Перед покупкой нового авто (Киа Соренто) подбираю оптимальный вариант сигнализации и страховки.
Обнаружил неожиданную зависимость. При установке сигнализации с автозапуском стоимость КАСКО существенно возрастает. Например, в Ингосстрахе возрастает в 2 раза, но если сигнализация оснащена еще и GPS приемником, то стоимость КАСКО наоборот ниже (правда это на примере Цезарь Сателит с абонентской платой примерно 1500 руб/месяц). У других компаний наоборот не принимают на страхование без доп сигналки (СОГАЗ), но при этом не выдвигают условий на автозапуск (по крайней мере не предупреждают об этом).
Какова вообще корреляция (зависимость) между этими условиями? Как определить оптимальный вариант?
В сервисе предложили не сообщать СК о наличии автозапуска, т.к. его можно активировать или не активировать. Типа версия для СК: сигналка позволяет, но я не активировал. Какие последствия могут быть при этом?
Доп вопрос — предложением Ингоса о неуменьшении страховой суммы нового авто в случае угона и тотал гибели за 1% от стоимости авто имеет смысл пользоваться?
Автозапуск тоже бывает разный. Ключевой фактор — будет ли «зашит» один родной ключ в замок зажигания.
Если да, при этом у Вас на руках останется один заводской ключ, то страховать нужно обязательно на условиях наличия автозапуска.
Тогда при угоне для выплаты нужно будет предоставить только один ключ (второй автоматически «уедет» вместе с машиной).
А если условие наличия автозапуска не прописано, то два ключа.
Устанавливать спутник на данную модель — пустая трата денег ИМХО.
Существенной скидки на КАСКО это не даст, а хлопот при эксплуатации подкинуть может.
Да и надежность этой системы при защите от угона под большим вопросом.
Я рассматриваю вариант автозапуска только БЕЗ встраивания ключа в авто. Без ключа стоимость страховки в год вообще космическая — до 25% стоимости. Да и самому мне такой вариант не нравится.
Из оставшихся:
1) управлять автозапуском самого авто (она заводится кнопкой штатно) и вроде сигналка Пандора умеет этим управлять
2) ставить блок обхода штатного иммобилайзера — средний вариант, лучше чем оставлять ключ, н овсе равно не супер
Спутник имеется ввиду модуль GPS за 2-3 тыс руб, Цезарь Саттелит я конечно не хочу. Просто не выявил еще зависимость стоимости страховки от типа сигналки. Об этом и спрашиваю в том числе.
Вряд ли найдется много СК, требующих на Соренто какие-либо дополнительные ПС, помимо штатных. СОГАЗ — исключение.
Это их фирменная причуда — требовать дополнительные ПС на совершенно неугоняемые авто.
А те сигнализации, которые Вы перечислили скорее всего на стоимость КАСКО влияния вообще не окажут, по крайней мере в большинстве СК.
Скидок за такие обычно не дают.
Если все родные ключи у Вас будут на руках, наличие автозапуска можно и не афишировать.
Но для верности все же ознакомьтесь с правилами конкретной СК в части выплаты по угону.
Значит так! Все уже наслышаны про заезженную тему типа: автозапуск двигателя вещь не нужная и к тому же отрицательно сказывается на двигателе, кто то говорит обратное. В общем: сколько людей — столько и мнений! Судя по моей предыдущей тачке (киа спектра) автозапуск для меня просто необходим. Даже пока я допиваю утренний кофе, надеваю ботинки и спускаюсь во двор, пусть машина поработает эти 5-7 минут, зато в -20С я сразу сяду и поеду.
Это просто мысли вслух. А теперь подробнее. Машина застрахована в МСК (КАСКО), но при угоне они требуют полный комплект документов включая оба ключа! Как известно для реализации автозапуска надо жертвовать вторым ключом. И сразу вопрос: «а вернут ли мне бабки при угоне если я только один ключ предоставлю?»
Позвонил в страховую. Внятного ответа мне не дали. Сказали надо писать заяву что хотите автозапуск, Потом сказали что надо будет доплатить. Потом, что надо показать как это все работает.
В итоге вывод какой?
1.Отказаться от автозапуска пока КАСКО действует.
2.Или сделать еще один чип и засунуть его в обходчик (оба ключа остаются у меня)
3.Положить хер на все и поставить автозапуск (пожертвовать ключем).
Думаю что буду рассматривать 1й или 2й вариант.
Кто нибудь сталкивался с такой темой?
Научно-производственное объединение СтарЛайн – это один из лидеров на отечественном рынке охранных систем и умного страхования. Такой статус обеспечивает лояльное отношение крупнейших страховых компаний и, как следствие, выгодные условия страхования при покупке систем обеспечения защиты автомобиля от НПО СтарЛайн.
Партнерами НПО СтарЛайн являются страховые компании:
Размер скидки зависит от качества истории вождения и выбранного Вами охранно-телематического оборудования. В списке систем, при установке которых действует скидка, следующие модели:
Внимание! Список автосигнализаций постоянно изменяется. О возможности получении скидки при установки выбранной сигнализации уточняйте у менеджера.
Экономия является весьма существенной. Например, стоимость КАСКО для Toyota Land Cruiser 200 в средней комплектации составляет около 250 тысяч рублей, но при установке системы StarLine ПОБЕДИТ Х96 Вы экономите около 70 тысяч рублей, при хорошей истории вождения.