Друзья, подскажите как правильно поступить?
Вчера, на мойке, заметил несколько сколов краски на капоте. Судя по характеру — попало мелкими камушками на скорости.
Хочу все это заделать\заполировать, но за счет страховой.
Еще кстати есть крохотная царапка лака на заднем крыле (на парковке шоркнули) тоже думаю вписать в заявление.
У кого есть опыт подобных обращений? Подскажите как правильнее поступить?
Вписать оба повреждения в одно обращение или сделать 2 разных?
Потребуется ли справка из гаи?
Страховая — югория.
Судя по договору могу чиниться сам, а потом обращаться за выплатой.
Или починиться по направлению?
Вообщем интересует опыт сообщества в решении «косметического вопроса» со страховой…
Смотрите также
вообще у страховщиков узнай, у знакомого есть сколы на лобовухе, так он задумал ее разбить и по каске поменять. он узнавал на счет такого варианта и нужны ли справки из полиции и так далее, ответили что два раза можно обращаться без справок. так что тут все зависит от страховой, но у него точно не такая как у тебя.
мелочами страховые не занимаются, вот если ты се ножиком нехорошее слово на капоте нацарапаешь — тебе по каске это отремонтируют.
Занимаются и мелочами на самом деле)
Получается что я как раз такой ушлый товарищ)))))
Посмотри полис, есть ли там графа выплата без справок по одному кузовному элементу. Если есть то лучше сделать по ней капот.
А про второй дефект, так тут немного посложнее. Поставь машину в таком месте что бы камерами не просматривалось. И вызывай гаишником. Так и так вышел обнаружил. Дадут справку о дтп с ней едь писать заявление. постановление довезешь потом когда дадут в гаи. можешь кстати одним разом написать и по капоту. Писать надо в два разных заявления.
Посмотри по полису или по договору страхования в какой срок должен обратится и заявления пиши по этому регламенту. Напишешь что случилось месяц назад, а пришел писать сейчас. будет отказ.
Поскольку машина гарантийная, то самому лучше не делать. Смысла нет. Все гарантийные авто(если не указывается иное в полисе) отправляются на ремонт к официальному дилеру. Поэтому чиниться самому потом требовать деньги смысла нет. лишняя беготня.
кстати про капот напиши что ехал на безопасной дистанции от самосвала с щебенкой, кузов был не закрыт на кочке несколько камней вылетело) В принципе всегда прокатывало.
Ну как то так…))) Если будут вопросы, обращайся!
И запомните КАСКО оно для того и КАСКО чтобы не раскрывать собственный кошелек, точнее хотя бы делать это один раз в год когда страхуешься. С нашими дорогами под конец года любой полис можно окупить)))) Ты платишь за возможность ремонта автомобиля от СК так и пользуйся ею))) Возможностью этой)
Добрый день всем!
У меня вот какие вопросы (поиск ответа не дал).
Машина застрахована по КАСКО без франшиз.
По условиям страхования в течение срока действия полиса можно ремонтировать без справок из МВД или ГИБДД один кузовной элемент и стекла (разбитые и со сколами) без ограничений. У меня уже был ремонт крыла без справки. После длительной поездки обнаружил существенные сколы от камней на обоих крыльях и один скол на лобовом стекле (без трещины, но с «усиками»).
Страховая говорит что для ремонта нужна справка из милиции или ГИБДД. Как и где ее получить? ДТП не было, противоправных действий третьих лиц тоже. А повреждения есть. К кому идти, что говорить и писать? Поделитесь опытом.
Второй вопрос по лобовому стеклу: может ли страховая заставить ремонтировать скол, или любой скол автоматически означает замену стекла? По разговорам слышал что сколы невозможно заделать вообще без следов.
А если не красить весь элемент? Пока суть да дело, покопался в интернете.
Некоторые люди, в ответ на аналогичные вопросы рекомендуют подкрашивать и полировать такие сколы за свой счет и ездить дальше, нежели перекрашивать весь элемент по КАСКО.
Аргументация следущая:
1. Почти(. ) незаметно
2. Доказать потом покупателю, что покраска была из-за скола, а не из-за аварии будет очень сложно
3. Стоит не дорого
4. Сколы регулярны, на кажый не накрасишься
Есть мнения на этот счет?
Есть Я недавно на своей машине дверку менял и красил. Мастер мне потом говорит — когда, мол, машину после ремонта стали мыть, подходит к нему мойщик и говорит, что он боится ее тряпкой тереть — на тряпке краска остается. Я говорю в ответ: ну, все правильно, я регулярно ее из баллончика по ржавчине подкрашиваю :))).
Все от машины зависит — от ее состояния и от отношения владельца к внешнему виду. Боевая машина вроде Нивы и не должна сверкать, как Инфинити, она должа быть вся в царапинах и ссадинах — пусть ее всякие там Тойоты и БМВ на дороге боятся :))). А что касается подкрашивания сколов, то это чревато последующим вздутием краски. Если подкрашивать, то делать это надо профессионально, с хорошей подготовкой поверхности. Но и тогда полной гарантии не будет. А стоимость такой подкраски будет приближаться к восстановлению ЛКП на всей детали.
а я видел справки, что неустановленные лица обкидали ТС камнями
напоминать про экспертизу не надо, помню :))))
Re:Алексей, видимо, намекает на то, что страховая Спасибо!
Есть у моего знакомого знакомый участковый, который обещал помочь оформить справку о хулиганских действиях третьих лиц. В среду встречаемся. О результатах сообщу дополнительно, вдруг кому интересно.
Девять из десяти автовладельцев покупают КАСКО на случай серьезного ущерба – крупного ДТП или угона. Но рассматривать такой недешевый продукт исключительно, как защиту на форс-мажорный случай, нерентабельно. Комбинированное автострахование может использоваться и как инструмент сокращения расходов в непростые экономические времена.
Пример – текущий ремонт деталей, поврежденных в ходе эксплуатации авто. И здесь возникает вопрос: а возмещаются ли по КАСКО сколы на кузове, стеклах, фарах? Ответ на него очень часто интересует уже действующих владельцев полиса. А задумываться над покрытием мелких повреждений надо заранее – еще на этапе выбора страховой компании, программы и формата комбинированной страховки.
Разный подход страховщиков к выплатам за сколы
Почему это важно на стадии поиска страхового партнера? Многие СК изначально включают в свой полис оговорки, согласно которым:
- страховым случаем не считается износ автомобиля, связанный с ударами камней по ходу движения (повреждение ЛКП по КАСКО не оплачивается);
- по договору предусматривается внушительная франшиза (10-15 тысяч рублей), размер которой гарантированно покроет замену стекла, например, или покраску авто;
- из зоны покрытия исключены все виды повреждения стекла и оптики машины.
Эти исключения могут прописываться как в конкретном полисе, так и в правилах страховщика (который действует не самым честным образом). И в большинстве случаев на них внимание страхователя продавец услуги старается не заострять.
Программа определяет эффективность КАСКО
Второй пункт – программа комбинированной страховки. Она может быть полной или частичной. Во втором случае чаще всего мелкие повреждения не оплачиваются. Скол на кузове по КАСКО или трещина на стекле при выборе полного покрытия включаются в перечень страховых событий. Но – на различных условиях.
Ответ на вопрос о том, считается ли мелкое повреждение страховым событием, надо искать в полисе, договоре, правилах своего страховщика:
- в полисе может быть графа об исключении повреждений стекол и ЛКП;
- в правилах может указываться, что отлетевший в капот камень на дороге – это условие естественного износа авто.
Многие компании готовы отремонтировать скол на бампере по КАСКО, но с ограничениями:
- может предусматриваться определенное максимальное число обращений с подобными проблемами;
- часто СК предусматривают только одно обращение с мелким дефектом без справок.
Для тех, кто готов обрабатывать заявки страхователя на оплату мелкого ремонта без справок, по каждому дефекту (детали) пишется заявление. Если по договору нет франшизы или ограничения числа обращений подобного характера, полис только за счет такой практики окупит себя меньше чем за год.
Большинство СК работают только со справками. И здесь надо понимать две вещи:
- требование заключения от компетентного органа – еще не отказ от выплаты;
- справка в данном случае нужна не от ГИБДД, а от полиции: сколы на капоте – страховой случай по риску ПДТЛ, а не ДТП.
Некоторые компании ограничивают сроки обращения по случаям со сколами. Если в заявке указано, что повреждение получено три месяца назад, а обратиться страхователь решил сейчас, то от СК может последовать отказ.
Справка из правоохранительных органов нужна по каждому отдельному элементу, если речь о восстановлении ЛКП. Некоторые страховщики предлагают фиксированную минимальную выплату в размере от 300 до 1000 долларов (чаще всего она устанавливается на случаи скола на стекле по КАСКО). Это тоже указывается в страховом полисе или основном договоре.
Помощь не помешает
Нюансов, связанных с такими страховыми событиями, много. Но разбираться в них во всех на стадии заключения договора необязательно. На первом этапе достаточно купить такую программу, которая покрывает мелкие риски.
Считайте у нас на калькуляторе минимальную стоимость своего КАСКО (с нами работают лучшие СК, их цены для наших клиентов – минимальные). Уточняйте у экспертов любые вопросы о сколах, заказывайте полис, не сходя с места. Мы знаем правильные ответы и гарантируем окупаемость вашей страховки.