Если машина на гарантии нужно ли каско

При страховании по КАСКО автомобиля, который находится на гарантии, самым важным моментом является правильный выбор условий ремонта ТС после страхового случая. Есть два стандартных способа возмещения ущерба, которые предлагает большинство страховых компаний: это либо ремонт на СТОА страховщика, либо ремонт на СТОА по выбору страхователя.

Дешевле всего обойдется стоимость договора по КАСКО , в котором способом возмещения ущерба является ремонт на тех СТОА, которые предложит клиенту на выбор страховая компания. Но при этом солидные СК учитывают интересы владельцев гарантийных автомобилей и предлагают клиентам дополнительную опцию: оплатить ремонт на СТОА официальных дилеров или произвести выплату по калькуляции дилерских техцентров. Если компания оговаривает эту возможность для гарантийных авто отдельно, всё замечательно, можно смело заключать договор, не опасаясь потерять в дальнейшем заводскую гарантию. Правда, договор с условием ремонта в фирменном автосервисе обойдется клиенту на 10-15% дороже. Но это и понятно, ведь в авторизованных сервисах стоимость ремонта всегда выше среднерыночных.

Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты

Если позволяют средства, еще более правильным решением будет рассмотреть варианты других страховых компаний, которые учитывают веяния времени и предлагает клиенту максимальный выбор, на все случаи жизни.

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

Узнайте, где лучше и дешевле Узнайте, где лучше

Цифры никогда не врут Цифры никогда не врут

Купите автогражданку онлайн Автогражданка онлайн

Чаще всего полное КАСКО оформляют хозяева новых автомобилей, которые на гарантии. Но несмотря на высокий процент страхователей этой категории, остается целый ряд вопросов к каждой страховой компании (СК).

Раскроем основные из них:
• Как сохранить гарантию, если страховщики отправляют ремонтироваться к неофициалам?
• Что делать, если качество ремонта оставляет желать лучшего?
• Предусмотрено ли возмещение в этом случае или придется доделывать недоработки самостоятельно?

Выплаты по КАСКО для машин на гарантийном обслуживании
В среднем от трех до семи лет предоставляют гарантийный срок официальные представители завода производителя. В этот период по закону машину нельзя направлять на неофициальное СТО для восстановления в результате наступления страхового случая. Это нарушает закон о защите прав потребителей. Вычитайте какая из процедур возмещения указана в договоре:

Компенсация согласно калькуляции
Версия обязательно согласовывается, используется достаточно редко. Мы понимаем, что стоимость работ сильно колебаться. Если СК посчитает по минимально возможным ценам, суммы не хватит, чтоб восстановить машину. Это влечет за собой длительные судебные процессы, поэтому страховщики избегают этой версии, особенно для автомобилей на гарантийном обслуживании.

СТО по направлению страховой компании
Сочетание цена-качество. Вы получаете выгодный тариф и ремонтируетесь у официального дилера. СК оплачивает минимальные цены от СТО по договору. Вам предлагают несколько альтернативных мест восстановления авто, а вы выбираете наиболее подходящее.

СТО согласно выбору страхователя
Отметим, этот вариант наиболее дорогой. Стоимость выше примерно на 20-30%. Выбирайте его в том случае, когда у дилера нет договора с СК, а гарантию сохранить хочется. Если счета в рамках среднерыночной стоимости услуг, то страховщик все оплатит. Вы вправе выбирать автосервис, доверяя четырехколесного друга ответственным ремонтникам.

Действия при направлении на неофициальное СТО по КАСКО, если машина на гарантии
Сервисная книжка подробно расскажет, что такое гарантия, когда она действует и заканчивается. Из документа понятно, на какие механизмы она распространяется, а какие разницы нет, где ремонтировать. А при наступлении гарантийного случая, дилер обязан вас обслуживать. Учитывая эти тонкости, страховые не хотят переплачивать официалам, оценивая ущерб могут направить туда, где сделают хорошо и гораздо дешевле. Помните, если в полисе прописано – направляет на ремонт страховщик, это совершенно не значит, что 100% это ремонт у официалов. Такие привилегии касаются машин до 3-х лет эксплуатации. А вот для видавших виды направление может быть и к неофициальному мастеру. Не согласны с решением? Отстаивайте свое законное право.

Вот несколько эффективных рекомендаций:
• Когда эксперт закончит осмотр, напишите заявление о получении возмещения в денежном эквиваленте.
• Закажите стороннюю экспертизу с подробным отчетом о цене работ до полного восстановления, опишите все повреждения, даже скрытые.
• Отремонтируйте автомобиль у официального дилера.
• Предоставьте в СК вывод независимой экспертизы, оплаченные вами счета и квитанции, заказ-наряды, чеки СТО, заявление на выплату возмещения расходов.
• Выплаты обязаны перечислить в течение 15 рабочих дней.

Согласно закону о защите прав потребителей порядочный страховщик не имеет законодательного права отказать.
Ремонт машины на гарантии по КАСКО сделан плохо, что делать? Застраховать авто от ДТП можно, а вот от халтурщиков на автосервисе – нет. Но кто же ответит за плохой ремонт? Давайте разбираться. В такой ситуации есть 3 пути:
1. Обратиться в страховую компанию. В ситуации, когда на СТО уверяют, что все выполнено на высшем уровне, а вы замечаете явные недочеты снова идите в СК. Пишите заявление на получение выплаты, и пусть с ремонтниками разбирается компания. Экспертиза подтвердила дефекты? Получите возмещение.
2. Обратиться в автосервис В случае если экспертное обследование не выявило нарушений при ремонте автомобиля придется либо расплачиваться доделки из своего кармана, либо требовать откорректировать изъяны согласно ст. 29 все того же закона о защите прав потребителей.
3. Обращение в независимую экспертизу Если ни СК, ни СТО не отреагировали на ваше требование, воспользуйтесь третьим советом.

Обратитесь в организацию, которая проводит независимую экспертизу. Учтите, её примут во внимание, если у исполнителя есть государственная аттестация. Берите заключение, и пишите заявление в свою страховую на проведение ремонтных работ по КАСКО на гарантийный автомобиль. После этого, если ответа нет, смело отправляйтесь в суд. Будьте внимательны заключая договор КАСКО для машины на гарантии. Тщательно изучайте условия перед подписанием, чтоб знать свои права и обязанности. Это убережет много личного времени и поможет получить сервис в надлежащем качестве. И помните, главная ваша защита и опора – закон о защите прав потребителей. Вы всегда можете добиться выполнения обязательств от компании, если возьмете на заметку наши советы.

Имя: Вячеслав
Город:Курган
Автомобиль: SantaFe Classic (2007г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Бежевый
Комплектация: АТ-3
Госномер: 580

Уважаемые форумчане, задался тут вопросом, а нужно ли вообще гарантийное обслуживание у официалов? С моей точки зрения плюс здесь только 1 — гарантийный ремонт вроде бы квалифицированными специалистами (который вероятнее всего высосет кучу времени и нервов), а минусов больше (я сужу по отзывам коллег и знакомых обслуживавшихся в нашем дилерском центре и по опыту собственного общения):
1) неаккуратность при проведении работ (на себе испытал когда проверяли уровень в АКПП)
2) хамство за спиной (вчера разговаривал по телефону с девушкой-менеджером — она была сама любезность — но т.к. почти ни на один заданный вопрос не могла дать внятного ответа, то она консультировалась с «кем-то там», так вот этот кто-то выдавал такие комментарии и ответы на мои вопросы — вероятно он не знал, что мне его прекрасно слышно в телефон, а может и знал, но специально это делал — что мне реально захотелось научить его вежливости с помощью методов силового воздействия. сегодня скорее всего поеду посмотреть в глаза этому менегеру.
3) неоправдано задраный ценник в 2.5 — 3 раза на расходные материалы
4) качество этих самых материалов (ну не хочу я чтобы мне заливали универсальное масло, я хочу специально разработанное для дизельных двигателей, но мне сказали, что снимут с гарантии если приеду со своим маслом. а за кадром мной была услышана реплика «. не.уй переться сюда со своим маслом, пусть езжает в гараж и там меняет»
5) минимум информации клиенту (вчера пытался выяснить какой фирмы производителя при ТО будет поставлен масляный фильтр. в итоге мне сказали: «фильтр ставим СТАНДАРТНЫЙ. «)
6) некомпетентность сервисменов (это уже из рассказа сослуживца о том как ему в Mitsubishi умудрились закачать фреон — или что там закачивают в кондей — в 1.5 раза больше нормы. в итоге он съездил в дилерский центр в другом городе — 400км — где ему все исправили, а заодно раскрыли глаза и посоветовали больше в родном городе не обслуживаться) (и из собственного опыта, когда мне пытались долить в коробку DEXTRON III вместо SP-3)

Теперь про КАСКО:
Я купил авто накануне Нового года (30 декабря) застраховал ОСАГО, а от КАСКО (61 т.р.) отказался. ну и через 1.5-2часа попадаю в аварию (я виноват). «жестянщики» мне предложили 2 варианта ремонта:
1) все исправить — 27 т.р.
2) все заменить — 74 т.р.
мы с супругой выбрали вариант номер 2. позже в страховой кампании я задал вопрос прямо в лоб: «по какому из двух вариантов мне бы выплатили страховку?», надо отдать должное страховщику, она мне ответила честно. поэтому вопрос, а нафига нужна КАСКО — только как гарантия от угона?

Читайте также: