Угоняют ли машины с каско

Популярные вопросы, касающиеся автоугона. Ответы основываются на том, что узнал, общаясь с людьми и читая форумы, некоторые мысли — не мои и здесь я их просто перефразировал.

1. Является ли Каско панацеей от угона?
Скорее нет, чем да. Купили вы, предположим, весту за 514 т.р., Каско к ней с осаго — 60 т.р., зимняя резина — еще 20, допы с дилерской сигнализацией — еще 20 т.р., все вместе 614 т.р. Машину увели — вы потеряете как минимум процентов 10 на амортизацию, выплата будет — 450 т.р. То есть, чтобы снова сесть за руль, нужно добавить еще 150 т.р. Есть Каско gap, где амортизация не учитывается, но такая опция будет стоить как минимум еще плюс тысяч 20 к полису, скорее всего вы от нее откажетесь. При этом, в ожидании Каско вы будете 3 месяца без денег на новую покупку. Конечно, это надежный вариант совсем не «прогореть» в случае неожиданностей, но финансовые потери остаются большими.

2. Правда ли, что угонщики имеют «негласный договор» со страховщиками и не угоняют застрахованные по Каско машины?
Вряд ли, лично я не представляю себе угонщика, который бы перед угоном обзванивал страховые и пробивал наличие у потенциальной жертвы Каско. Однако, эта история возникла не на пустом месте. Когда вы оформляете Каско, вы как правило показываете страховой все свои противоугонки, чтобы получить скидку, и они фиксируются. При этом, если потом вы не продлеваете полис на следующий год, манагеры могут слить или продать вашу инфу на сторону.

3. Захотят угнать — угонят.
В глобальном смысле, да, это так. Но, на практике, у этой фразы существуют некоторые ограничения.
Вообще такая формулировка не совсем верна — угонщик очень хочет угнать любое авто, с которым имеет дело:) Угонщик — достаточно профессиональный человек, и обладает широкими познаниями в устройстве автомобиля, базовых алгоритмах работы распространенных охранных систем и пр. То есть, когда он сталкивается с чем-то сложным и нестандартным, это, конечно, не означает для него провал всей операции, однако серьезно увеличивает время, необходимое для взлома, соответственно увеличивает его риски быть пойманным. Соответственно, чтобы эти риски уменьшить, ему нужно будет бросить машину и потом взломать другую такую же, из соседнего двора, но менее защищенную. На этом принципе и строится противоугонная защита авто, а не на том, что ту или иную систему «невозможно взломать». Вообще я не люблю эту фразу, она больше подходит для впаривания полисов Каско.

4. Как же сделать так, чтобы машину не угнали?
Нужно, чтобы ее угон был долгим, дорогим, желательно с повреждением самого авто и чтобы для него требовалась высокая квалификация и смекалка. При выполнении этих условий есть высокая вероятность того, что авто бросят при вскрытии, и выберут другой, который вскрыть проще. В этом случае все остануться при своей выгоде — и угонщики, и владельцы защищенных авто. Еще раз повторюсь, на данном принципе строится противоугонная защита машины, а не на том, что «у меня диалоговоя сигналка и ее никто не вскроет».
Есть несколько направлений, по которым можно защищать автомобиль, чем больше реализуете в своем авто, тем лучше и выше его противоугонная защита. Необходимый минимум — диалоговая сигнализация с блокировками, иммобиллайзер, замки на капот. Самая взломостойкая вещь по советам многих экспертов — блокиратор рулевого вала типа «гарант», есть и другие модели с разной реализацией, но одинаковым смыслом. Однако, они же самые неудобные в эксплуатации из всех противоугонок в-принципе.

5. Правда ли, что машины с аэрографией или винилом, либо внешним тюнингом не угоняют?
Это отпугивает и является дополнительным барьером, но случаи угона разрисованных и тюнингованых машин все же есть, те же эво и стихи угоняют на запчасти. Касаемо автовинила, его можно снять за 10 минут, всем людям, проходящим рядом, как правило будет похуй, даже если будет орать сигналка.

6. Я поставил машину около работы под камерой, это отпугнет угонщиков.
У знакомого недавно с работы из-под камер увели 3 авто за 2 недели. Камеры помогают, только если их кто-то мониторит и будет готов выбежать в случае чего. Конечно, тем не менее, камера — фактор риска для угонщика, но как правило охране по барабану что там происходит, за парковками у торговых центров, у заводом и тп чаще всего никто в реале не следит. Постфактум, запись как вашу тачку увели мало поможет в расследовании, угонщики обычно прячутся под капюшон/шапку, тачка взламывается за несколько минут и уезжает.

Читайте также:  Как выглядит полис каско вск фото

7. Порекомендуй установочные центры.
Вообще, насколько я себе это вижу, существуют две философии противоугонных систем — оповещательные, которые звонят владельцу на брелок, мобильник, скидывают координаты, записывают маршрут, в надежде что владелец успеет добежать до машины и спугнуть угонщиков, либо с прицелом на то, что после угона машину можно будет найти в отстойнике. На самом деле такой метод довольно действенный, но все равно, бывает что машину сложно вернуть, даже зная, где она (к примеру у бандитов, которые ее просто так не отдадут; на закрытых территориях, куда вы просто так не попадете, и милиция, кстати, совсем не факт что будет вам оперативно помогать. Также, вас самого могут побить/ограбить у машины, либо ограбить вашу квартиру, пока вы выбежали ночью к машине по тревоге). Насколько могу судить по отзывам друзей/почерпнутой инфе с форумов, в питере три сети с хорошей репутацией, которые более-менее качественно смогут защитить автомобиль — угона.нет (сотрудничают с брендом мэджик системс), аларм (пандора) и автостудио.
Вторая философия охранных систем — сделать так, чтобы машину не сдвинули с места, и она более действенна, но также и более трудозатратна. Тут в ход идут дополнительные штыри в двери, и сверхмощные сирены, дымовые шашки, бронировка окон и тп. Здесь главное — воздействие на угонщика не должно быть летальным, тк, как бы абсурдно это не звучало, за труп незаконно проникшего в вашу частную собственность человека ответственность будуте нести вы.
По степени замороченности защиту авто можно поделить на поточную (официальный дилер и различные шаражки — на установку уходит пара часов), полупоточную (специализированные установочные центры — на установку уходит день-два), и авторскую (узкоспециализированные сервисы — авто в работе около недели, в таких сервисах, как правило, и ставят всякие заморочки с дымом и пр.). Среднему человеку хватит второго варианта, но третий лучше и дороже.

8. Какова дальность действия брелка в современных сигнализациях?
В теории до трех км, в реале гораздо хуже. Я в-принципе рекомендую брать сигнализацию, которая звонит на мобильник. У меня сигнализация с брелком — лидер по дальности по многим тестам, и в «чистом поле» действительно ловит очень далеко. Однако, в центральных частях города, промзонах, паркингах дальность сокращается кардинально, до метров 200-300, что по факту недостаточно. Она даже из подземного паркинга, который расположен под домом, до квартиры достреливает с перебоями.

9. Американские или европейские сигнализации — самые лучшие.
Вы будете смеяться, но это чуть ли не единственная технологичная отрасль, где Россия «впереди планеты всей». Поскольку на западе угон не происходит в таких масштабах, как у нас, там внимание к этой теме гораздо ниже. На данный момент большинство иностранных сигнализаций и охранных систем — не более чем пукалки и на текущий момент для нас не актуальны (взламываются быстро). И именно системы наших производителей максимально успешно противостоят изощренным методам наших автоугонщиков (тк наши производители банально лучше знакомы с этими методами).

10. Спутниковый мониторинг — панацея от угона.
Не совсем так, являясь одним из барьеров на пути угонщика, сам по себе спутник машину никак не защищает. Еще раз повторю, даже если у вас будут координаты машины, не факт, что вы получите к ней доступ. Также, спутники можно заглушить. Есть метод борьбы с этим — с диспетчерской вам будут перезванивать каждый раз, когда теряется связь, что будет свидетельствовать о попытке угона, но, если вы не успеете до нее добежать, впоследствии найти координаты машины вы уже не сможете. Еще вы должны понимать, что при этом посторонние люди будут иметь доступ к вашему местоположению, а также вас подсаживают на годовую абоненткую плату. Забыл один немаловажный момент — противоугонные качества спутниковой системы сильно зависят от ее установки. Так, у знакомого у директора предприятия угнали крузак у максидома буквально за минут 5. Он зашел в максидом, запиликал брелок, он вышел, вместо тачки увидел валяющийся блок цезаря) Вот тебе и установка у ОД тойоты. И здесь дело скорей всего даже не в криминальности сервисменов, а в том, что поставили очень легкодоступно и по шаблону, как это обычно и делают у о.д., ведь их задача — не защитить машину от угона, а поставить как можно больше сигнализаций за отведенные нормочасы. Во взломщики авто, кстати, очень часто идут люди, которые проработали несколько лет у дилеров разных марок и досконально знают методы и места их потоковой установки, поэтому ставить что-то у од — вдвойне опасно.

Читайте также:  Как выглядит полис каско ренессанс

Застрахованные от угона машины меньше угоняют?

Слышал и читал несколько лет назад такую мысль.
Мол если машина застрахована, угонщики, заприметившую эту именно машину, скорее откажутся от этого мероприятия в пользу авто той же модели, но без страховки от угона. Типа застрахованную искать будут лучше, у страховых компаний свои связи в МВД и криминальном мире.

Что думаете по этому поводу?

Последний раз редактировалось хахеист; 25.11.2009 в 11:15 .

на машине не пишут, застрахована она или нет

да,но если угоняют машину под заказ, за ней наблюдают, и могут вероятно пробить, застрахована или нет.

ничего не думаю.:)
как они определяют застраховано авто или нет?
п.с.застрахованы.

кто вы и зачем мне все нужны?

Слышал и читал несколько лет назад такую мысль.
Мол если машина застрахована, угонщики, заприметившую эту именно машину, скорее откажутся от этого мероприятия в пользу авто той же модели, но без страховки от угона. Типа застрахованную искать будут лучше, у страховых компаний свои связи в МВД и криминальном мире.

Что думаете по этому поводу?

Есть доля правды в твоём посте,Лёша..Тоже слышал что страховщики сливают базы угонщикам.

Думается, что подобные соображения у угонщиков таки имеются.. Хоть и угоняют не для того, чтобы попасться, а ради денег.. И ради денег же могут и наплевать на страховку, в случае конкретного заказа..
Потому п.2

А может страховщики сами угоняют и грабят машины тех, кто не несет им денег ))

и чё делать-то ? :)))))))) не спрятаться ни скрыться.. :))

— фигня. это придумали те, у кого машину не угнали, а денег жалко. Вроде как зря заплатили. А вот не зряяя. :)))

давно по телеку видел передачу — там реально говорили, что да, слив идёт

и несколько машин реально угоняли в течение от нескольких дней до месяца с момента расторжения/окончания срока КАСКи.

давно по телеку видел передачу — там реально говорили, что да, слив идёт

и несколько машин реально угоняли в течение от нескольких дней до месяца с момента расторжения/окончания срока КАСКи.

— ты еще в театр юного зрителя сходи — и не такое покажут. Сам как думаешь, сколько страховые заплатили за такой разворот вопроса? Я думаю копейки, зато какой эффект!

Сливают «страховщики» 100 пудов — в Хабаровске проходили :-)))

Пригнали на хабаровский филиал машину — Диаманта, 2006 года (дело было в 2001 году). Решили застраховать.
В страховой по полному КАСКо чот до хрена насчитали, ну и мы решии застраховать от ущерба, а угон не стали страховать. оформили оплатили, описали всю машину: все номера, копия ПТС, копия СОР, какая сигналка, адрес офиса. а через два дня её от офиса и угнали нах, сигналка даже не пикнула. Забрали через неделю, вроде за пару штук через Юсупа. вот так вот.

заказ — он и в африке заказ. если не заказ фирмы-страховщика.

Слышал и читал несколько лет назад такую мысль.
Мол если машина застрахована, угонщики, заприметившую эту именно машину, скорее откажутся от этого мероприятия в пользу авто той же модели, но без страховки от угона. Типа застрахованную искать будут лучше, у страховых компаний свои связи в МВД и криминальном мире.

Что думаете по этому поводу?

:)) Есть у меня знакомый в Москве, средний менеджер в одной продажной компании, ездил на Тойоте Королла в последнем кузове. Безусловно, машина кредитная, а соответственно есть и КАСКО. Однажды утром он не обнаружил своей красавицы. Когда приехала милиция на место происшествия, она сказала, что вы уже третий, кто сегодня обращается к нам. Две остальные машины тоже были кредитными и застрахованы по КАСКО.
ЗЫ: прошло уже полтора года. Машину не нашли. КАСКО покрыла расходы на кредит. Сейчас ездит на Мазде 3. Такой же кредитной.

Действующее законодательство причисляет угон автомобиля к уголовным преступлениям. Найти и наказать преступника – задача правоохранительных органов и суда. Но если водитель застраховал свое транспортное средство по полису КАСКО, он также после угона имеет право на получение страхового возмещения. Как это сделать? Об этом – в сегодняшней статье.

Читайте также:  Что дает франшиза по каско автовладельцу

Какие документы нужно подготовить для страховой?

Когда угнали машину без КАСКО, ее владелец может рассчитывать на получение возмещения лишь от виновного в преступлении. Но не всегда его можно найти и не всегда у него есть средства и имущества, за счет которого он может расплатиться с потерпевшим.

Перечень документов, которые обязан предоставить автовладелец для получения страхового возмещения, указан в договоре страхования. А потому у каждой страховой компании он может быть свои. И все же наверняка потребуют:

Как правило, страховая компания предоставляет свой бланк, который по образцу заполняется потерпевшим.

Точнее, скорее всего, придется предоставлять их копии, ведь оригиналы изымут сотрудники правоохранительных органов.

и (или) владельца автомобиля (паспорт и водительские права).

По факту угона однозначно будет проводиться проверка. По ее результатам может быть отказано в возбуждении уголовного дела либо принято решение о его возбуждении. В первом из указанных случаев необходимо будет предоставить документ о том, чем закончилась проверка. Если дело все-таки возбудят, тогда в страховую потребуются копии:

  • возбуждения уголовного дела;
  • постановления о том, что владелец автомобиля признан потерпевшим по делу;
  • заключения эксперта по причиненным угнанному автомобилю повреждениям (если таковое будет);
  • решения, принятого по итогам проводимого расследования (например, о направлении дела в суд или приостановлении его в связи с розыском злоумышленника);
  • документов касаемо судьбы автомобиля (найден он или нет, в каком состоянии и т. п.).

для случаев, если угнанный автомобиль еще и попал в ДТП.

когда за выплатой обращается не сам страхователь, а уполномоченное на том им лицо.

для перечисления страхового возмещения.

для случаев, если угнали кредитную машину с КАСКО.

Порядок получения страхового возмещения в случае угона по КАСКО

Для того, чтобы получить страховое возмещение по КАСКО при угоне автомобиля, необходимо придерживаться следующего алгоритма действии:

Вполне вероятно, что его увезли на штраф-стоянку, а не угнали. Эту информацию можно узнать по оперативному номеру полиции.

Этот шаг является обязательным. Для этого нужно:

  • позвонить по телефону оперативной службы и сделать сообщение об угоне;
  • дождаться выезда оперативной группы, которая задокументирует обстоятельства пропажи автомобиля;
  • написать заявление об угоне.

Для этого нужно в кратчайшие сроки позвонить по указанному в договоре страхования или полисе КАСКО телефону.

и получить копию соответствующего документа.

о выплате возмещения.

Страховая отказывает в возмещении КАСКО

Тот факт, что страхователь обратился за страховым возмещением, еще не означает, что оно им будет обязательно получено. Нередко страховые компании отказывают в выплате по КАСКО при угоне автомобиля. Причины могут быть разными. И порой они правомерны.

Так, страхователь изначально может действовать неправильно, например, не заявить об угоне в полицию. Вот почему, как только становится известно, что машину угнали, первым делом стоит позвонить юристу. Он проконсультирует, какие действие необходимо предпринять. Это поможет избежать ошибок, некоторые из которых исправить потом не получится. Их результатом как раз и будет отказ в выплате страхового возмещения.

Случается, что отказ в выплате страхового возмещения может быть и неправомерен. Но при грамотном подходе вполне можно добиться положенных страхователю денежных средств. Для этого нужно:

  • выяснить основания отказа, при этом желательно, чтобы они были изложены в письменном виде;
  • обратиться непосредственно к самому страховщику с письменной претензией, в которой расписать необоснованность отказа;
  • если договориться со страховой компанией не получается – обжаловать отказ в судебном порядке.

Получение выплаты страхового возмещения по КАСКО при угоне отличается объемным пакетом документов и длительностью процедуры. В частности, нередко приходится дожидаться окончания расследования уголовного дела.

Однозначно ответить на вопрос, сколько выплатят по КАСКО при угоне автомобиля, нельзя. Итоговая сумма зависит от многих факторов. К примеру, если автомобиль раньше ремонтировался за счет страховой, эти средства будут учитываться при расчете настоящего страхового возмещения.

Потерпевший может не обладать достаточными знаниями для того, чтобы предпринимать определенные действия и понимать, что многие из них являются обязательными. Либо требовать копии документов, которые ему положены. Вот почему пусть процедурой по обращению в страховую компанию за выплатой при угоне автомобиля от начала и до конца занимается юрист по КАСКО.

Читайте также: