Ремонт по осаго или каско что выбрать

Приветствую всех!
Хочу поделиться своими мыслями по кузовному ремонту автомобиля.
К сожалению, в нашем огромном мегаполисе практически нереально владеть автомобилем и содержать кузовные элементы в заводском нетронутом состоянии.
Или ты облажаешься или кто-то рядом — как итог вмятины, ссадины, царапины.
Так что же делать в случае повреждения кузовного элемента? Не ездить же в царапинах и ссадинах!
Поэтому оцениваем ущерб и делаем выбор:
-ремонт по КАСКО
-ремонт по ОСАГО если есть виновник в наличии
— ремонт за свои кровные.
Первое ДТП:
Виновник Дипломат, выезжал под треугольник, не уступил и мы задели бамперами.
По КАСКО обращаться не стал — разошлись на месте, получил сумму и забыл про ссадину до весны.

Зимой произошло Второе ДТП, подбита морда и под замену капот, бампер, решетка радиатора и прочие мелочи.
Да и я еще виноват — без вариантов КАСКО, ремонт встал около 100.000руб у ОД, сделали хорошо, без соплей.

И вот только мордашка была приведена в порядок, забрал в пятницу, выходные прошли и уже в понедельник мне эту мордашку отрихтовали!)))

Вопрос решили сразу на месте, т.к это был практически коллега по работе, я поехал на оценку по локальной покраске, в итоге и перед подкрасили и задний бампер привели в порядок. К лету готов!
И вот уже 4-й косяк! За 1,5года владения!
Машина стояла во дворе на парковке, какая-то обезьянка, будь она не ладна, при парковке уперлась зеркалом в мое крыло.
Давно хотел я узнать как это выпрямляют кузовные части без применения тяжелой артиллерии и покраски. Обратился к знакомому человеку-профи этого дела и в итоге за Нн-ую сумму у меня:
— ни следа от вмятины
— нет лишнего окрашенного элемента
— небольшие затраты времени и денег

Пробег: 32000 км

Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Смотрите также

удоты рукозадые вот они кто и те кто не умеют по зеркалам смотреть

Если есть КАСКО, зачем ремонтировать по ОСАГО? Страховая потом сама взыскивает деньги с виновника, наценки за аварийность не происходит, мороки ноль

а потом страховая берет повышенную премию за каску на следующий год. Ну или страховую менять ) Пройденный этап, хотя виновен не был.

Вообще, удорожающий коэффициент только в том случае, если виноваты Вы. Моя страховая до сих пор судится с водителем, у которого ОСАГО не покрыло мой ремонт. Я при этом не стала платить вдруг больше.

я знаком с этим правилом, но в моем случае оно работало лишь с осаго.

вытянуть крыло безпокрасочным способом во сколько встало? там же скол был, его закрасили?

Каждый случай индивидуален. Зависит от самой вмятины, доступа к ней изнутри. У меня цена вопроса 2к и полчаса времени. Скола не было, небольшая царапка убралась полировкой.

Читайте также:  Как отказаться от страховки каско по автокредиту

…тут там царап вмят…если ездить по дорогам общего пользования, от этого никуда не деться

Моё мнение- КАСКО от угона и когда авто в хлам, остальное ОСАГО (с условием что ты прав), за свой счёт (за рассеянность нужно платить). Ни на одну машину КАСКО не делал (по моему деньги на ветер) )))

В принципе согласен, но тут всё от многих факторов зависит. Может получиться так, что авария не тотал и в то же время осагой не покроется.
Я страхуюсь по программе 100 за 50 — плачу 50% полиса и получаю покрытие угон/тотал. Если не дай бог случится авария, которая выйдет дороже чем оставшаяся половина полиса, то я доплачу остаток полиса и получу возмещение по нему. Если аварий не будет, то и доплачивать не надо 🙂

что за страховая ?

В принципе согласен, но тут всё от многих факторов зависит. Может получиться так, что авария не тотал и в то же время осагой не покроется.
Я страхуюсь по программе 100 за 50 — плачу 50% полиса и получаю покрытие угон/тотал. Если не дай бог случится авария, которая выйдет дороже чем оставшаяся половина полиса, то я доплачу остаток полиса и получу возмещение по нему. Если аварий не будет, то и доплачивать не надо 🙂

От факторов никуда. Опять же, не покроете ОСАГОй разницу можно и через суд у виновника взыскать (было бы что). За три года езды без оформления КАСКО (в моём случае) не плохая экономия выходит. Хотя со стаховками спокойнее (наверное) )))

В принципе согласен, но тут всё от многих факторов зависит. Может получиться так, что авария не тотал и в то же время осагой не покроется.
Я страхуюсь по программе 100 за 50 — плачу 50% полиса и получаю покрытие угон/тотал. Если не дай бог случится авария, которая выйдет дороже чем оставшаяся половина полиса, то я доплачу остаток полиса и получу возмещение по нему. Если аварий не будет, то и доплачивать не надо 🙂

У Альфы есть (было) «В десятку» За 10 т.р. угон и тотал, если ничего не путаю.

Божественные тарифы из моих снов

В принципе согласен, но тут всё от многих факторов зависит. Может получиться так, что авария не тотал и в то же время осагой не покроется.
Я страхуюсь по программе 100 за 50 — плачу 50% полиса и получаю покрытие угон/тотал. Если не дай бог случится авария, которая выйдет дороже чем оставшаяся половина полиса, то я доплачу остаток полиса и получу возмещение по нему. Если аварий не будет, то и доплачивать не надо 🙂

Да, я помню как один чувак на Куге ушатал меня в крыло на 11-й Текстильщиков, что-то рассказывал про КАСКО на 5-летнее авто, потом свалил в кусты и в итоге отдал ментам за то что покинул место ДТП и мне последние евро на ремонт этого крыла. С беременной женой то вообще такие темы выписывать самое То!
Как жизнь то?

Читайте также:  До какого возраста машины можно сделать каско

Моё мнение- КАСКО от угона и когда авто в хлам, остальное ОСАГО (с условием что ты прав), за свой счёт (за рассеянность нужно платить). Ни на одну машину КАСКО не делал (по моему деньги на ветер) )))

На новом Rav4 сделал КАСКО, дорогая вышла 75000р. Через полгода долбанный наркоман без прав, на чужой машине, без ОСАГО, из другого города, с пропиской там где не живёт никогда вылетел мне лоб в лоб. В итоге практически новая машина с пробегом в 2000 км превратилась в кучу железа. ГИБДД даже штраф этому утырку не выписали, отсидел 15 суток и свалил в неизвестном направлении. Если бы не КАСКО, максимум, что я получил бы это 500000 р за то что осталось от автомобиля, а так 1.5 года судился с РГС и взял с них полную стоимость авто плюс часть за доп оборудование которое было установлено, всего 1500000 р примерно. Вот и думайте нужно каско иди нет…

Если авто в хлам и от угона то ДА ! А всё остальное решаемо ! Есть люди которые берут КАСКО а при мелких притёртостей, треснутого лобового КАСКО не используют, вдруг на следующий год дороже насчитают. Или же- отвалить за КАСКО 70 косарей и воспользоваться им при замене лобового за 30. Ну не знаю… Так что от угона и авто в хлам согласен (моё мнение), остальное на ваш выбор…)))

#1 31.10.2011 09:57:50

Надо ремонтировать (после ДТП) задний бампер, фонари, багажник, подушку двигателя.
Скорее всего, есть и еще какие-нибудь скрытые повреждения. Например, откроем все же заклинивший багажник, снимем бампер — а там и «основание» (не знаю точного названия) помято.

Страховался в «РГС», виновник — в «Согласии».

У меня есть и КАСКО, и ОСАГО.

ВОПРОС!!
Если выбирать, то что лучше:
а) выплату по КАСКО
б) выплату по ОСАГО
в) или направление на СТО

Если можно, максимально конкретно, с «плюсами» и «минусами».
Выручите, я профан в вопросах выплат и страхования. решение смогу принять и сам, но нет информации и данных.

#2 31.10.2011 10:18:44

направление на СТО по КАСКО:
+ наименьшая головная боль (машину отдал в ремонт — забрал из ремонта, все остальные вопросы утрясает страховая), хороший выбор станций для ремонта, сделают всё и качественно
– слегка увеличится (по сравнению с тем, если бы не было обращений) сумма страховки на следующий год

направление на СТО по ОСАГО:
+ не очень большая головная боль (машину отдал в ремонт — забрал из ремонта, все остальные вопросы утрясает страховая), не увеличивается количество обращений по КАСКО
– небогатый выбор среднего пошиба станций для ремонта, сделают так себе (особенно касаемо скрытых повреждений), придется выплатить из своего кармана процент износа заменяемых деталей (правда только заменяемых, работы оплачивает страховая полностью)

Читайте также:  Где дешевле всего сделать каско

выплата по ОСАГО:
+ можно получить деньги, повреждения исправить самому в гараже кувалдой и кисточкой, деньги пропить 🙂
– насчитают денег очень мало, для нормального ремонта не хватит (только для варианта выше), чтобы получить адекватную сумму, придется долго и муторно бегать по экспертизам и судиться

выплата по КАСКО:
– ещё менее осмысленный вариант, чем выплата по ОСАГО, кроме этого, договором КАСКО может быть не предусмотрена выплата наличкой

#3 31.10.2011 11:25:07

направление на СТО по КАСКО:
+ наименьшая головная боль (машину отдал в ремонт — забрал из ремонта, все остальные вопросы утрясает страховая), хороший выбор станций для ремонта, сделают всё и качественно
– слегка увеличится (по сравнению с тем, если бы не было обращений) сумма страховки на следующий год

#4 31.10.2011 11:32:19

Оч. понятно, здорово !!

Мне «пропить» не требуется.
Мне требуется нормально все сделать.
С минимальным геморроем и за минимальное время.

#5 31.10.2011 13:23:00

у меня стоимость каско на следующий год не увеличивалась

С минимальным геморроем и за минимальное время.

#6 31.10.2011 13:41:41

#7 31.10.2011 18:21:13

Руслан, прочтите внимательно Ваш договор КАСКО. И правила — Вам их должны были дать. Обычно прямо в договоре указывается вид выплаты — на руки, на р/счет СТО, или еще как.

Доброго дня! Ситуация следующая. Произошло ДТП. Я пострадавший. Мой автомобиль возрастом менее двух лет, на гарантии. Есть полис КАСКО (франшиза 10 т.р.). Есть полис ОСАГО от 12.04.2017 года. Я хочу ремонт у официального дилера — страховая такую возможность предоставляет. Через что мне выгоднее запросить ремонт — через КАСКО или ОСАГО? ОСАГО по старым прошлогодним правилам, а по КАСКО франшиза. Спасибо.

Ответы юристов ( 1 )

В вашем случае, будет более логично обратиться по полису КАСКО, несмотря на франшизу ( естественно если ущерб причиненный вашему автомобилю более 10 тысяч рублей ). Это объясняется довольно просто: Полис ОСАГО компенсирует убытки с учетом износа деталей, в отличие от полиса КАСКО. Даже не смотря на то, что вашему автомобилю всего два года, по ОСАГО учет износа немного сиграет не в вашу сторону.

Если у вас КАСКО с амортизацией ( с учетом износа ), то несомненно да, вы правы, учет износа происходит .

Усредненные амортизационные нормы по автомобилям составляют 1%-1,9% в месяц для новых ТС, для машин 2-летнего возраста – 15% в год, для автомобилей старше 2 лет – 10%-20% ежегодно.

В вашем случае можно попробовать рассчитать повреждения онлайн. Данная услуга есть на многих сайтах.

Читайте также: