера восстановительных расходов Вы можете при личном визите в часы работы выплатного центра по адресу: Нагорный проезд д.6.

точнее 74470 руб. отдал за восстановление машины в состояние до дтп

В общем стукнули меня и моего соседа во дворе. У меня машина Toyota Crown 1996 года. Наши машины били припаркованы, а Delica задним ходом нас обоих и срастила.
Досталось нам одинаково — левый стопарь, бампер и коцка почти незаметная на крыле. Но мне повезло меньше, мой бампер Delica не просто помяла, а порвала.
Было это в 19.00 — из ГИБДД мы вышли часа в 3 ночи. Вообщем только через две недели была коммисия и с полным набором документов мы пошли в страховую компанию РЕСО забирать наши денежки.
Нам там выдали направление в экспертное бюро, сфотографировав повреждения машин. В бюро нам быстро осмотрели машины и отпустили с миром :).
Мне по заключению эксперного бюро было объявлено:
1. Замена и покраска бампера.
2. Замена левого стопаря (той части, которая стоит в крыле).
3. Ремонт левого крыла и покраска.

Через три дня мне объявили сумму к ввозмещению 11350 (+/- 100р)
Мягко говоря я был в шоке, о чём и сказал работнику РЕСО, он посочуствовал и сказал, что отправит на переоценку.
Но сумма после переоценки оказалась неизменной. В РЕСО мне предложили поговорить об этом с экспертами-оценщиками, которые производили подсчёт, ссылаясь на то, что они просто выплачивают сумму предоставленную экспертами.
Разговора было два с экспертами:
1. Первый раз мне нахамили по поводу того, сто я недоволен результатами их экспертизы и сказали, чтобы я зашёл позже — будет тот самый эксперт, кто оценивал мою машину.
2. Эксперт мне сказал, что смотрел по Дальпрессу (бесплатная газета объявлений во Владивостоке) цену б\у запчастей и так их и «оценил». Оказывается у них есть две схемы оценки:
а) стоимость новых запчастей — износ машины
б) стоимость запчастей на вторичном рынке

По первой схеме они считают молодые машины, а остальные по второй.
На моё утверждение, что это бред, он ответил: «Пошёл ты. » (утрирую конечно, но суть та же).

Я описал ситуацию в РЕСО, они сказали мне — судись с ними.
Я подумал, ерунда какая, причём здесь эта оценочная канторка в нашем конфликте. Ага, думаю, РЕСО хочет стрелки ловко перевести и сама остаться в стороне. Думаю — надо самому искать эксперта и приносить заключение экспертизы своё. по такой схеме, думаю, РЕСО никуда уже не спрячется.
Звоню в РЕСО и излагаю свою мысль, на что получаю ответ, сделавший для меня очевидным реальное лицо этой страховой фирмы. Они ответили: «Мы не примем акт об оценке ущерба от другой экспертизы, т.к. у нас с ней нет договора и по закону страховая компания должна сама предоставить мне в 5-ти дневный срок, после обращения акт об оценке (т.е. она сама выбирает экспертное бюро)». И никаких гвоздей.
Пошёл к юристу, она сказала, что их утверждение не правомерно (кто бы сомневался), и мне надо провести свою экспертизу и с заявлением о возмещении ущерба, а также стоимости проведения экспертизы обратиться в РЕСО.

Читайте также:  Коэффициент кбм осаго что это такое

Вот тут надо сказать — СПАСИБО вам, форумчане, что помогли найти хорошего эксперта Сергея(а заодно и бюро). Он сам приехал ко мне, осмотрел машину и через два дня сделал заключение. Сумма оказалась немного ) больше — 20585р. Свою работу он оценил в 1700р.
Он мне пояснил, что считать должны только по схеме А (см. выше) и не иначе.

Радостный, я пошёл вонвь в РЕСО, но .
Меня обвинили в попытке получить незаконную прибыль и сказали обращаться в суд.
В отчаянной попытке я написал заявление следущего содержания:
_________________________________________________________________________________________
ЗАВЛЕНИЕ

Отдал и попросил расписаться мне на копии этих документов о приёме заявления.

Через 10 дней я позвонил и поинтересовался судьбой заявления. Был удивлен ответом — ваше требование на рассмотрении в московском офисе, позвоните позже.
Позвонил — мне сказали, что совершенно точно, что сумма будет меньше, чем в моём заявлении, т.к. у меня завышена стоимость новых запчастей. Тогда я сказал, чтобы по получении из Москвы окончательного ответа, мне был предоставлен в письменном виде их ответ.
Последущие попытки дозвониться до этого сотрудника были безуспешны, а другие ссылались на то, что информация только у него. Тогда я сказал, что не намерен искать чёрную кошку в тёмной комнате, и песть он передаст информацию для мен тому, кого я всегда застану.
Ещё через некоторое время я позвонил, и мне сообщили (о, чудо) что мне выплатят сумму в полном размере по моему заявлению. Назначили далёкий день в конце недели (т. е. Пятница :)) ).
Когда я зашёл в Пт, то был уверен, что меня ждёт подвох. Так и было — не отдали мои документы на подпись директору, я конечно поругался. Был назначен на Среду. Во Вторник я позвонил, напомнил (оказалось — не зря, они так и не отдали на подпись).
В Среду я всё таки получил все деньги, сдерживаясь, чтобы не поиздеваться над ими в офисе.

До письменного заявления мне неоднократно предлагали забрать неоспоримую сумму, т.е. то, что мне начислила первая экспертиза, но, чуствуя подыох, я упорно отказывался. Я так же не производил никаких ремонтных работ, до окончательной «победы».

В РЕСО (Владивосток) летом уволились (уволили) эксперты, из-за этого, по крайне мере меня так лечат, и происходит задержка в оформлении выплат.
Почитал уважаемого greycardinal.ru, вчера подал запросы о причинах отказа в оформлении страховых случаев (КАСКО по 3- машинам), которые тянутся с июня 2005. Предупредил о подаче досудебных претензий и о подготовке судебных исков с отправкой копиий в ФССН.
Зашевелились.

В ответ правда потребовали справку от пожарных (КАСКО, был пожар в грузовом фургоне) по ГАИшной форме 12 с описанием повреждений автомобиля. Саму машину эксперты РЕСО осматривали и фотографировали в июне, им предоставлено заключение от пожарников о факте возгорания и его причинах.

Думаю, что пожарники пошлют с запросом на такую справку, тем более, что машину в июле отремонтировали в АКЦ ТЕМП.

Че за бред ничего не суммируется и не делится. При обоюдке никто никому ничего не платит.
А как Скрабл меряет так это х.з.
Это типа я на жиге копейке стукнул крузака = обоюдка, ущерб 50 тыс. из них у крузака 48 тыс, жига на 2 тыс. Поделили пополам крузаку 25 и жиге 25.
короче бред. хахаах:)

Страницы: 1 2

Японские автомобили — объединенный форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Освежим воспоминания, воды много утекло уже)
Было ДТП

Хорошо, что ничего серьезного, так недоразумение)
Съездил в Ресо, написал заявление, оценили ущерб от ДТП, ТП и правда постаралась)))
Они осмотрели все поверхностно, если кто помнит я дверь не мог открыть и соответственно капот тоже)

Ну и сделал быстрый, недорогой и качественный ремонт))) Такое оказалось все же возможно)

Ситуация со СК у нас в стране как и со всем остальным — печальная и грустная, спасает только алкоголь и наркотики))
Насчитали мне ни много ни мало — аж 50 штук) И даже их успели перевести!
В целом жесть, не зря я сразу все подготовил для подачи в суд, по-хорошему у нас не выйдет)
Видимо еще в одной компании окажусь в черном списке(
Стоимость крыла и бампера в целом неплохая! Только у меня другой бампер стоит! А посчитали как обычный!
Износ не слабый, как на 10 летних жигулях.
Расширитель бампера — в левом столбце забавная надпись б/н, значит без номера. Интересно как же они смогли цену просчитать аж 2,5 рубля! Фишка только в том, что они идут комплектом, бывают под покраску а бывают нет, 2 вида! У меня под покраску, 2 года назад обошелся мне комплект в 35 рублей, по чудо курсу около 1000 USD. Поштучно никто не продает кстати) Явно он в рублях не стал стоит дешевле в разы! Но об этом я расскажу еще чуть позже, с этим расширителем вышел прикол и с независимой экспертизой!

А цены по работам порадуют любого владельца автомобиля, когда он будет оплачивать счет в мастерской)
Дайте мне адрес этого чудо-сервиса, где можно снять/поставить бампер за 750 рублей!
Не найдете, а все потому что наше чудное (примечание автора — от слова Чудить!) правительство живет за гранью разумного, у них в голове вата и мозга нет! Вот такая анатомическая особенность русских чинуш(((
Они приняли эти цифры как эталон для расчета компенсаций страховыми компаниями!
Расчет для того чтобы выплачивать копейки! Поиметь нас так чисто по-отечески)
Знаете сколько у них будет поклеить пленку на бампер вместе с работой? 2 тысячи рублей! Я бы раз в неделю в Илскил или Рестайлинг клеился!
Пусть их обязует по этим ценам качественно клеить в шикарную пленку! В Хром говорят будет дешевле 3 тысяч)))
А крыло поклеить в 1850! Коммунизм товарищы!
Ураа)))
Напишу ка я пока запрос в прокуратуру, почему эти винильщики на нас с вами наживаются?))

Красить тоже не дорого!
Бампер 900 рублей! Гуашь дороже стоит, откуда столько оленей та у нас сидит в руководстве и учит нас жизни!
Грустно все это к сожалению(

А материалы наверно включены в стоимость окраски или в стоимость подготовки?)
Этот вопрос можно скинуть в Что? Где? Когда?
Нет, ошибся, краска идет отдельно!

Эксперты — как минимум жадные идиоты, у которых одна цель: занизить выплату СК любой ценой, абсолютно любой!
Это факт!
Получается:
Стоимость запчастей — 33.000 рублей — самая большая часть расходов
Стоимость окраски и оклейки — 18.000 рублей!

Я поступил по другому. Провел секвестирование бюджета)
Чем не господин Медвепутов:
— 30.000 адвокату
— 20.000 независимая экспертиза

На остаток заправил бак соляркой))) Кто молодец? Я молодец))))

Было уже 2 судебных заседания!
На первое представитель Ресо не явился.
На втором попросил назначить судебную экспертизу моей независимой экспертизы)
Скоро 3 заседание!

Читайте также: