Есть ли смысл в каско

замена крыла на пятилетке = 15% от стоимости крыла ну и т.д.
с каждым годом все больше в минус от цены.

вот на руки и выдадут эти 15%

Поясню на примере: машина стоит 100$ Страховка — 10$
Попал в ДТП на 20$ — страховая все выплатила.

Прошло 2 года.
Машина стоит 80$
Страховка 8$
Попал в ДТП на 20$ — опять все выплатили

Прошло 8 лет.
Машина стоит 40$
Страховка (теперь с учетом износа) 4$
Попал в ДТП на 20$.
Страховая оплачивает тебе только 8$, мотивируя тем, что если тебе сделать ремонт на 20, то в твоей машине появятся новые запчасти вместо 8-летних деталей, и ты «незаконно обогатишься».
На твой резонный вопрос где же можно купить 8-летние запчасти подешевле тебе отвечают: не знаем, у нас такая методика.
Экономически некий резон тут есть, так как ты платишь за страховку уже меньше, а ремонтировать старую или новую машину стоит одинаково.
Но тебе, как потребителю, нужна предсказуемость в расчетах, а не оплата полиса, по которому потом еще неизвестно сколько доплачивать.

Были обращения в суды и вроде даже Пленум Верховного Суда признавал незаконность такой схемы с износом, но это, кмк, касалось осаго.

Каско — есть ли смысл?

Вот помучавшись почти пол года и сидя два месяца без машины в связи с ДТП (Росгосстрах-суки, страховая виновного отказала в выплате, денег не было забрать машину из СТО-2 месяца стояла в сервисе, потом взял кредит на ремонт), в котором я потерпевший, я только сегодня выиграл суд, а деньги через дней 20 получу, вот и задумался, может Каско купить?

Как вы думаете — есть ли смысл приобретать Каско 3-х летней машине рыночной стоимостью 160-180 тысяч? Цена вопроса(т.е. Каски) 19-22 тысячи.

А че за трехлетка стоимостью до 200??
С каской ведь тоже как повезет. Там и износ вычитают,и условия разные потом всплывают. Да и платить тоже особоне рвутся. Так что сам думай))
Я б с франшизой подешевле взял.

Что за расценки? 19 тыс я плачу за четырехлетку с оценкой в 315 вроде тыщ,
а за прошлую колымагу с оценкой в 170 тыщ платил тыщ 12, не более.
да уш. поищи другого страхерщика.

Мне за семилетку в 250 тыр около 40-50 насчитали,в результате чего были посланы наф.

Машина отечественная, самая не любимая форумчанами(сильно не пинайте 🙂 ) — Калина.

Расченки такие по словам страховчиков из за моего возраста,стаж то у меня нормальный — более 3-х лет, а возраст полных 22. Кроме меня еще батя будет записан.

19 тыров это в РЕСО(у друга Лачетти там застрахованна — он их уже тысяч на 100 за год разорил-все делали во время — отправляли на ремонт к официалам или в свой сервис) без франшизы вообще.
Франшизу не охота ни условную ни безусловну, т.к. в первый год владения авто Каско уже была, но с «Безусловной» франшизой 100 долл., т.е. все что менее 100 долл. не выплачивалось. Вот так я царапнул на парковке бампер и делал за свои тогда ))
22500 это Цюрих, где у меня ОСАГО. Отзывы у них по Каско еще не слышал.

Читайте также:  Как проверить подлинность полиса каско по номеру

А на что нужно обратить внимание в договоре в первую очередь что бы не нарваться на разные дурацкие условия?

у меня 4-х летка (уже пяти), при цене в 250 тыр, каска обошлась в 17 тыр.

Стоит есчо как, тачку угонят, не так обидено будет, я об этом задумалася, после того , как вчера у друга субарик угнали, а у него каски не было(((

Второй посыл: посчитайте, в среднем по годам, свои расходы на свой авто, которые КАСКО могло бы, теретически, покрыть, и сравните со стоимостью КАСКО, плюс учтите гемор по общению со страховой (бесценно!).

Второй посыл: посчитайте, в среднем по годам, свои расходы на свой авто, которые КАСКО могло бы, теретически, покрыть, и сравните со стоимостью КАСКО, плюс учтите гемор по общению со страховой (бесценно!).

За ссылку спасибо — начинаю изучать тот сайтик.
За компанию к Росгосстраху в мой черный список теперь попадает Ренессанс.

Подчитал свои расходы за все три года на кузовной ремонт по моей вине — 5 т.р. только(3 раза тьфу чтоб не сглазить) + 1-1,5 штуки на лечение лобовика от сколов и все.

О Каско задумался я потому что бы в следующий раз(Не дай бог!) если какой нить водятел в меня въедет и его страховая будет быдаться и отказывать в выплате, то просто отремонтирую свое авто по каске и пусть они сами дальше разбираются.

Последний раз редактировалось Чичя; 23.09.2009 в 17:59 .

Это не известно, с кем вам больше повезет общаться: со страховщиком «вредителя» или со своей КАСКО-компанией

Лично я за КАСКО, но только в нормальной компании. За прошлый год забрал у них больше чем заплатил, и без всякого геморроя.

а где страховался? В смысле в какой компании? Мозги не парили с выплатами?

Если имеется для этого возможность в бюджете, то, однозначно, есть.

В Кемерово, компания Коместра. Многие ее не любят, но меня устраиваетпочти всем (кроме цены). Аварийный комиссар приезжал всегда быстро, грамотно оформлял все. Пытались посчитать мне китайский дубликат лобовика, но в итоге оплатили оригинал .

Читайте также:  Покрывает ли каско ремонт двигателя

+725
правда больше не забирал,пока:))

кто вы и зачем мне все нужны?

= каско как противоугонное средство — это глупость. деньги будут выплачивать долго, а могут и вообще не выплатить. геммора будет много. машину все равно потеряешь. 3мес минимум будешь пешеходом. и не факт, что купишь на возвращенное деньги то же самое

уж лучше на эти деньги поставить противоугонок

= каско как средство против собственной криворукости — это вещь. если вы не можете попасть в «окно» между машинами в пробке или регулярно кладете забор при развороте, то берите: она окупится у вас быстро

= каско как средство против ЧП — это сложно. вот недавно упал на меня старый глушитель с верхней полки гаража. попал на рихтовку и покраску капота. была бы каска — поехал в мажорный сервис, где за 15 тр мне бы рихтанули и покрасили. годовая каска бы все равно не окупилась. а так нашел маленький сервис, где всё сделали за 4 тр

еще пробитое колесо. это все неприятности за последний год. тьфу тьфу тьфу мля

конечно, если не считать денег, то можно смело бежать и хватать каску. если приходится считать, то есть смысл задуматься

Смысл такой. КАСКО на меня (мне меньше 21 года, стажа 2.5., я виновник 1 дтп в январе, до этого 2 года в РГС без аварий было), машина гранта 256тыр. КАСКО на меня будет стоить больше 30тыщ. И это ппц. возможно ли мне оформить каско на отца, у него без аварий в РГС около 10 лет. На него каско была бы на почти на 15 тыщ дешевле.

чтоб оформлять каско надо чтобы отец был в документах как собственник ТС или не обязательно? Учитывается ли годы без аварий при оформлении каско? Осаго на меня самое дорогое т.е. без ограничений водителей.

И самое главное: каско сделанное на отца мне поможет если только я буду единственным участником (и когда будет время посадить за руль отца) — тогда буду звонить отцу чтобы он приехал и сел за руль. будто это он был за рулем. тогда ему выплатят? А в случае ДТП со вторым участником в справке из гаи за рулем напишут меня и тогда мне ниче не светит?

основная мотивация делать каско — количество неадекватов на дорогах, которые могут или с места дтп уехать или просто оказаться без прав и без страховой. ну блин при цене машины 256.. 30тыщ тока на каско это ппц просто. осаго и то уже 7тыщ стала. Надо быстрее дорасти до 22 лет и 3х лет стажа..А то меня страховая за человека не считает. В августе будет уже 21 год и 3 года стажа накопится.

Читайте также:  Как снизить стоимость каско кредитного автомобиля

посоветуйте как лучше сделать. забить на каско вообще и не извращаться с привлечением отца? или все таки оно реально нужно и лучше найти денег и сделать на себя?

при стоимости в 255 т.р. и кузовного на это авто, 30 т.р. в год с таким же успехом покроет любой мелкий кузовной ремонт. если ездишь как *удак и есть шансы сделать ушки в кювете и сойтись на трассе — смысл в каско есть.
ну и еще угон. опять вопрос: бросаем машину как придется, живем в поганом районе, либо живем в тихом месте и машина на нормальной стоянке под семью печатями и трезвой охраной с документами.

вписывать левого человека в каско без вписывания себя — вариант, но при любом мелком страховом случае ззаниматься подстановкой водителей, плюс второй стороне замазывать глазки, чтобы он в объяснительной не напиал, что была перестановка водителей и т.п. овчинка не стоит выделки. а впишешь в каско вторым водилой себя — будут те же коэффициенты, как и без папы.

И напоследок. Обе свои машины страховал по каско. Сейчас 4й год, когда каско не «окупилось». Все 3 предыдущих года страховая изводилась на ремонты больше того, что я ей платил раз в год. При этом все ДТП — не по моей вине. ВСЕ! Не учитываю повреждения на трассе от камней и наезды на препятствия. Было 2-3 раза, избежать даже «задней мыслью» сложно было бы.
На ниссане вообще хохма была. Ушел от лобового и мне приехали в колесо на малой скорости. Вся правая подвеска на замену. 70 т.р.. ИМХО дешевле было лоб в лоб сойтись.
Так что 5й год тоже будет каско.
Но. Я езжу в режиме «только город, изредка трасса» только зимой. Летом особенно в отпуск — путешествую на машине. При последней поездке на юг из-за мудака на грузовике ниссан получил новое лобовое по страховке (15-20 т.р., с датчиком дождя), не помню точно. На самом юге при съезде на обочину на трассе торчащей арматуриной, по правому борту получилась царапина до железа по двери. Окраска ремонт и т.п. 5-7 т.р..
Это ино.

На вазике таких бешеных ценников не было, но там и каско у меня была в районе 19 т.р.. Что вполне оплачиваемо.

Читайте также: